Переделка скутера 50сс в электро, рассмотрение идеи.
Ой, как, вдруг, окуда, что!
Можно более развернуто?
Пробовал стартовать на бездатчиковом киловатнике - весьма с трудом. но стоит только оттолкнутся ногой и всё нормально едет.
С фотками и ръяснениями? На чем сотял, какой редуктор (передаточное)? Какой рег? Реги ведь разные бывают, одини на старте малые токи генерят, другие со всей дури стартутют и заметьте я не имею в виду софт старт для ветролетов. От передаточного тоже много зависит.
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&am…682852_91164197
Регулатор - самый обычный 70 ампер, 20 вольт (примерно). Ток мне не помкрить. но стартует - резко.
Стоял на чём-то похожем на сильну урезанную версию велосипеда на двух карбоновых вилках
Видите там краска на двигателе стёрта. это - потому что привод был на покрышку (чего я делать определённо не рекомендую (даже на суперлысую и гладкую как у меня)). кажется передаточное число было 1:17.
Аккумулятор у меня тогда был весьма условный - не тянул, но сейчас есть полимерный на 550 ватт/часов 4,5 кг 25С и металогидридный 540 вт/часов 15С 6,5 кг (замучился его собирать)
Двигетель 130 оборот вольт достаточно использовать на 1/10-ю от его мощности (650 ватт) его даже на велосипедное 650-е колёсо можно сажать без редуктора (vittoria для таких 125-ти грамовые покрышки делает) (купить всё для таких колёс можно естественно только за рубежём). что я в скором и сделаю.
Так как же он с места, заводился? В смысле дела хоть пару оборотов или просто дергался? Когда я испытывал одну связку (о которой было написано ранее) То при большой нагрузке мотор уверенно делал 3-4 оборота и только потом останавливался не “смогнув” набрать обороты.
Кстати рассмотрел я вроде ваш контроллер, похоже это Mystery, так вот в спецификациях к нему написано, Low torque start. Возможно это опция и она может быть отключена, а возможно это такая локика работы… в последнем случае с метса под приличной нагрузкой не тронется.
Да, mystery
С места я стартовал с трудом. (по любому чуть оттолкнутся - надо чтобы не упасть на старте)
оттолкнувшись ногой - без проблем. даже на очень малых скоростях ~2 км/ч без проблем
Ну. мне кажется что это и был Low torque start если киловатник! не мого толком тронуться с места. Потому как это только на первых нескольких оборотах, пока моторчик не войдет в синхронизацию. У меня на испытаниях моторчик тянул с места шо дурной. Мне кажется что велик с места бы стронул запросто. Кстати надо провести нарутналный эксперимент!
Для эксперимента мне пока деталек не хватает. как сделаю чертежи под лазерную резку (какраз сейчас рисую) попробую найти где можно заказать лазерную резку в питере не дорого. если с лазерной резкой - не получится, то закажу фрезеровку у знакомого.
Только с почты. приехали контроллеры для 6,5 киловатных двиижков… так что уже вся электроника и электрика - есть (супер аккумулятор, два движка, два контроллера, сервотестер (на 1000$ электроники и электрики)).
Также полностью есть колёса, две карбоновые вилки, но хочу не использовать их, а сделать корпус из стеклопластика листового (где-б его раздобыть…) или из алюминия Д-16 в идеале или из листового титана в зависимости от того что проще раздобыть. может даже из нержавейки если ничего другого не будет.
Кстати всё доступно. если хотите что-то потестировать можем встретится, можете взять что-н на время при желании. суббота и воскресенье я думаю у меня будут свободны. Ато мне одному как-то скучно немного этим заниматься.
Купил себе скутер. думал время буду экономить. теперь продаю. девайсина бестолковая. развивает то что я купил 90 км/ч, но в пробках это не помогает. Я на велосипеде обгоняю себя на скутере.
Ставить электро привод на скутер - мне кажется неразумно. он весит - 80 кг, что никак не сочетается с тем что он может. гораздо логичнее ставить электро привод на велосипед (шоссейник или TT или SS).
Купил себе скутер. думал время буду экономить. теперь продаю. девайсина бестолковая. развивает то что я купил 90 км/ч, но в пробках это не помогает. Я на велосипеде обгоняю себя на скутере.
Ставить электро привод на скутер - мне кажется неразумно. он весит - 80 кг, что никак не сочетается с тем что он может. гораздо логичнее ставить электро привод на велосипед (шоссейник или TT или SS).
Так может просто выбор “неоптимальный” был? Надо было самый лёгкий и маленький, на 40км/ч.
Так может просто выбор “неоптимальный” был? Надо было самый лёгкий и маленький, на 40км/ч.
Пока, любой электропривод будет весить весьма больше, чем привод на ДВС. Место, куда надо складировать электрончики, весит весьма прилично. Да и пунктов подзарядки не сильно везде понатыкано. Хороший скоростной и комфортный обычный скутер тоже весит прилично и в пробках хорошо вязнет. Тут нужен некий компромис. Поставить электропривод на хороший велосипед- это классический подход и весьма оправданный.
В чём прелесть элкктроприводного, ну как для меня, в том, что его можно запросто хранить дома или на работе в сложенном состоянии. нет запаха бензина. Наверняка под эту категорию попадает что-то очень лёгкое, склаывающееся и не сильно комфортное. Я ездил на подобном гибриде самоката и мокика. В пробках, даже на тротуаре он весьма хорош. Но надо чётко следить за пробегом, вернее предполагать остаточный пробег. В варианте с установкой электропривода на хороший велосипед- само понятие остаточного пробега- отсутствует, педальками докрутишь всегда. Но, подобный велосипед не сильно малогабаритен и, скажем в офис, его не сильно впихнёшь.
Месяц назад был в Шанхае и был поражен тем что там нет ни скутеров ни велосипедов с бензиновыми движками.
Все дороги забиты электро !!!
Может подумать о приобретении готового 😃
Оп,прочитал начало темы -автора цена не устраивает.
Извиняйте 😃
Меня не устраивало отношение цены к тому что за нее предлагают.
Купил себе скутер. думал время буду экономить. теперь продаю. девайсина бестолковая. развивает то что я купил 90 км/ч, но в пробках это не помогает. Я на велосипеде обгоняю себя на скутере.
Ставить электро привод на скутер - мне кажется неразумно. он весит - 80 кг, что никак не сочетается с тем что он может. гораздо логичнее ставить электро привод на велосипед (шоссейник или TT или SS).
По мне тоже велосипед кажется более правильным. Его в отличие от скутера можно поднять, каждый день заносить домой, нет проблем с остатком хода, трогаться с места с БК несложно должно быть - ногой оттолкнулся, а дальше движок подхватывает. Тут все руки не доходят никак, а так давно уже желание есть заколхозить.
Если по делу, то я викинул бы вариатор. Пусть даже трогаться неудобно, ну и ладно.
Сейчас из-за полного отсутствия бабла экспериментирую с деталями в наличии: стартер от мотоцикла и авто-аккум 55Ач. Покупать ничего не надо, а тяга ожидается нормальная для велика, только вот стартер прожорлив слишком -18А на ХХ.
Кстати, хочу заметиь, чтодвигло по данной ссылке: www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
эквивалентен 60-80 кубовому газовому движку. На том же сайте этих двигов- завались:
unitedhobbies.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.a…
На мой взгляд- весьма достойный и значительно дешевле вариант. Хотя проблема шума остается.
Выношу мыслю на суд общественный:
берем дрыгатель:
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…_+
или этот:
www.unitedhobbies.com/…/uh_viewItem.asp?idProduct=…
Дальше читаем это:
un7ppx.narod.ru/info/technology/…/metal27.htm
и это!!!:
oupower.com/index.php?
dir=_My_Projects/_Over_Unity_Related_Projects/Electrolysis/Electrolyzer v6
В совокупнасти- ездим на воде! Зацените.
П.С. Или может новую тему открыть?
Попробуйте составить баланс мощностей, необходимых для электролиза и вероятной энергии, полученной от выработанного водорода. Я этопроделывал весьма давно. Есть более продвинутые схемы на онове работ Тэслы. Там уже лучше. Но! Многие его проекты склоны к взрыву. Это я тоже проверил сам. Но на самом деле- темка очень интересна и имеет место быть. Что ещё плохого в электролизном газе- другая детонация и как результат,- разрушение поршня и гильзы.
Но на самом деле- темка очень интересна и имеет место быть.
Ок. Будем еще почитать.
П.С. Таки вынесу в отдельную тему. (что бы мух от котлет)
Андрей, как там проэкт? Не забросил?