Моделизм? Первые сомнения

Алессандро

Знаете, тут вопрос лишь в том, ДЛЯ ЧЕГО Вам нужна машинка. Что Вы хотите от данного хобби. Навскидку варианты:

  1. Просто покататься “для прикола” (тут может и игрушка подойти).
  2. Просто покататься с возможностью развития дальше.
  3. Ездить регулярно, но на любительском уровне (для души).
  4. Ездить на любительском уровне с возможностью дальнейшего совершенствования (и участия в соревнованиях).
  5. Серьезно тренироваться, ставить перед собой спортивные задачи.
    Решив это, можно переходить уже к задаче выбора техники. …
    Вообще - насчет эмоций - это уже индивидуально. Если моделизм - это Ваше, то скачок будет огромным.
    А насчет денег - так их требует любое техническое увлечение.
    Покупая зеркалку, я офигел от цен на серьезную фототехнику. Оказывается, профессиональная камера с комплектом стекла может стоить дороже, чем полностью заряженный профессиональный верт… С Т14МЗ… А сколько Рев за эти деньги можно купить. Тюнингованных…
    Вообще - мой подход: если увлечение для души, то зачем на душе экономить?
    Хотя, каждый решает сам…

Прошу прощения за окно - Энтер заело…

ADF

Кое-что про электрические модели: по х-кам тяговооруженности они не уступают ДВС, а по части приемистости - зачастую превосходят. А уж если воткнуть бесколлекторный мотор и литиевые аккумуляторы, то и вовсе… Но обо всем по порядку 😉
В пределах 7 тыр. имеет смысл взять вот такую: pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC6936/
и на оставшиеся деньги - нормальное зарядное устройство, чтобы заряжать аккумулятор за 15 минут от 12 вольт.

Кстати, об аккумуляторах. Идею питать серьезную модель от бытовых пальчиковых аккумуляторов оставьте и закопайте:
во-первых в моделях применяются силовые батареи, способные отдавать ток в 10…20 раз превышающий номинальное значение емкости, в то время как бытовые способны отдавать предельный ток не более 3Ц (в 3 раза больше численного значения емкости).
во-вторых - бытовые аккумуляторы никогда не обеспечивают заявленную емкость и обладают малым сроком службы. Палчиковые гидриды, маркированные как 2500 ма*час, обладают реальной емкостью лишь 1500 ма*час и умирают за несколько десятков циклов, при этом максимальный ток, который с них можно снять - не более 6-7 ампер и лишь в течение короткого времени.
в третьих, бытовые аккумуляторы не допускают ускоренного заряда быстрее, чем за час. Силовые никель-кадмиевые элементы могут быть заряжены за 15 минут, силовые гидридные - за 40 минут.

Ну и самое главное: при эксплуатации электрической модели обычно используется несколько батарей: одна ездит/летает, другие - заряжаются и так по кругу хоть до упаду.

Alfa3
jogral:

Можно ли рассчитывать на качественный скачок эмоций, тратя 7тыс. на модельку?

Эххх!!! Давно я не брал в руки шашек! В смысле - багги.

Я купил в свое время (года 2 назад) с рук багги Багира 1/8 ДВС 3,5 помоему. (пилотажевскую) в полном комплекте (с аппой и т.д.) за 200 долларов. (именно доларов).

Полноценная гоночная машинка, 3 дифера, независимая прогресивная подвеска, тормоза и т.д. и т.п.

И вот на ней я гонял и летом и зимой и в лесу и на асфальте ин ат трассе, участвовал в соревнованиях в Раменках несколько раз. Получил массу удовольствия. Жила она у меня год или полтора. Потом я ее продал за те же 200 баксов в шикарном состоянии и купил на них самолет. Но это уже другая тема.

Так что - вполне. Дерзайте.

По поводу отличий - та багги реально отлечалась от китайских игрушек. Те удары и краши, которые выдерживала она, не выдержала бы не одна игрушка.

Берите именно ДВС. машина должна реветь и дымить. Ощущуение совчсем другое. Галон топлива помоему щас стоит 1000 - 1200 руб. Мне его хватало надолго.

ADF

Добавлю лишь, что если все-таки ДВС - то машина должна быть крупного масштабу: 1:8, ИМХО, минимум, и обязательно офф-роад.

Потому как виденные мною мелкие ДВС-ные машины (с двигателем до 2.5мл и маштабу до 1:10) и особенно шоссейные из них произвели крайне печальное впечатление: представьте себе ревущую и дымящую коробочку на колесах, которая непропорционально медленно передвигается по слегка усыпанному гравием асфальту 😦

В мелких масштабах, скажем до 1:10, электрички выходят шустрее и задорнее… Хотя там тоже бывают заморочки: то штатный двигатель заменить, то новый регулятор купить - так как старый не был своевременно загерметизирован и сгорел после катания по лужам. А что касается дыма и рева: этого может и нет, но вот пыл и гравий из под колес при езде по грунту летит точно также, особенно при резких перегазовках и разворотах с заносом 😉

3 months later
anton_yaroslavl

Может быть достаточно сказать, что максимальная скорость у офф-роуд двс составляет от 50 до 100 км/ч? У игрушки за 300 рублей около 10 км/ч.