SSJ-100 совершил первый вылет

flaps
Павел_Б:

Если начать одевать штаны через голову, то не надо быть ясновидящим, чтобы
догадаться какой будет результат. Фирма, которая никогда не выпускала пассажирские самолёты,
во главе с человеком, которого иначе как “Остапом Бендером российского авиапрома” не назовёшь,
приступила к разработке пассажирского лайнера. 😁
Видели бы вы как “смеялись” в ЦАГИ, когда испытывали планер на прочность.
Поинтересуйтесь, как проходили испытания. Как уж там ЦАГИ дал добро - большая загадка.
1.4 млрд. долл. - не крутовато ли для нынешнего положения в авиапроме, может надо было бы
профинансировать уже готовые разработки?

+1 Называется воровство по научному… а ЦАГИ конечно дали добро (сверху позвонили когда там отслюнявили),( кстати один из бывших директоров ЦАГИ со своей семьей, даавно живет в пиндосии и ничего…) 😃

з.ы. насчет Ту204 такая-же шумиха была потом , у меня знакомый работал(Дирекция по сбыту) на одном предприятии (гидравлику делали разную), так вот без взятки (которая отражалась в надбавленной стоимости товара) нельзя было пробится ну ни как на завод где собирали 204ый, а Вы говорите про какой-то позитив…святые чеесс слово 😒

з.ы. Пока по телеку не будут показывать как судят и сажают на пожизненный срок с конфискации имущества воров которые как мухи облепили трон власти и мусоров до кучи- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ в нашей Родине многострадальной позитивного… к сожалению… 😦

avia_tor

Очень все похоже на наш АН-148, в создании которого имел честь принимать участие. “Безбумажные технологии, прорыв на новый уровень, портфель заказов.” А дальше… Первый серийный еще неизвестно сколько будут мучать. Покупателю нужен реальный товар, а не далеко идущие планы и заявленные выдающиеся характеристики, которые еще подтвердить надо.

Dr_On
Павел_Б:

Видели бы вы как “смеялись” в ЦАГИ, когда испытывали планер на прочность.
Поинтересуйтесь, как проходили испытания. Как уж там ЦАГИ дал добро - большая загадка.

Я знаю, что на стат испытаниях планер дал трещину намного раньше положенного срока. Ну и что? На то они и испытания.
У А380 год назад была точно такая же ситуация. И ничего, доработали, выплатили издержки и летают.
Аналогия с Ан-148 не самая лучшая. На наш самолет уже есть более 70 твердых заказов.
Хотя конечно же, при неумелом руководстве любой, даже самый замечательный проект, может прогореть. Этого я лично очень боюсь.

Павел_Б
Dr_On:

Граждане, откуда у вас столько скепсиса и недоверия к российским самолетам?

Если бы он был полностью российский, было бы гораздо приятнее, а так значительная часть денег при разработке
ушла за бугор, и при производстве будут использовать импортные компоненты, соответственно,
вместо того, чтобы кормить российский авиапром, будем опять спонсировать забугорный.
Какой в этом смысл? С двигателями понятно, а почему гидравлика “Либхер”, авионика Французская, кондиционеры не осилили,
наше-то что остаётся, планер и обивка салона? Может тогда проще было купить лицензию на производство какого нибудь боинга?

avia_tor

На наш самолет уже есть более 70 твердых заказов

Вы их видели? Сколько было твердых заказов на АН-70, например. Ну и куда подевалась эта твердость. Заказ должен быть подтвержден деньгами- тогда это заказ. Все остальное газетный треп.

Аналогия с Ан-148 не самая лучшая

АН по крайней мере на грунт без проблем садится. А об остальном я уже писал. От заявленых характеристик обоих самолетов конкуренты плакать должны и считать убытки. Вот что они на деле покажут?

al_mt

Сразу после WWII правительство США поотменяло авиафирмам все военные заказы (кажется кроме “Корсара” и B-29), а чтобы фирмы не померли с голоду, стали выдавать всем фирмам заказы на всякие полуэкспериментальные поделки, некоторые из которых, в силу “революционности” разваливались в воздухе 😃
Правда то были заказы на военные самолёты 😦