тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?
Всю информацию по моторам собрал, и разместил
читайте здесь
У меня с глазами плохо или это медь поплавилась? 😮 И еще вопрос, а часто Вы летали на 11,1В.? И после чегоо бнаружилось сия “поломка”?
Извиняюсь за качество фотографии… там уже медь с барабана отслоилась и местами следы очень глубоких борозд от щеточек… все процедуры по обкатке-притирке были проведены, не могу сказать в чем тут причина выхода из строя.
…этот мотор работал со стандартным блоком 4 in 1 на 7 вольтах, он с другой моей “экспериментальной” модели. Я ставил его на “основную модель”, если снял, то значит, он меня чем-то не устроил. Помню, что этот мотор сразу после покупки сильно грелся и “жрал” щеточки (с него от температуры даже наклейка слезла), поэтому и был поставлен на модель, на которой я экспериментирую, где он большее время и работал. Одно могу сказать: до последней секунды своей непродолжительной жизни, он служил мне верой и правдой, отдавая всю положенную ему мощность. 😃
Денис, а припарировать мотор не имеете желания, ну так посмотреть, что там с ним внутри… хотя сначала, раз уж так все плохо, может, опять же для эксперимента, попробовать шлифануть коллектор, если он еще не совсем отслоился…
коллектор осыпался совсем до изолятора… препарировать можно, но позже… я сейчас занят, увлеченно б/к ставлю. 😃 отложу до тоскливых зимних вечеров, но постараюсь отчитаться.
Для чистки коллектора двигателя советую использовать СПИРТ! Само то. Уайт спирит со всякой дрянью идет часто (как я выяснил на своём опыте), А спирт отлично очищает, обезжиривает и ен оставляет следов - советую!
На моей ламе3 установлены экстримовский предохранители на двигатели.
Есть очень большое подозрение, что именно они уже пару раз спасли блок 4в 1 и моторы.
В эти выходные пытался взлететь с механически заблокированым нижним ротором (шестеренка приклеилась к мотораме). После исправления недоразумения, верт благополучно летал столько сколько от него требовали.
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
У меня так же, ничего страшного в этом лично я не вижу, но если не нравится можно подтянуть винты без шляпок, они дополнительно зафиксируют головку от “прокручивания” если можно так сказать…
И так приехал ко мне капот от Экстрима, то который на блэйд. Капот естественно не окрашен.
Вопрос первый. Снизу на одном из краешков стала обдираться тоненькая пленочка, которая как я понимаю покрывает весь капот! Что сней делать отдирать или нет.
Вопрос второй. Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Прочитал статью и посмотрел видео от M_Denisova и нашел ответ на первый вопросы)))) Вопрос про авто краску в силе, хотелось бы услышать мнение того кто пробовал!
Появился еще один вопрос как покрасить капот в белый цвет, а стекло в черный? Тоесть как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
… как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
Совершенно верно! НО! Красить кабину под тонированное стекло нужно более толстым слоем краски нежели чем без тонировки. Дело в том, что на вид прокрашенная кабина, после нанесения тонировочного лака начинает… становится не очень прокрашенной. Красить нужно ОЧЕНЬ тонкими слоями не пытайтесь равномерно покрасить капот с первого раза- поверьте моему ОПЫТУ, лучше десять тонких слоев чем три толстых. И еще сложность покраски состоит не в том чтобы “напшыкать” краски, а в том что вы красите почти замкнутое пространство, и поэтому покрасить то, что вы хотите сразу не получится, этого можно добиться только наложением многих слоев. Далее тонировка- здесь все еще хуже, для того чтобы кабина была равномерно затонирована, слой лака должен быть равномерной толщины. Если слабо затемнили, кладите еще слой, но опять же не пытайтесь “залить” стекло с первого раза ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ лака дадут приличный результат.
Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Автомобильная краска ляжет, но она имеет иной химический состав нешели чем специальная, автомобильная краска ляжет, но что будет с капотом потом никто сказать не сможет, он может , например просто треснуть после удара, такого, после которого покрашенный спец краской капот отделался бы легким испугом. Эх жаль на видео не сняли падение морковкой вертолета с 4-х метров на пол в зале, верт “воткнулся” капотом в пол, и при этом капот остался целым, кстати благодаря резиновым проставкам.
Так чтто советую не жадничать а брать спец краску, и еще помните, что все флюорисцентные краски кладутся на белый фон, то есть так как капот красится изнутри, сначала кладем несколько РАВНЕОМЕРНЫХ слоев флюарисцентной краски, а затем кладем белую краку- вуаля, эффект маркера достигнут!
авто краска не будет лежать без грунтовки на лексане, уже пробывали
А вот кисточкой пробовал кто нибудь красить? Просто отдать за два балончика краски объемом 100мл - 500р, как то жаба душит!
пробовали лажево и отваливается
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или “мертвого” резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете… 😃
Ну вот и мой тюнинг был закончен! Сразу отписываться не стал, так как хотел все таки облетать Экстрим Ламу!
Тюнинг делал последовательно, так что опишу по порядку! Первым делом был установлен внутренний вал и лопасти экстрим, впечатления просто супер. Так как до этого страдал от постоянных перехлестов! Далее был установлен автомат перекоса, центральный хаб и верхний подшипник(его сразу же заменил на обратно на сток) опять же все супер. Правда во время первого полета верт так колбасило и акку сдох за 5 минут))). Но потом все притерлось и Лама стала управляемой на 100%, а так же более точной! Количество крашей свелось практически к нулю! Следующий этап это движки. Обкатку делал по статье M_Denisova. Верт стал просто чумовым(вчера приходил брат у него то же Лама, первое его слово после полета было, продай движки)!
К примеру теперь при выполнении воронки можно сделать так что бы верт еще и вверх полнимался! Тяга реально прибавилась. Ну и последним был корпус от Экстрим от Блэйда. Лично мое мнение что он не только добовал красоты, но и добавил маневренности!
Кстати хотел еще добавить по поводу окраски кабины. Жаба меня все таки задушила, поэтому спец краску покупать не стал.
Был приобретен аэрозальный балон белой краски, марки MTN(краска для граффити). Краска ложиться очень хорошо. А стекло затонировал черным лаком для ногтей с помощью кисточки для рисования!
Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))