Недорогая хорошая зеркалка
Я собственно писал исключительно про d40, что когда ставишь внешнюю пыху или объектив поболе (хотяб 55-200) то чувствуется дизбаланс, так как тушка очень легкая и маленькая фотик “клюёт” вниз. Если нацепить вспышку хотяб nikon 600 то фотик стремиться перевернуться набок… Это надо учитывать.
Люди с которых я “скручивал” для теста объективы и пыху имели батарейные ручки да и сам фотик d200 сильно тяжелее. d200 или тотже canon 350d лично мне приятнее держать с тяжелым “обвесом”. Тут наруку еще и размер а следовательно “ухватистость” тушкиPS:
а это как? 350d это canon а d40 это nikon 😃
Конечно 350 это canon. 😊
Поторопился… 😅
Вообще повторюсь насчет того что где и как хочет снимать автор?
Есть оч интересная подборка тестовых фото. Даю сцылку.
Некоторые вопросы после сравнения исчезают сразу.
www.imaging-resource.com/IMCOMP/COMPS01.HTM
Хорошая сцылочка, только после сравнения нескольких моделей я бы ей не доверял на 100%. Без обьяснений и комментариев.
Лично мое мнение. С зеркалками знаком кенон и олимпус… Принцип тут такой же как и во всем: Хороший фотоаппарат дешевым не бывает. И все заявления людей говорящих что то типа купил 400 или 450-й кенон и доволен как слон говорит лишь об одном - человеку было все равно что брать. Т.е. для любительской съемки они хороши, а когда начинаешь вникать что к чему, то приходит понимание что развод все это конкретный на деньги… И тут вопрос возникает… А зачем, собственно говоря, зеркалка? Лучше купить в той же ценовой категории незеркалку с кучей полезного функционала и оптикой поприличнее, чем тратится на бесполезное зеркальце в дешевой фотокамере…
Лично мое мнение. С зеркалками знаком кенон и олимпус… Принцип тут такой же как и во всем: Хороший фотоаппарат дешевым не бывает. И все заявления людей говорящих что то типа купил 400 или 450-й кенон и доволен как слон говорит лишь об одном - человеку было все равно что брать. Т.е. для любительской съемки они хороши, а когда начинаешь вникать что к чему, то приходит понимание что развод все это конкретный на деньги… И тут вопрос возникает… А зачем, собственно говоря, зеркалка? Лучше купить в той же ценовой категории незеркалку с кучей полезного функционала и оптикой поприличнее, чем тратится на бесполезное зеркальце в дешевой фотокамере…
Ну как говорится на вкус и цвет - товарищей нет. Я вот именно ЛЮБИТЕЛЬ. И точно осведомлен,что бы я имел купив любительскую зеркалку, а не профессиональную. И лично я даже в любительской зеркалке никогда не снимал в ЗЕЛЕНОЙ зоне на своем старом пленочном Пентаксе. кто я при этом? Продвинутый любитель?
Но в тоже время я видел профессионалов, которые в репортажной быстрой съемке снимали только в ней. Но это же не значит, что они стали менее прфессионалами при этом. просто этого требовали условия съемки.
Просто каждый выбирает то что ему нужно. И вообще, все-таки как фотолюбитель скажу, техника-техникой, электроника-электроникой. Но самое главное в фотографии - СВЕТ, а значит и объектив и матрица. А все остальное приделано лишь бы удобнее было снимать.
Поэтому мой совет при покупке зеркалки - прислушивайтесь к мнению других, но покупайте то, что именно вам нравится. ибо электроника у всех фирм практически одинаковая по сути выполняемого процесса
Вот мнение не мальчика. но мужа! 😉 Человек дело говорит.
Вот уж не скажу точно про полезный функционал (хотя тожа сомневаюсь), но какая на хрен “приличная оптика” может быть у компакта?
Взял, кстати, Д40 - и очень доволен. Хотя уже чувствую, что неплохо было бы докупить стекло получше…
ЗЫ. Зеркалка, даже самая простая - уже наголову выше любого компакта. Кроме технической стороны вопроса, есть еще философская:
назначение компакта, как правило, фото “для семейного альбома”
назначение зеркальной камеры, как правило, - творчество…
назначение зеркальной камеры, как правило, - творчество…
Добавлю. Творчество при любом виде съемок. Главное уйти от стереотипов и научиться на 100% использовать функционал Вашей камеры. Не боятся экспериментировать. Желательно так же сразу привыкать к серийной съемке и выставить максимальное качество на вашей камере. Только не ставьте RAW, вряд ли вам как любителю это понадобится.
Алессандро -
Семейный альбом - это что, не творчество? Это сухая констатация фактов 😃 ?
svd -
Что значит - не ставьте RAW? RAW - это если не половина, то по крайней мере треть зеркалки, в отличие от всякого “цифромыла”. Некогда писать большие посты, зайдите на любой фотофорум и изучите соотв. темы. Не знаю, какой уж привести пример для сравнения… Если бы вам посоветовали: только не используйте микшеры на аппаратуре, ставьте Y разветвитель и будет вам счастье. Вам, как новичку, ничего больше не нужно 😈 !?
Алессандро -
Семейный альбом - это что, не творчество? Это сухая констатация фактов 😃 ?
В 90% знакомых мне случаев - увы…
svd -
Что значит - не ставьте RAW? RAW - это если не половина, то по крайней мере треть зеркалки, в отличие от всякого “цифромыла”. Некогда писать большие посты, зайдите на любой фотофорум и изучите соотв. темы. Не знаю, какой уж привести пример для сравнения… Если бы вам посоветовали: только не используйте микшеры на аппаратуре, ставьте Y разветвитель и будет вам счастье. Вам, как новичку, ничего больше не нужно 😈 !?
Ну если есть большое желание - то пользуйтесь на здоровье.
Лично я после съемок даже на своей продвинутой мыльнице фотки в фотошопе не дорабатываю. А потому для меня RAW пока не нужен. Надо учиться снимать кадры близкие по качеству к желаемому, а фотошоп зачем? Снимаете для глянцевых журналов что-ли?
Опять же, для семейного альбома, чтоб потом лет этак через …N-цать. Рассматривать фотки с комментариями “это мы и а-ля фотошоп”? Лично мне такого не надо. Потому так и написал. ИМХО
Только не ставьте RAW
Кто попробовал возможности RAW, вряд ли от него откажется. 😃
А еще есть такие камеры Pentax. Из поледних К200 - побюджетнее, или К20 - покруче. Очень хорошая техника, так еще и корпус герметичный. На поле очень удобно. А если у кого-то сохранились объективы от Зенитов, так их можно напрямую цеплять.
Кто попробовал возможности RAW, вряд ли от него откажется. 😃
Скорей “понял”- тому RAW, кто попробовал RAW+Jpg на Jpg и завис.
Смысл использования RAW не прост, а очень прост, поэтому спорить не о чем.
Например, вы ошиблись в выдержке так, что нужно умножить значения всех пикселей на 8, то есть сдвинуть на 3 разряда влево.
Если RAW у вас нет, то после умножение в конце каждого значения у вас будет по 3 нуля в двоичном виде, то есть часть информации пропадёт.
Если есть RAW - там будут реальные значения, если, конечно, в этой области нет сильных шумов.
Но самое главное в фотографии - СВЕТ, а значит и объектив и матрица. А все остальное приделано лишь бы удобнее было снимать.
Поэтому мой совет при покупке зеркалки - прислушивайтесь к мнению других, но покупайте то, что именно вам нравится. ибо электроника у всех фирм практически одинаковая по сути выполняемого процесса
Вы правы. У зеркалок как правило матрицы больше, это конечно хорошо бесспорно, но большим матрицам вынь да полож объектив с хорошей светосилой, иначе отдачи мало будет. И тут поехало… Народу еще и мегазум подавай… В общем… если начать от 1000 бакинских и далее, то еще можно зеркало взять (тут в основном вопрос сколько это недорого 😃 ???). Ну а насчет равов - вещь очень полезная и нужная, хотя совсем это не треть зеркалки. Сегодня я их нащелкал не мало на кэноне ЭС5 и нет там никакого зеркала… Хотя этот аппарат не советую, я его взял из-за цены (325бакинских), возможности снимать видео, компактности и т.д., закрыв при этом глаза на качество оптики…
Raw у зеркалки отличается от такового у незеркалки, как правило, разрядностью.
У незеркалки в RAW на каждый цвет отводится 8 бит, а в зеркалке - 12.
Если не углубляться в технические детали, то 12-битный RAW дает дополнительные возможности варьировать экспозицию в конвертере после снимка с глубиной +/- 2 стопа относительно снимка (1 стоп - изменение освещенности в два раза)
Мне, как не профи, а просто продвинутому любителю, зеркалка нужна исключительно по причине повышенных возможностей техники при съемке. Ну, то есть скорость затвора, возможность поставить сменную оптику, грамотный “пулемет”.
К сожалению, даже самые продвинутые мыльницы, типа R1, не обеспечивают таких возможностей при съемке.
Между Кэнон и Никон же можно выбирать, как между блондинками и брюнетками - у первых лучше цветопередача, у вторых выше четкость снимка…как говорится, кому чего…
Очередная тема про фотоаппараты 😃))))))
Улыбнуло, пишут, воздух сотрясают, а вот хоть бы кто выложил работы, сделанные тем аппаратом, который он использует.
Тут можно было бы сразу и сориентироваться при выборе техники.
D40, D50, D70 - все одно и тоже с моей точки зрения, матрица та одна и та же, значит и фотографии с них будут одни и те же.
Сам пользую Nikon D50, объективы Nikkor 18…55 f3,5…5,6 и Sigma APO2 70…300 f4…5,6
На фотографии можно взглянуть тут
и тут
Ну,почему же…можно и выложить…
Canon EOS 10D + Sigma 18-200 :
fantrizer.fotokritik.ru
Макс, тогда уж лучше на 20-ку глянуть. Я тут надысь прикупил за 12 тысящ всего.
Мне “десятка” почти задарма досталась…а на халяву и хлорка-творог! 😃
Но если бы покупал сам - взял бы Никон Д50.