Видео авиамоделей из Питера

mickle

Уважаемые, коллеги!
Размещаю снятые видео-ролики с целью услышать мнение о их качестве.
Как бывший киношник, пытаюсь снять и смонтировать так, чтобы было интересно
смотреть.
Что по вашему мнению надо сделать, чтобы улучшить их качество?

Ссылки на видео здесь:
ru.youtube.com/profile_videos?user=mickleeee&p=r

ru.youtube.com/user/mickleeee

ejik

Здравствуйте дорогой бывший киношник.
Посмотрел ваш фильм, полное 😵 Смотреть не на что.
Снято плохо. Пилотаж ни какой.
Нужен как минимум хороший пилот ,хорошая, красивая модель и вам нужно посмотреть как
правильно снимать летающие модели. На форуме есть хорошие клипы. www.vimeo.com/1112478.

faa-air
ejik:

Снято плохо. Пилотаж ни какой.

Да нормально снято и пилотаж. Нужен опыт в съемке и монтаж.

Основные ошибки.
1 Центр кадра нужно располагать перед носом самолета на растояние 1 длины фюзеляжа.
1,5 Нужно постоянно угадывать куда начнет маневр самолет и туда направлять камеру.
2 Камера должна в одном дубле, либо быть не подвижна либо плавно двигаться.
3 Нельзя допускать дрожание камеры. Такие участки нужно вырезать.
4 Нельзя выполнять приближение и отход от снимаемого самолета. Такие участки удалять.
5 Постарайтесь уменьшить размер самолета в кадре раза в 2. При этом будет больше неба в кадре и появиться динамика полета, а не дрожание и рысканье самолетика. Максимум самолет в кадре должен занять не более 1/3 кадра. И то когда он лелит низко, но камера не должна захватить горизонт.
6 Постарайтесь стоять позади или сбоку пилота на растоянии 10-20 м дальше по ветру. При этом пилот сможет выполнить пролет самолета возле себя на малой высоте или посадка, а у вас получится хороший дубль.
7 Никогда не занимайте точку съемки в момент взлета и посадки, так чтобы самолет оказался между вами и пилотом. Чуть что либо пилот попадет в вас, либо испугаясь погубит самолет.
8 В момент съемки солнце должно освещать самолет. Лучше снимать вечером. На небе должно быть много мелких кучевых облаков.
9 Замените звук на музыку.

А клипы указаные выше все посмотрите.

DraKino

Вроде верно, но:

7 Никогда не занимайте точку съемки в момент взлета и посадки, так чтобы самолет оказался между вами и пилотом. Чуть что либо пилот попадет в вас, либо испугаясь погубит самолет

Мы так часто снимаем, особено пролёт на ноже низко:)

faa-air
DraKino:

Вроде верно, но:

Мы так часто снимаем, особено пролёт на ноже низко:)

Согласен тогда поправлюсь. Это место займите за ранее. Пилот должен увидеть Вас, где вы стоите и только тогда выполнить пролет. Да будет с вами опытный пилот.

А может кто и напишет какие режимы поставить на камере? Да и как ее держать чтоб она не дергалась.

akirill
DraKino:

Мы так часто снимаем, особено пролёт на ноже низко:)

Ума нет - считай калека.

ejik
faa-air:

Да нормально снято и пилотаж. Нужен опыт в съемке и монтаж.

Основные ошибки.
1 Центр кадра нужно располагать перед носом самолета на растояние 1 длины фюзеляжа.
1,5 Нужно постоянно угадывать куда начнет маневр самолет и туда направлять камеру.
2 Камера должна в одном дубле, либо быть не подвижна либо плавно двигаться.
3 Нельзя допускать дрожание камеры. Такие участки нужно вырезать.
4 Нельзя выполнять приближение и отход от снимаемого самолета. Такие участки удалять.
5 Постарайтесь уменьшить размер самолета в кадре раза в 2. При этом будет больше неба в кадре и появиться динамика полета, а не дрожание и рысканье самолетика. Максимум самолет в кадре должен занять не более 1/3 кадра. И то когда он лелит низко, но камера не должна захватить горизонт.
6 Постарайтесь стоять позади или сбоку пилота на растоянии 10-20 м дальше по ветру. При этом пилот сможет выполнить пролет самолета возле себя на малой высоте или посадка, а у вас получится хороший дубль.
7 Никогда не занимайте точку съемки в момент взлета и посадки, так чтобы самолет оказался между вами и пилотом. Чуть что либо пилот попадет в вас, либо испугаясь погубит самолет.
8 В момент съемки солнце должно освещать самолет. Лучше снимать вечером. На небе должно быть много мелких кучевых облаков.
9 Замените звук на музыку.

А клипы указаные выше все посмотрите.

Нормально написано… Дело за практикой. Пункт №4 ?.

DraKino
akirill:

Ума нет - считай калека.

Раз такое пишете, значит чем-то подкреплено. Обоснуйте пожалуйста.

akirill
DraKino:

Раз такое пишете, значит чем-то подкреплено. Обоснуйте пожалуйста.

Предыдущим твоим постом. Запоминай, чего пишешь

ejik
akirill:

Предыдущим твоим постом. Запоминай, чего пишешь

Фото не помогло , посмотрите видео.www.vimeo.com/1237163

DraKino

Блин, вы чет тут вытворяете? Это со мной вобще кто-нибудь согласовывал??? Я же сказал НЕТ! А оно висит… Давайте из всякого гна налепим клипов и выложим сюда. Будет обычный клип для этого форума.
Прошу прощения. Лавочку прикрываю.

John63
DraKino:

Блин, вы чет тут вытворяете? Это со мной вобще кто-нибудь согласовывал??? Я же сказал НЕТ! А оно висит…

Звизда ф шоке… 😂 Что там Макси?

DraKino

Епт., клип, слепленный из первого - второго полётов модели. Вот что!

ejik

Будем вежливы и терпеливы . Кого “задел” извиняйте.

faa-air
DraKino:

Вроде верно, но:

Мы так часто снимаем, особено пролёт на ноже низко:)

А если пилот не опытный такой клип получится?

А чего это одни Протвинцы отдуваются? Или видео больше никто не снимает в стране?