Стартер

SergGP
toreo:

???и всего делов-то??? да 400-ый мотор с редукторомм… да он нахрен лапки вашему пупсику оторвет.
вот здеся есть полезное четалово
www.fema-modelltechnik.de/…/uebersicht_engl.html

к сожалению здесь я выгляжу полным идеотом потомучто по немецки нито что понимать даже читать не умею …

НО зато увидел харошую картинку, которая мне в принципе и подсказала ответ на мой вопрос !!! спасибо …

toreo
SergGP:

к сожалению здесь я выгляжу полным идеотом потомучто по немецки нито что понимать даже читать не умею …

последние полгода и сегодня с утра там пишут на английском…

SergGP:

к сожалению здесь я выгляжу полным идеотом потомучто по немецки нито что понимать даже читать не умею …

НО зато увидел харошую картинку, которая мне в принципе и подсказала ответ на мой вопрос !!! спасибо …

10 days later
SergGP

Получился у меня стартер… если вкратце, то описание конструкции такое:

  • куплен самый дешёвый шуруповёрт за 800 рублей выбор исходил из обязательных условий:
    а. аккуммулятор на 2,4 в
    b. обязательный регулятор усилия (в случае если ДВС даст обратный ход при запуске, то просто отработает этот самый регулятор)
  • подключил его через кнопку включающуюся сервомашинкой к акку LiPo (был ненужный 7.2 в 800 maH)
  • и также от кнопки через резистор (в моём случае ~15 Ом) поключена свеча накаливания.
  • естесственно шуруповёрт был разобран и корпус выкинут, остался только двиг (на нём написано что он 380 серии) и редуктор к которому двиг приделан намертво.
  • на обгонную муфту, которая идёт в комплекте ручного стартера ДВС надевается головка 14мм, которая аккуратно входит в конец редуктора шуруповёрта …

Данная конструкция в итоге обошлась в тыщу примерно (без аккуммулятроа), вес и размеры того, что останется после тестовых испытаний примерно соответствует самому двс, запуск происходит в среднем за 10 секунд, в случе если в топл шланге отсутствует смесь и двиг его начинает засасывать из бака по мере начала зводки около 20 секунд. потребляемый от акуммулятора ток составляет ~1000 ma … что соответствует большой куче запусков … конечно конструкция не предпологает собой очень длительного использования, учитывая что шестерни в редукторе пластиковые… зато щётки у двигателя графитовые, но пару- тройку ДВС этот стартер переживёт однозначно.

запуски были опробованы в ручном режиме … т.е. двс одним краем в тисках, а стартер я держал руками 😃 да и резистор тоже полукилограмовый (старый военный проволочный)… главное, что запуски проходят на ура … как только конструкция будет с креплениями и.т.д. выложу фотки и если кому интересно то и видео как это происходит .

PS генератор из бесколлекторника “никакой”… не знаю почему, но самый лучший генератор получился из шагового двигателя от старого матричного принтера “epson”… подумываю как присобачить кучу ниобиевых магнитов (самым жестоким образом вынутых из многочисленных винчестеров “они там создают магнитное поле для хода головок”) к валу двигателя и разместить вокруг них обмотки … может быть получится и генератор 😃

Мягкие_тапочки

Э-эээ… А зачем изобретать велосипед, если он давно уже изобретен?
у Траксаса есть система Ez-Start

там и накал предусмотрен

SergGP

я в принципе ничего и не изобретаю … я просто стараюсь сделать САМ !!! кстати эта штука для моего мотора не подойдёт !!! типоразмер заднего вала не тот … если я правильное описание нашол !!

Мягкие_тапочки

Ну дык можно наверное с обгонками разными пошаманить… чуть руками поковырять и поставить обгонку побольше

toreo
SergGP:

Получился у меня стартер… если вкратце, то описание конструкции такое:

а можно фотку сего девайса? И что такое ручной стартер двс? ни разу не видел