Авиамодельный кружок для ребенка
Читаю с огромным удовольствием эту ветку и вспоминаю ТВОРЧЕСКОЕ детсво .Как мы все похожи \ детский моделизм дневникки ,отцы и дети \
интересное общение получилось . А начиналось как простейшая модель из бумаги . \кружок для сына \
ДАВАЙТЕ ДАЛЬШЕ ВСПОМИНАТЬ ❗ ❗
Когда мне первый раз купили самолёт , мне было 8лет. Я так радовался , но он неполетел ( обманули китацы ). Пропал интерес, потом вдруг наткнулся на магазин авиомоделей. Загорелось желание ( ну оно наверно было больше я хочу а не интерес =). Но после того , как полетал на 1 самолёте появился интерес а что там внутри ?, ну и так потихоньку пошло , ща сам делаю модели. Вобщем самое главное , чтобы было желание и деньги -)
Вставлю свои 5 копеек… с точки зрения руководителя кружка.
У нас есть начальное моделирование (7-10 лет) - детишки учатся работать с инструментом и материалами, делают кучи простых поделок, заодно определяются, что же им более интересно…
А судо, авто и авиа модельные стараются брать детишек с 10 лет (официально 10-18 лет)…
Основное ограничение по возрасту - физиология (!)… маленькие ручки, плохая координация…
Согласен, что это не главное и дети бывают разные… как в физическом так и в других аспектах развития…
Ходил ко мне первоклашник… целеустремленный… выезжал на том, что ходил с братом (6 класс) который его опекал и помогал.
Можно, конечно, кинуть камень в педагога - дескать, можно найти подход и т.д. А в реале - пока я буду контролировать, что б один пальцы бумажным резаком не укоротил, другой модель запорет… или тоже пальцы подрежет.
И самое смешное - (по положению всех гос кружков) ребенок может посещать секцию с родителями (!), а ведь это лучшие наставники и друзья… которые и помогут и подскажут…
И самое смешное - (по положению всех гос кружков) ребенок может посещать секцию с родителями (!), а ведь это лучшие наставники и друзья… которые и помогут и подскажут
не хотел ничего писать, но вот эта фраза зацепила, тк буквально на той неделе была затронута в обусуждении с руководителем авиамодельного кружка тема родителей. человек сетовал, что родителям глубоко фиолетово, что и как - ни разу ни кто, не то что бы помощь не предложил (покупается все за свои деньги+немного помогает тусовка авиамодельная, вывозит на соревнования полностью за свои, с помещения переодически пытаются выжить), а даже тупо не спросили как там и что, и ни разу никто из родилелей не пришел на соревнования.
в общем, моя имха такая: все должно быть в комплексе - и преподователь грамотный, и гос-во принимало хоть какое то участие, и родители так же должны учавствовать в этом деле, и не на последних ролях… вот о каких сказках иногда мечтаю…
вот о каких сказках иногда мечтаю…
Надо родителей почаще вызывать на родительские собрания… и хвалить детей… и тут же подпевать про проблемы - которые мешают их детям быть еще лучше. (еще одна сказка)
Создается впечатление, что большинству родителей вообще наплевать где их ребенок… в кружке или каком гадюшнике…
Если б с нас не требовали численного состава - оставил бы человек 5-6 из финансово состоятельных… (грубо, но честно)
свой первый молоток я не опиливал напильником, а на станке фрезеровал. классе наверное в 6-7. точно не помню. благо был отличный учитель по труду- отдельно учил работе со станками и инструментом. всегда давал самый лучший материал и инструмент. ему огромное спасибо за все, что умею. началось все с того, что с отцом вырезали кораблики, фигурки из дерева и пенопласта.
в 5 классе пошел в авиамодельный кружок. но увлекся с головой и в результате имел в дневнике 2 по природоведению:) потом была попытка родителей отправить в бассейн. схема посещения следующая- дома перед выходом в ванне мочились плавки, выжимались через полотенце и со всем этим скарбом ребенок спокойно шел в авиамодельный кружок.
потом была совместная постройка с отцом кордовой модели. выпиливание, склеивание, паяние бачка. но однажды после родительского собрания он пришел и в назидание модель разбил об пол. недавно признался, что ему за это было очень стыдно. но с тех пор я твердо решил, что у меня мое хобби никто не отберет и с моими моделями ничего не сделает.
родители часто спрашивали вечером о том, как дела в школе. но никогда не спрашивали про увлечение.
Поддержите интересы детей! хотябы интересуйтесь, как и что они делают. и не только в школе. тогда ребенок не будет чувствовать дискомфорта и будет развиваться, понимая, что то, что он делает, действительно интересно.
Поддержите интересы детей! хотябы интересуйтесь, как и что они делают. и не только в школе. тогда ребенок не будет чувствовать дискомфорта и будет развиваться, понимая, что то, что он делает, действительно интересно.
я занимаюсь в авиамодельном кружке почти 3 года, с самого начала делал метательные модели, сейчас занимаюсь 2м планером и научным исследованием для olymp.as-club.ru (Анри Коанде…). Все зависит от преподавателя.
Вставлю свои 5 копеек.
У нас такой расклад (2 класс).
5 уроков в день.
3 раза в неделю самбо.
2 раза в неделю - репетитор по английскому.
Куда ещё кружок поместить? Им поиграть некогда.
ЗЫ:
Сам я занимался в кружке. Но за эти годы многое изменилось. ИМХО.
Куда ещё кружок поместить? Им поиграть некогда.
А Вы узнайте у самого ребёнка чем он сам хочет заниматся .
А Вы узнайте у самого ребёнка чем он сам хочет заниматся .
Хм… а я так и спросил…
Машинками М1:1 так после всего всячески его поддерживаю.
И верю, что из-за упорства своего- фактически получил вторую специальность…
По электронике и мотору.
Час любой мицубиси сервис примет…, ну это по знаниям, а так…
Как был ребёнком, так в 25 лет и остался…😉
2 класс.
5 уроков в день.
3 раза в неделю самбо.
2 раза в неделю - репетитор по английскому.
ИМХО.
скажите, репетитор дает какие-то положительные результаты?
никогда не брал уроки репетитора- преподавали в школе. ну а после института было много общения с иностранцами. это то и есть по-моему самый лучший репетитор. должен быть носитель языка.
мда, поиграть ему действительно некогда. не забывайте, что у ребенка должно быть детство. в детстве он должен научиться мечтать, чтобы в зрелом возрасте было к чему стремиться. а сейчас он мечтает, когда бы ему поиграть…
ну я сгустил чутка, что поиграть некогда, понимать надо.
Насчёт аглийского - тема не этого форума, не буду обсуждать.
Привет всем. Итог 7 лет рано строить не сможет. А вот летать… Летать - полетел на кабеле тренер-ученик, и весьма неплохо. Сажаю-взлетаю сам, а в полете неплохо летит сын по прямой, разворот 180 градусов, оидн раз петлю кривую но сделал и вывел самолет на ровный полет. Сын понимает что еще молод для полноценного полета и не переживает. Но кайф ему что есть самолет которым он управляет уже сам, и получается…
Тут подробности
vorona.org/airplanes/au-1/au-1.php
vorona.org/airplanes/au-1/au-2.php
Самик
Кино
Хороший ролик ,но техника безопасности на полосе ни какая . Не доводите до ЧП
Как педагог могу сказать только то, что сейчас родителям, как это не плачевно, все же больше все равно на детей в плане образования. Что уж говорить про доп. образование. Точнее им не все равно, они просто считают что отдали ребенка в школу/дет сад и все. На этом их миссия закончена. Все на работе, у всех дела.
Это сейчас ПРОБЛЕМА.
А вот летать… Летать - полетел на кабеле тренер-ученик, и весьма неплохо.
при всём уважении:o
так летать нельзя, при первом взлёте человеку чуть не зарядили в бошку, ребёнок же видет это, я своего учу вначале полностью выполнить предполётную подготовка и посмотреть нет ли поблизости людей,
вообщем жесть
Там на полосе Марат стоит, ему до взлета кричали уйди с полосы. он сказал “Да ладно…”. А так ТБ соблюдаем. В тот день парень вертолет запускал - детей в машину, взрослые за машины. На всяк случай)
У техники безопасности есть особенность - ее нельзя соблюдать от случая к случаю. Если не соблюдается всегда - значит не соблюдается вообще…
Ой! ))
На нашем поле мы всегда даже частоты передатчиков вывешиваем.Это как с утра умытся ,и от новичков требуем.А если несколько самиков в небе то по предварительной договоренности пилотов . Наша молодеж все видит и придерживатся правил.
Провел эксперимент - на первом родительском собрании (авиамодельный) огласил список необходимых компонентов и их примерную стоимость… (Аппаратура, двигатели, сервы и т.д.)
Половину детей на следующем занятии не увидел… хотя, объяснял, что есть варианты исключающие большие затраты (стендовые копии, неуправляемые планеры, резиномоторки)
Надеюсь - оставшиеся будут обеспечены всем необходимым.