тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
И так приехал ко мне капот от Экстрима, то который на блэйд. Капот естественно не окрашен.
Вопрос первый. Снизу на одном из краешков стала обдираться тоненькая пленочка, которая как я понимаю покрывает весь капот! Что сней делать отдирать или нет.
Вопрос второй. Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Прочитал статью и посмотрел видео от M_Denisova и нашел ответ на первый вопросы)))) Вопрос про авто краску в силе, хотелось бы услышать мнение того кто пробовал!
Появился еще один вопрос как покрасить капот в белый цвет, а стекло в черный? Тоесть как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
… как я понимаю сначала красим сам капот белой краской применяя защиту стекла, а уже сверху заливаем черным?
Совершенно верно! НО! Красить кабину под тонированное стекло нужно более толстым слоем краски нежели чем без тонировки. Дело в том, что на вид прокрашенная кабина, после нанесения тонировочного лака начинает… становится не очень прокрашенной. Красить нужно ОЧЕНЬ тонкими слоями не пытайтесь равномерно покрасить капот с первого раза- поверьте моему ОПЫТУ, лучше десять тонких слоев чем три толстых. И еще сложность покраски состоит не в том чтобы “напшыкать” краски, а в том что вы красите почти замкнутое пространство, и поэтому покрасить то, что вы хотите сразу не получится, этого можно добиться только наложением многих слоев. Далее тонировка- здесь все еще хуже, для того чтобы кабина была равномерно затонирована, слой лака должен быть равномерной толщины. Если слабо затемнили, кладите еще слой, но опять же не пытайтесь “залить” стекло с первого раза ТОЛЬКО НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ лака дадут приличный результат.
Кто нибудь пробовал красить капоты именно автомобильной краской? А то у нас как то дороговато спец краска стоит(((
Автомобильная краска ляжет, но она имеет иной химический состав нешели чем специальная, автомобильная краска ляжет, но что будет с капотом потом никто сказать не сможет, он может , например просто треснуть после удара, такого, после которого покрашенный спец краской капот отделался бы легким испугом. Эх жаль на видео не сняли падение морковкой вертолета с 4-х метров на пол в зале, верт “воткнулся” капотом в пол, и при этом капот остался целым, кстати благодаря резиновым проставкам.
Так чтто советую не жадничать а брать спец краску, и еще помните, что все флюорисцентные краски кладутся на белый фон, то есть так как капот красится изнутри, сначала кладем несколько РАВНЕОМЕРНЫХ слоев флюарисцентной краски, а затем кладем белую краку- вуаля, эффект маркера достигнут!
авто краска не будет лежать без грунтовки на лексане, уже пробывали
А вот кисточкой пробовал кто нибудь красить? Просто отдать за два балончика краски объемом 100мл - 500р, как то жаба душит!
пробовали лажево и отваливается
Поставил нижний хаб от Экстрима, как я понял крепиться он только двумя винтами! Вот только не могу понять, хаб не много болтаеться относительно внешнего вала. А если болты затянуть до упора то они начинают цеплять внутренний вал. Может так и должно быть? Или я что то не так делаю?
там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
там еще есть 2 винтика, которые упираются в вал, находятся ниже и с других сторон от верхних. Кстати этого в обзоре детальки нету =)
Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или “мертвого” резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете… 😃
Ну вот и мой тюнинг был закончен! Сразу отписываться не стал, так как хотел все таки облетать Экстрим Ламу!
Тюнинг делал последовательно, так что опишу по порядку! Первым делом был установлен внутренний вал и лопасти экстрим, впечатления просто супер. Так как до этого страдал от постоянных перехлестов! Далее был установлен автомат перекоса, центральный хаб и верхний подшипник(его сразу же заменил на обратно на сток) опять же все супер. Правда во время первого полета верт так колбасило и акку сдох за 5 минут))). Но потом все притерлось и Лама стала управляемой на 100%, а так же более точной! Количество крашей свелось практически к нулю! Следующий этап это движки. Обкатку делал по статье M_Denisova. Верт стал просто чумовым(вчера приходил брат у него то же Лама, первое его слово после полета было, продай движки)!
К примеру теперь при выполнении воронки можно сделать так что бы верт еще и вверх полнимался! Тяга реально прибавилась. Ну и последним был корпус от Экстрим от Блэйда. Лично мое мнение что он не только добовал красоты, но и добавил маневренности!
Кстати хотел еще добавить по поводу окраски кабины. Жаба меня все таки задушила, поэтому спец краску покупать не стал.
Был приобретен аэрозальный балон белой краски, марки MTN(краска для граффити). Краска ложиться очень хорошо. А стекло затонировал черным лаком для ногтей с помощью кисточки для рисования!
Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
Те что под держателем (их и не видно если он установлен, самые маленькие) я бы советовал, при всех ослабленных прочих винтах, посадить на вал таким образом, чтобы они не цепляли, и вся деталь свободно двигалась по валу. Затем, заклеить их чем-нить типа суперклея или “мертвого” резьбового фиксатора, и только после этого устанавливать на место, иначе после нескольких запусков винтокрыла, Вы их никогда больше не найдете… 😃
нинаю, отлетал полетов 7, пока держаться, но на всякий случай прихвочку кусочком скотча.
а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки… полётов 5ть и начало отваливаться 😃 хочу спецкраску 😎
а про какие специальные балнчики за 500р вы говорите ?
однажды тоже красил кисточкой и без грунтовки… полётов 5ть и начало отваливаться 😃 хочу спецкраску 😎
Я имел ввиду аэрозольную краску для лексана(у Денисова в ролике она есть), у нас она стоит 250р за балон + тонировачный лак 250р за балон!
Итого: балон краски 150р + лак 10р + кисточка 5р = 165р. Ну думаю еще кабин на пять точно хватит)))
А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?
Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉
А сколько ремени вы на всю эту апирацию с покраской потратили? Стекло, прозрачное но темное (как в машине)? Краши кабиной обо что-нибуть силно были?
Вопрос к тому, что покрашенная краской для лексана кабина, выдерживает любые деформации кабины, вплоть до заломов, я когда на ветке застрял, пришлось ламу уронить… на брусщатку… кабина внутрь вогнулась, но нигде не треснула. Кто был на соревнованиях видел эту кабину на моем верте. 😉
Покраска кабины заняла минут 20. Но поскольку красил дома(а точнее в подъезде)))) то сушить кабину пришлось на балконе, что бы запаха краски дома не было! Сколько точно сохла краска не знаю, потому что достал ее только на следующий день! Но из опыта друзей графитчиков знаю что эта краска сохнет очень быстро. И в отличии от дешевой авто краски типо абро, у этой краски очень равномерное давление и она не впитывается в материал на который наносится! Тонировка то же заняла минут 15, лак сох около минут 20! Стекло на свет просвещается очень хорошо, но диода в блоке 4 в 1 не видно((( Крашей пока не было! Надеюсь и не будет. Но если что то случится сразу отпишу!
P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…
P.S Есть предположения что моторы экстрим как то тяжеловато крутяться от руки, может так и должно быть…
Вы видео про магниты видели? Из-за них они тяжело и крутятся.
При разборке обратил внимание на шестерню двигателя. Кажись там один зуб криво нарезан. Утверждать 100% не могу, но есть такие подозрения. На всякий случай заказал на “миракле” пиньон и двигатель еще один. Теперь долгие недели ожидания…
Сам себя скромно процитировал))) Так вот! При замене пиньона вой действительно пропал! Сам в это не могу поверить, но факт: он видимо действительно криво нарезан.
Еще один непонятный момент: люди в “Экстриме” почему-то считают, что верхний ротор “А”, на который ставятся ихние же лопасти с маркировкой “А”, должен крутить двигатель “В”!!! И соответственно наоборот)))) Будьте внимательны, если заказываете один двигатель:)
проще смотреть на положение пиньона на валу мотора.
А радиаторы с моторами SE180 кто нить юзал? Имеет ли смысл их ставить например для того, чтобы летать 3-4 пака почти без перерыва или все таки не рекомендуется?
а вы не устаете летать подряд 4 пака?. Меня уже больше 2 паков подряд меня не хватает.
Так сказать “по молодости” всегда хочется много =)))))))))))) Ну 4 кшна внимания просто не хватит летать обдуманно, а вот 3 хотелось бы попробовать.