Очень бредовый способ RC управления
- целый компьютер, по характеристикам сопоставимый, с суперЭВМ 20-летней давности 😃
четвертый пень аналогичен по производительности суперкомпьютеру 1975года…
так что не надо ля ля, - суперэвм 35-40 летней давности))))
четвертый пень аналогичен по производительности суперкомпьютеру 1975года…
так что не надо ля ля, - суперэвм 35-40 летней давности))))
PIII 1GHz по Мфлопсам перекрывает Cray-1 (1974 г) в два раза (320 супротив 160). Так что пеньки попрошу не обижать 😃
Но, к сожалению применимо с трудом - на ероплане надо возить принтер и сканер, а в бортовой компьютер зашивать OCR.
проблема ocr легко решается современной программой finereader, которая легко и с высокой точностью распознает то, что необходимо. она даже может автоматически переводить пакеты на нужные языки (например, сразу на c++ !!!). принтер элементарно выдерается из старого кассового аппарата, который легко найти на ближайшей свалке кассовых аппаратов. проблемы, как вы выразились, transport layer, решаются увеличением количества носителей пакетов. элементарно!
проблемы, как вы выразились, transport layer, решаются увеличением количества носителей пакетов. элементарно!
Их просто надо обучить вынимать из интерфейса исходящие пакеты (это просто) и заталкивать в него входящие (это сложнее, ибо согласно RFC пакет должен быть свернут в трубочку и закреплен скотчем на носителе). Кстати, сворачивательвтрубочуизакреплятельскотчем исходящих пакетов должен быть предусмотрен.
P.S. Кстати, там ребята еще и QoS прикрутили к 1149 😃
P.P.S. Меня поразило то, что 1149 был реализован и по такому каналу прошeл пинг из 6ти пакетов, один по дороге потерялся
свернут в трубочку
Кассовую ленту видели? ЧТО ТАМ ЕЩЕ СВОРАЧИВАТЬ?!
P.P.S. Меня поразило то, что 1149 был реализован и по такому каналу прошeл пинг из 6ти пакетов, один по дороге потерялся
Думаете я вам тут фигню всякую предлагаю? Проверенный надежный вариант! Кстати, можно сделать морской вариант протокола на базе anas platyrhynchos и микро, для комнатных и шпионских аппаратов c применением в качестве transport layer нескольких десятков drosophila. Последнее, кстати, дешевый вариант управления для популярнейшего микросамолета на двигателях calliphoridae. Чертежи модели неоднократно публиковались в широкой печати, плакатах и форумах.
Кассовую ленту видели? ЧТО ТАМ ЕЩЕ СВОРАЧИВАТЬ?!
Вот такие непродуманные заявления и сводят на нет гениальную идею. RFC читать надо внимательно. И думать. Вы что, ногу носителя в принтер засовывать будете? А носитель на это согласится? И все на лету, скорости сравнять… Или носитель внутрь загонять для взаимодействия с интерфейсом. Так что не все так просто, надо все очень хорошо продумать. А то получится как с мобилкой.
А с дрозофилами хорошо придумано - унификация деталей силовой установки и системы управления это просто здорово.
Или носитель внутрь загонять для взаимодействия с интерфейсом.
Внутрь конечно! Несколько. Стек протокола нужно организовать. Как же без него? Без этого сейчас никуда.
…яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Капец
Может о футболе поговорим?
Может о футболе поговорим?
О футболе тут уже три или четыре ветки. А о насущных проблемах и путях развития никто не думает. Вон, коллеги с avia.ru важнейшую тему истоньшения обшивки в полете в свое время подняли. Думаете, это только в большой авиации и нас не касается? Ошибаетесь.
Может о футболе поговорим?
al_mt, у нас тут сугубо практическая научная беседа. по существу есть что сказать? может какие проблемы видите?
А Вы представьте себе. Футбольный матч. А внутри мяча мобильник с GPS и видеокамерой и непрерывный репортаж в прямом интернете по GPRS!
А Вы представьте себе. Футбольный матч. А внутри мяча мобильник с GPS и видеокамерой и непрерывный репортаж в прямом интернете по GPRS!
Неонка, думатель, AI и собственные комментарии: бумц, бамц, ой б…, как больно…
Есть компьютер Тион размером 6*4 см, потребляемая мощность 0,8 Вт, с usb, 450 Mhz.
В Индии собрали модель с управлением по сотовому.
Друзья, все уже давно работает - возьмите любую спутниковую GPS/GSM сигнализацию для автомобиля - вот вам и координаты, и прочая телеметрия - хоть частота вращения двигателя, хоть напряжение аккумулятора - в принципе, стандартно передается около 10 параметров - и тут же управление несколькими исполнительными устройствами - и все по GPRS, а если GPRS нет, тогда автоматически по SMS. Причем все переподсоединения происходят автоматически - операторы не участвуют.
Вся информация стекается на сервер - можно управлять сразу несколькими тысячами устройств, как с компьютера, так и с мобильника. Теоретически, можно и RC-примочку сделать.
Конечно, для больших “спутниковых автопарков” ПО нужно соответствующее - но я вас уверяю, на рынке полно устройств, которые работают с простого мобильника или через общедоступные интернет-сервисы. Цена оборудования вполне бюджетная - начиная от 300 долларов. Само оборудование состоит из GPS приемника, GPRS/SMS модема, микропроцессора, АЦП/ЦАП и прочих входных и исполнительных устройств - так что все уже сделано и софт написан, разве что заточен под автомобили а не под модели. Вес оборудования - от 100 грамм, потребление - от 50 мА (при 12В).
А вот проблемы связи - это действительно проблемы. Иногда как ЖПРС повиснет - хоть сам вешайся… Тут нужен просто надежный автомат удержания модели на месте - автомат висения для вертолета или автомат, вводящий авиамодель в устойчивый круговой полет на безопасной высоте.
Вы всерьёз думаете, что про GSM-сигналки тут никто не знает?
Из управления там - глушение движка, да ещё может его запуск.
Про функции руления через эту примочку что-то ничего не слышно 😛
Вы всерьёз думаете, что про GSM-сигналки тут никто не знает?
Из управления там - глушение движка, да ещё может его запуск.
Про функции руления через эту примочку что-то ничего не слышно 😛
Не далее как вчера, ставил себе сигнализацию Страж SMS 3X5 производства “Телесистемы”
Там 3 входа и 5 выходов.
Т.е. можно не только запускать- глушить но и (при острой “жажде”), рулить.
Правда, в реальном времени не получится- за один сеанс связи ей можно передать одну команду.
После чего она- отбивается и шлет СМС, мол- выполнено.
Но чисто теоретически- можно…
Народ, вы пошли уже по кругу. Еще где-то в начале темы было озвучено что впринципе можно направлять летательный аппарат по GSM Но для этого это вам нужен робот, который сможет летать автономно от команды до команды. Теперь предствте сложность всей этой конструкуции и стоимость. И задайтесь вопросом зачем это нужно, рыбку сьесть и … не получится.
Вот тут человек на 50 км (!!) летал, по видео:
forum.vhfdx.ru/obshchiy/santimetrovye-diapazony/
Но уровень его навыков в радиосвязе и радиотехнике настолько выше среднего, что…
давно уже есть скай линк который держит больше мегабита! если бы тут люди сидели дельные то этот проект давно уже делал 2ой круг вокруг земли!
давно уже есть скай линк который держит больше мегабита! если бы тут люди сидели дельные то этот проект давно уже делал 2ой круг вокруг земли!
Ой, а у меня wi-fi есть, который “держит” пятьдесят мегабит… кто больше?
ЗЫ: “нормальные” люди потому и не берутся за этот проект, что это фуфел.
На практике это интересно только для того, чтобы сделать, а не чтобы летало…
wifi ограничен радиусом действия и он там очень уж маловат!!!
давно уже есть скай линк который держит больше мегабита! если бы тут люди сидели дельные то этот проект давно уже делал 2ой круг вокруг земли!
Скай-Линк только в России и то не везде рулит… Так что с ним далеко не улетишь.
Данную задачу по управлению через GSM или 3G надо решать комплексно.
2-х стороннюю связь держать можно? Можно.
Связь неустойчивая, может вообще пропадать!? Может.
Так почему бы не дополнить систему управления аварийным возвратом БПЛА в заранее заданную точку (Координаты), а пока летит в заданную точку связь востанавливает. В АСУ давно такие приемы известны.