Переделка скутера 50сс в электро, рассмотрение идеи.
Уф, провел натурные испытания. Рез след. на старте, двиг выдает 2.1кг\1.1см правда он делает 3-4 оборота и отключается. Если чутка помочь то заводится и выдает более 2.1кг\1.7см. С 1.3кг\1.1см стартует сам. И это всего лишь моторчик диаметром 35мм. Токи правда нечем померять. Мне уже начинает казаться что от центробежного сцепления можно отказаться 😃
Вот видиш, уже результаты. Но по началу я бы от него не отказывался, оно не даст моторчику отановится и не будет вводить в ступор регулятор. Потом ради эксперемента, уже на скуте, можно будет попробовать его заблокировать и прочувствовать разницу. Тем более сам писал что ДВС выдает эти ньютоны при 6000 оборотов, а моторчик ты пробовал при нуле. А прикинь его силу на 6000-8000 мин-1. Но до этой силы ему нужно еще раскрутится. Поэтому сцепление я бы оставил, хотябы по началу.
А нет разницы на каких оборотах вращается эл двиг. Момент у него на любых оборотах одинаков. Я все больше склоняюсь к мысли что этим стоит заняться всерьез… 😒
Ну когда займешся, не пропадай. всетаки интересно чем дело закончится, да и испытания скута я бы тоже не прочь посмотреть. Его ТТХ с этим движком и батарейкой, на скока ее хватит, максимальная скорость, приемистоть, тяга, дальность поездки, ну и тыды. Может твои эксперименты подскажут и мне, ка сделать и себе такой же, но более дальнобойный. Я думаю движек то не постоянно на полную будет нагружен. Блин, дороговато получится если забить весь “унитаз” скута литийфосфатами. Недавно по Дискавери показывали гоночный мотоцикл электро. Единственное что сказали, что движек на 380 Вольт и батарейка из 990 банок фосфатов. а у нас одна банка минимум 16-18 баксов получается…
вот батарейки посмотри - вроде ценник гуманный 😃
Ну шо, штучки 4 таких www.everspring.net/product-battery-LFP90AHA.htm я бы взял Только вот ценника там я так и не нашел, пишуть, пишите, спрашивайте. 😦 Типа мы подумаем (посмотрим на ваш кошелек(место проживания), поторгуемся как на базаре и скажем вам цену.)
Что то я ступил, таких надо 12шт. Боюсь их некуда прятать будет 😦 лучше такие www.everspring.net/product-battery-LFP40AHA.htm и то получается колбаса 55см длинной, а если поделить на два то вполне ничего так. 27Х19Х11. Правда вот токи, мах что можно снять это 3С и это всего лишь 120А хотя это и есть 6кВт. Но на больших токах литий ион теряет емкость, греется и сильно просаживается по напряжению 😦
Что то я ступил, таких надо 12шт. Боюсь их некуда прятать будет 😦 лучше такие www.everspring.net/product-battery-LFP40AHA.htm и то получается колбаса 55см длинной, а если поделить на два то вполне ничего так. 27Х19Х11. Правда вот токи, мах что можно снять это 3С и это всего лишь 120А хотя это и есть 6кВт. Но на больших токах литий ион теряет емкость, греется и сильно просаживается по напряжению 😦
буквально пару дней назад ценники были здесь 😦 -
Обратите внимание
Max Discharge Current (Continuous): 120A
Max Discharge Current (pulse): 160A
и я не думаю что в городском цикле вы будете постоянно давить на газ - скорее разгон- накат - торможение, так что реально даже 120 ампер будет на короткое время
еще встает вопрос о зарядке таких батарей - токи все-ж приличные
А не помните хотябы приблизительно какие были цены?
Ну вообще то да, эта батарейка на 40А\ч вполне подходит, я вообще думал об ограничении токов в пределах 3х кВт для спокойной езды и экономмии, и без ограничений, типа бустера, для резвых стартов.
На счет зарядки, эту батарейку раеомендуют заряжать 12ю А Полное время зарядки 4ч. Как по мне так вполне нормально. Но, они же пишут что зарядные токи 1С, а 0.3С для болшей жизни батарейки. Тоесть можно будет ввести режим быстрого заряда на случай если очень надо и за час забить почти всю батарею.
Зарядный ток в 40А не такой уж и большой. Всеравно придется делать зарядное устройство, а если уж делать, то сделать импульсник на 40А 50В думаю не проблема. Правда это 2000кВт из сети (хотя это я так только думаю, когда встанет вопрос ребром неизвестно что выйдет) Плюс нужен балансир 😦
Так что надо бы сравнить ценник на фосфаты и эти ионы. И тогда думать что выгоднее.
Ой, забыл рассказать, сегодня мимо меня продефилировало вот это
www.youtube.com/watch?v=NI8k0c9diyE&feature=relate…
Чуть слюнками не задавился 😃
youtube.com/watch?v=NI8k0c9diyE&
Кстати подсчитал, у них батарейка 30А\ч
Пиковая моща 21кВт
Постоянная продолжительная 3.8кВт
Макс. скорость 100км\ч
Еще дальность от 80 до 110 км (в зависимости от скоростного режима) и заряд: за 2 ч на 80% и за 4ч на 100%, зарядник на борту - вынул вилку и в розетку где угодно.
Но цена $10К баксов и категория “А”.
Ой блин товарищи, вот сдесь
…сегодня мимо меня продефилировало вот это…
хотел дать линк на их сайт а вставился линк на ютюб и я не проверил, извиняйте. Вот www.vectrix.com/portal/
Мдя… цена не слабая. Вот бы узнать какой там движек и батарейка… Так сказать посчупать бы его в разобранном виде.
А чего узнавать - за пять минут поиска в сети (придите к кому-нибудь в гости, у кого есть доступ в Интернет 😛 ) все характеристики элементарно находятся: как от тестеров, так и от производителя.
Ой, забыл рассказать, сегодня мимо меня продефилировало вот это Чуть слюнками не задавился 😃
“100%ELECTRIC
ZERO EMISSIONS” - враньё!
При 100% - ном переходе на “чисто” электрические виды транспорта, при нынешнем уровне электроэнегретики,
выбросы в атмосферу вредных веществ не только не сократятся, а увеличатся в несколько раз.
Парадокс…
…а увеличатся в несколько раз. Парадокс…
Так, да не так.
Западная энергетика, в плане тенденций развития и объемов финансирования != нашей. Уже сейчас это сильный перекос в сторону атомной, с мощными поползновениями к разработке ветроэнергетики, потенциал которой по некоторым оценкам похлеще атомной. Да и с ТЯ уже, в конце концов, что-нибудь родят: не сейчас, но лет через 15-20 запросто.
В любом случае - уровень выбросов на уровне централизованной энергетики и ее планового развития контролировать проще, чем уровень выбросов на стороне потребителей. И то, что конечные устройства становятся все более экологичными и при том имеют привлекательные для пользователей ТТХ - однозначно в плюс к экологии, а не в минус.
Уже сейчас это сильный перекос в сторону атомной,
Да вы что! А мужики то и не знают! 😁
Назовите-ка мне страны в которых сейчас на АЭС приходится хотябы 50% вырабатываемй энергии? ☕
Если я не ошибаюсь то средняя пропорция ГЭС : АЭС : ТЭЦ в среднем по миру 10 : 20 : 70 .
Отдельные острова, и фермы, живущие за счет ветрогенераторов, не рассматриваются.
В любом случае - уровень выбросов на уровне централизованной энергетики и ее планового развития контролировать проще, чем уровень выбросов на стороне потребителей.
На один литр бензина, в пересчёте на электроэнергию, необходимо спалить 3-4 литра мазута, или ещё больше угля.
КПД ТЭЦ значительно ниже чем у современного ДВС, так что, по крайней мере, с парниковым эффектом будет проблема.
страны в которых сейчас на АЭС приходится хотябы 50% вырабатываемй энергии?
Точно Германия - более 75% энергии с АЭС, Франция, наверняка также ыпония и англия, но по последним не уверен, так что настаивать не буду.
На один литр бензина, в пересчёте на электроэнергию, необходимо спалить 3-4 литра мазута, или ещё больше угля.
КПД ТЭЦ значительно ниже чем у современного ДВС, так что, по крайней мере, с парниковым эффектом будет проблема.
А слышали - японцы и амеры вовсю строят и уже эксплуатируют вместо традиционных ТЭЦ - на основе ТЭ? Жгут те-же углеводороды, но с КПД аж 60%. В сочетании с высоким кпд электропривода комбинация уже получается весьма и весьма конкурентоспособной.
Точно Германия - более 75% энергии с АЭС,
Тогда уж это Франция. 😃 По европе в среднем 40%, в США -20%. Германия - 30%, не даром они
так нас любят за наш газ.
Гас - от чище, чем ухоль, сжигать удобно и легко 😉
А не помните хотябы приблизительно какие были цены?
к сожалению - нет, но дешевле чем у на ебая 😃
попробуйте им отписать …
Но цена $10К баксов и категория “А”.
пока пендосы пытаются снять сливки
можно подождать, и наши китайские братья сделают их по 1000 S - 😁 (я думаю вопрос 12-18 месяцев)