Моделизм? Первые сомнения
4 литра за 2500р. 😃 ).
себе фига, это что за такое аццкое топливо? 😃
…пару вопросов возникло
- Пропорциональное - значит аналоговое, т.е. не дискретное типа “поворот-нет поворота” ?
- Да, автоаппаратура (в автомоделизме преимущественно пистолетного типа) с “вертелкой”, поворачивая которую как угодно, колёса ПРОПОРЦИОНАЛЬНО копируют эти повороты. Так же и “газ” даёт мощность пропорционально отклонению рычажка.
- А какой критерий для того, чтобы можно было говорить о наличии подвески?
- Наверное, достаточно не того, чтоб колёса имели возможность совершать движения относительно модели… Не два колеса на одной оси…
- Про прочность. Я так понимаю, должно присутствовать некоторое количество металла в конструкции.
- Да нет, всего лишь виды применяемых пластмасс. А металл - ну, обязателен, оси рычагов, винтов множество, возможность разборки - замены…
На модели, кстати, всегда колёса крепятся гайками (или, хотя-бы саморезами, на Mini-T…).
С ДВС пока связываться не хотелось бы (иходя из цен типа 4 литра за 2500р. 😃 ).
- ??? Ну, во-первых, цена, по-крайней мере, в два раза меньше указанной Вами. Во-вторых, данного количества хватит… ну в общем, не представляю, до какого состояния укататься, чтоб за раз изъездить, надолгл топлива хватает!
Так что, “купите себе Рево и будет Вам счастье” - почти шутка… 😃
Надеюсь существуют такие модели электричек, у которых можно переделать камеру в которую помещаются аккумуляторы под обычные пальчиковые с нормальной ёмкостью.
- Есть такие модели… Мелкие модели классов Mini-Z и Mini-T (Мини - зет и мини - ти) сразу сделаны под четыре пальчиковых (АА) аккумулятора - батарейки…
☕
Знаете, тут вопрос лишь в том, ДЛЯ ЧЕГО Вам нужна машинка. Что Вы хотите от данного хобби. Навскидку варианты:
- Просто покататься “для прикола” (тут может и игрушка подойти).
- Просто покататься с возможностью развития дальше.
- Ездить регулярно, но на любительском уровне (для души).
- Ездить на любительском уровне с возможностью дальнейшего совершенствования (и участия в соревнованиях).
- Серьезно тренироваться, ставить перед собой спортивные задачи.
Решив это, можно переходить уже к задаче выбора техники. …
Вообще - насчет эмоций - это уже индивидуально. Если моделизм - это Ваше, то скачок будет огромным.
А насчет денег - так их требует любое техническое увлечение.
Покупая зеркалку, я офигел от цен на серьезную фототехнику. Оказывается, профессиональная камера с комплектом стекла может стоить дороже, чем полностью заряженный профессиональный верт… С Т14МЗ… А сколько Рев за эти деньги можно купить. Тюнингованных…
Вообще - мой подход: если увлечение для души, то зачем на душе экономить?
Хотя, каждый решает сам…
Прошу прощения за окно - Энтер заело…
Кое-что про электрические модели: по х-кам тяговооруженности они не уступают ДВС, а по части приемистости - зачастую превосходят. А уж если воткнуть бесколлекторный мотор и литиевые аккумуляторы, то и вовсе… Но обо всем по порядку 😉
В пределах 7 тыр. имеет смысл взять вот такую: pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6936/
и на оставшиеся деньги - нормальное зарядное устройство, чтобы заряжать аккумулятор за 15 минут от 12 вольт.
Кстати, об аккумуляторах. Идею питать серьезную модель от бытовых пальчиковых аккумуляторов оставьте и закопайте:
во-первых в моделях применяются силовые батареи, способные отдавать ток в 10…20 раз превышающий номинальное значение емкости, в то время как бытовые способны отдавать предельный ток не более 3Ц (в 3 раза больше численного значения емкости).
во-вторых - бытовые аккумуляторы никогда не обеспечивают заявленную емкость и обладают малым сроком службы. Палчиковые гидриды, маркированные как 2500 ма*час, обладают реальной емкостью лишь 1500 ма*час и умирают за несколько десятков циклов, при этом максимальный ток, который с них можно снять - не более 6-7 ампер и лишь в течение короткого времени.
в третьих, бытовые аккумуляторы не допускают ускоренного заряда быстрее, чем за час. Силовые никель-кадмиевые элементы могут быть заряжены за 15 минут, силовые гидридные - за 40 минут.
Ну и самое главное: при эксплуатации электрической модели обычно используется несколько батарей: одна ездит/летает, другие - заряжаются и так по кругу хоть до упаду.
Можно ли рассчитывать на качественный скачок эмоций, тратя 7тыс. на модельку?
Эххх!!! Давно я не брал в руки шашек! В смысле - багги.
Я купил в свое время (года 2 назад) с рук багги Багира 1/8 ДВС 3,5 помоему. (пилотажевскую) в полном комплекте (с аппой и т.д.) за 200 долларов. (именно доларов).
Полноценная гоночная машинка, 3 дифера, независимая прогресивная подвеска, тормоза и т.д. и т.п.
И вот на ней я гонял и летом и зимой и в лесу и на асфальте ин ат трассе, участвовал в соревнованиях в Раменках несколько раз. Получил массу удовольствия. Жила она у меня год или полтора. Потом я ее продал за те же 200 баксов в шикарном состоянии и купил на них самолет. Но это уже другая тема.
Так что - вполне. Дерзайте.
По поводу отличий - та багги реально отлечалась от китайских игрушек. Те удары и краши, которые выдерживала она, не выдержала бы не одна игрушка.
Берите именно ДВС. машина должна реветь и дымить. Ощущуение совчсем другое. Галон топлива помоему щас стоит 1000 - 1200 руб. Мне его хватало надолго.
Добавлю лишь, что если все-таки ДВС - то машина должна быть крупного масштабу: 1:8, ИМХО, минимум, и обязательно офф-роад.
Потому как виденные мною мелкие ДВС-ные машины (с двигателем до 2.5мл и маштабу до 1:10) и особенно шоссейные из них произвели крайне печальное впечатление: представьте себе ревущую и дымящую коробочку на колесах, которая непропорционально медленно передвигается по слегка усыпанному гравием асфальту 😦
В мелких масштабах, скажем до 1:10, электрички выходят шустрее и задорнее… Хотя там тоже бывают заморочки: то штатный двигатель заменить, то новый регулятор купить - так как старый не был своевременно загерметизирован и сгорел после катания по лужам. А что касается дыма и рева: этого может и нет, но вот пыл и гравий из под колес при езде по грунту летит точно также, особенно при резких перегазовках и разворотах с заносом 😉
Может быть достаточно сказать, что максимальная скорость у офф-роуд двс составляет от 50 до 100 км/ч? У игрушки за 300 рублей около 10 км/ч.
У электричек максимальная (он-же рекорд скорости для р\у автомоделей) перевалила за 200 кмч: fastrc.blogspot.com
www.youtube.com/watch?v=VVdkKnSqRlY