SSJ-100 совершил первый вылет
Если начать одевать штаны через голову, то не надо быть ясновидящим, чтобы
догадаться какой будет результат. Фирма, которая никогда не выпускала пассажирские самолёты,
во главе с человеком, которого иначе как “Остапом Бендером российского авиапрома” не назовёшь,
приступила к разработке пассажирского лайнера. 😁
Видели бы вы как “смеялись” в ЦАГИ, когда испытывали планер на прочность.
Поинтересуйтесь, как проходили испытания. Как уж там ЦАГИ дал добро - большая загадка.
1.4 млрд. долл. - не крутовато ли для нынешнего положения в авиапроме, может надо было бы
профинансировать уже готовые разработки?
+1 Называется воровство по научному… а ЦАГИ конечно дали добро (сверху позвонили когда там отслюнявили),( кстати один из бывших директоров ЦАГИ со своей семьей, даавно живет в пиндосии и ничего…) 😃
з.ы. насчет Ту204 такая-же шумиха была потом , у меня знакомый работал(Дирекция по сбыту) на одном предприятии (гидравлику делали разную), так вот без взятки (которая отражалась в надбавленной стоимости товара) нельзя было пробится ну ни как на завод где собирали 204ый, а Вы говорите про какой-то позитив…святые чеесс слово 😒
з.ы. Пока по телеку не будут показывать как судят и сажают на пожизненный срок с конфискации имущества воров которые как мухи облепили трон власти и мусоров до кучи- НИЧЕГО НЕ БУДЕТ в нашей Родине многострадальной позитивного… к сожалению… 😦
Очень все похоже на наш АН-148, в создании которого имел честь принимать участие. “Безбумажные технологии, прорыв на новый уровень, портфель заказов.” А дальше… Первый серийный еще неизвестно сколько будут мучать. Покупателю нужен реальный товар, а не далеко идущие планы и заявленные выдающиеся характеристики, которые еще подтвердить надо.
Видели бы вы как “смеялись” в ЦАГИ, когда испытывали планер на прочность.
Поинтересуйтесь, как проходили испытания. Как уж там ЦАГИ дал добро - большая загадка.
Я знаю, что на стат испытаниях планер дал трещину намного раньше положенного срока. Ну и что? На то они и испытания.
У А380 год назад была точно такая же ситуация. И ничего, доработали, выплатили издержки и летают.
Аналогия с Ан-148 не самая лучшая. На наш самолет уже есть более 70 твердых заказов.
Хотя конечно же, при неумелом руководстве любой, даже самый замечательный проект, может прогореть. Этого я лично очень боюсь.
Граждане, откуда у вас столько скепсиса и недоверия к российским самолетам?
Если бы он был полностью российский, было бы гораздо приятнее, а так значительная часть денег при разработке
ушла за бугор, и при производстве будут использовать импортные компоненты, соответственно,
вместо того, чтобы кормить российский авиапром, будем опять спонсировать забугорный.
Какой в этом смысл? С двигателями понятно, а почему гидравлика “Либхер”, авионика Французская, кондиционеры не осилили,
наше-то что остаётся, планер и обивка салона? Может тогда проще было купить лицензию на производство какого нибудь боинга?
На наш самолет уже есть более 70 твердых заказов
Вы их видели? Сколько было твердых заказов на АН-70, например. Ну и куда подевалась эта твердость. Заказ должен быть подтвержден деньгами- тогда это заказ. Все остальное газетный треп.
Аналогия с Ан-148 не самая лучшая
АН по крайней мере на грунт без проблем садится. А об остальном я уже писал. От заявленых характеристик обоих самолетов конкуренты плакать должны и считать убытки. Вот что они на деле покажут?
Сразу после WWII правительство США поотменяло авиафирмам все военные заказы (кажется кроме “Корсара” и B-29), а чтобы фирмы не померли с голоду, стали выдавать всем фирмам заказы на всякие полуэкспериментальные поделки, некоторые из которых, в силу “революционности” разваливались в воздухе 😃
Правда то были заказы на военные самолёты 😦