Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

Петруччо

Ну начилось…За что я собсно и “люблю” РЦ дизайн! Да не о Субарах речь идёт! Я ездил на Субару, не скажу что плохо, но ЗАЧЕМ мне эти 300 сил??У меня у друга сейчас Mazda3 MPS 260 сил, так там налог 40000 в год! Кому это надо? Про девок я тоже образно сказал, тех кого интересует моя машина и материальное положение пусть курят в сторонке! Я в спонсоры никому не собираюсь записываться!
Про до 200 сил на пережнюю ось согласен, на MPS уже проверели 😃 Резина алес капут очень быстро…

Всем кто ответил в тему, спасибо! Теперь хоть разобрался что к чему и почему. Кстати и на переднем можно уйти в занос неслабо, осбенно если без ESP и DSC 😃
В принципе я предполагаю что широкая резина, которая на Лёхуха ставиццо + всякие электронные приблуды должны решить проблему зимней эксплуатации, я так понял самое страшное для заднего привода это гололёд, да?

avtandil

В принципе я предполагаю что широкая резина, которая на Лёхуха ставиццо + всякие электронные приблуды должны решить проблему зимней эксплуатации, я так понял самое страшное для заднего привода это гололёд, да?

В гололед опасен для всех машин если не соблюдать элементарные условия езды. Как говорится сдуру и хер сломать можно. Более навороченые модели как то исправляют огрехи горячих на голову водителей но не всегда и не до конца. Никогда не надо ездить на чужой машине если приводы разные. Почему да потому что не дай бог какая нибудь экстремальная ситуация и все начинаешь делать по программе. и различие приводов тут же сказывается ведь задне приводные и переднеприводные из заноса выходят совершенно по разному.Дажн самый простой момент баранку при заносе в одном случае крутишь по направлению заноса а в другом против. Так что как говорится надо ездить на \“своей\” машине и знать \“мат.часть\” наизусть.
А что по поводу \“табунов\” под капотом тут кто во что горазд кошелек увесисты можно и 300 скаунов но для среднего пользователя 100-120 вполне достаточно, разгонные характеристики вполне приемлимы да и экономичность на высоте. К примеро мой Форд орион потребляет 5,6л на трассе и 8-8.5 в городе. а на светофоре… тут какая у тебя реакция,если есть амбиции в любом случае быть впереди ожидающих зеленый цвет:)))

x-fly
Петруччо:

Ну начилось…За что я собсно и “люблю” РЦ дизайн! Да не о Субарах речь идёт! Я ездил на Субару, не скажу что плохо, но ЗАЧЕМ мне эти 300 сил??У меня у друга сейчас Mazda3 MPS 260 сил, так там налог 40000 в год! Кому это надо? Про девок я тоже образно сказал, тех кого интересует моя машина и материальное положение пусть курят в сторонке! Я в спонсоры никому не собираюсь записываться!
Про до 200 сил на пережнюю ось согласен, на MPS уже проверели 😃 Резина алес капут очень быстро…

Всем кто ответил в тему, спасибо! Теперь хоть разобрался что к чему и почему. Кстати и на переднем можно уйти в занос неслабо, осбенно если без ESP и DSC 😃
В принципе я предполагаю что широкая резина, которая на Лёхуха ставиццо + всякие электронные приблуды должны решить проблему зимней эксплуатации, я так понял самое страшное для заднего привода это гололёд, да?

До 200лс. вполне хватит. В езде важен не столько разгон до 100кмч, а эластичность те допустим с 80 вам надо быстро набрать 120 для обгона. Тут и возникает нехватка мощности для преодаления сил энерции и особенно сопротивление воздуха. Мощность важнее именно для этого момента в езде.
И опять же все относительно. Все путают л.с. с крутящим моментом. Пик мощности в указанный в ПТС двиг. выдает при 6-7 тыс об.! в верхах.
На 2-4 т.об. мощность в разы меньше. Максимальная мощность важна на спринтах. А в обычной езде на средних рабочих режимах крутящий момент на низах
Тоесть либо мощность в верхах, либо внизах. Частично эту проблему решает система изменения фаз гозораспределения.
Короче до 200 кобыл более чем вполне достаточно для машины, лучше меньше. Дальше уже идет борьба за доли секунд. Я б остановился в выборе до 150лс. Задний привод считаю непригоден для нашего климата и жизни. Лучше передний или полный и клиренс побольше.
Широкая резина намного хуже чем узкая зимой! Хуже продавливается слой каши/снега до твердого покрытия. Получаются “лыжи”.
Не просто так производитель рекомендует размерность шин. Все испытано и проверено. Даже установка широких и низкопрофильных шин летом не дает особого эффекта на стандартно укомплектованный авто, кроме как нагрузки на узлы трансмиссии и приводов колес.
Все написанное мною лично проверено на разных авто.

Петруччо

Понятно… 😃 т.е. я так понял что в снегопад на заднем даже японском приводе лучше не ездить. Придётся у родителей джип стрелять! 😁 Тем не менее, x-fly, спасибо за разъяснения, а то для меня машина как тёмный лес, знаю только как заправлять и ездить 😃 Я вобщем-то пережил 2 зимы на переднеем приводе со всеми снегопадами, и на МКАДе помню заносило чутка…неприятно вобщем-то. Но задний всё-таки хочу попробовать! Кста Лёхух как раз 208 сил, и не много, но и вобщем не мало. Главное чтобы не было такого, что “дурная голова рукам покоя не даёт” 😃

avtandil

Понятно… 😃 т.е. я так понял что в снегопад на заднем даже японском приводе лучше не ездить. Придётся у родителей джип стрелять! 😁 Тем не менее, x-fly, спасибо за разъяснения, а то для меня машина как тёмный лес, знаю только как заправлять и ездить 😃 Я вобщем-то пережил 2 зимы на переднеем приводе со всеми снегопадами, и на МКАДе помню заносило чутка…неприятно вобщем-то. Но задний всё-таки хочу попробовать! Кста Лёхух как раз 208 сил, и не много, но и вобщем не мало. Главное чтобы не было такого, что \“дурная голова рукам покоя не даёт\” 😃

Главное ездить внимательно и аккуратно, а лошадинные силы это не показатель видел запорожцы и мотоколяски свернутые в трубочку или привращенные плоский кусок железа

Понятно… 😃 т.е. я так понял что в снегопад на заднем даже японском приводе лучше не ездить. Придётся у родителей джип стрелять! 😁 Тем не менее, x-fly, спасибо за разъяснения, а то для меня машина как тёмный лес, знаю только как заправлять и ездить 😃 Я вобщем-то пережил 2 зимы на переднеем приводе со всеми снегопадами, и на МКАДе помню заносило чутка…неприятно вобщем-то. Но задний всё-таки хочу попробовать! Кста Лёхух как раз 208 сил, и не много, но и вобщем не мало. Главное чтобы не было такого, что \“дурная голова рукам покоя не даёт\” 😃

Главное ездить внимательно и аккуратно, а лошадинные силы это не показатель видел запорожцы и мотоколяски свернутые в трубочку или привращенные плоский кусок железа

Вячеслав_Старухин
avtandil:

Главное ездить внимательно и аккуратно

Это , конечно, главное.

А вообще информации о различных типах автомобилей в интернете не много, а очень много, например:

В мировой автомобильной технике соперничают три схемы компоновки машин:
так называемая классическая — с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами,
заднемоторная — двигатель в блоке с задним мостом,
и переднеприводная — двигатель спереди, привод на передние колеса.

Говоря о достоинствах и недостатках этих схем ,
стоит вспомнить мнение знаменитого итальянского конструктора Д. Джакозы,
который считает, что в рамках каждой схемы можно создать и хороший и плохой автомобиль:
дело в умении выявить достоинства и ослабить недостатки компоновки,
а также в разумном выборе схемы в зависимости от класса машины.

«Классическая» схема выгодно отличается от прочих тем,
что она хорошо отработана в производстве.
Благоприятно и распределение масс: двигатель загружает передние колеса, а пассажиры — задние.

Недостаток схемы — тянущаяся по всей длине автомобиля трансмиссия.
Из-за нее приходится либо поднимать уровень пола, либо устраивать в кузове тоннель,
мешающий входу и выходу пассажиров.
Недостаток сказывается тем меньше, чем больше размеры автомобиля:
относительные вес и габариты трансмиссии уменьшаются с увеличением машины.

Недостатки переднеприводных машин — сложность в производстве,
недолговечность шарниров переднего моста,
слабое сцепление ведущих колес с дорогой на подъемах и при трогании с места.

Преимущество — устойчивость на скользких дорогах,
на передних ведущих колесах легче проходить повороты,
поскольку сила тяги всегда приложена в направлении их вращения, а не под углом.

В маленьком автомобиле на передний план выступают достоинства заднемоторной схемы :
постоянная загрузка задних ведущих колес, простота трансмиссии,
выгодное использование пространства (иногда за счет уменьшения багажника).
Опыт показал, что такие автомобили обладают недостаточной устойчивостью
(из-за неравномерного распределения масс) на скользких дорогах при движении с высокой скоростью.

Обуздание недостатков заднемоторной и переднеприводной схем во многом зависит от водителя.
Если он отдает себе отчет в особенностях ведомого автомобиля и привыкает к нему,
то для него становится уже естественным такое пользование рулем, тормозами и педалями,
при котором автомобиль не может проявить свой «нрав» — попасть в занос или не вписаться в траекторию поворота.

Вот интересная статья:“Особенности управления автомобилями с разным приводом в зоне риска ( центр водительского мастерства )”

x-fly

Что вы хотите от авто? Какие цели, дороги, где используется авто? Вместимость, качество, доступность зч? Безопасность?

serj

Для того чтобы понять, как себя вести на скользкой дороге, полезно зимой поездить по како-му нибудь замерзшему озеру или карьеру- у нас в Питере таких мест несколько, в Москве они тоже должны быть, хотя, не удивлюсь если они там платные 😃

6wings

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

x-fly
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

В России делают автомобили? Вот это новость!

Петруччо

Я ставлю цель комфортно с кайфом ездить и при желании “пульнуть” если надо. И пожалуйста, перестаньте сравнивать ВАЗ 2106 и Lexus IS250, по-моему они различаются хотя бы начинкой типа системы курсовой стабилизации, АБС, ЕСП и т.д. и т.п.

x-fly
Петруччо:

Я ставлю цель комфортно с кайфом ездить и при желании “пульнуть” если надо. И пожалуйста, перестаньте сравнивать ВАЗ 2106 и Lexus IS250, по-моему они различаются хотя бы начинкой типа системы курсовой стабилизации, АБС, ЕСП и т.д. и т.п.

Какой бюджет?

CARTEL

Гы… сейчас на переднем приводе, хотя и на заднем ездил и на полном, и если выбирать, то последний лучше всего, особенно 40:60 … смак…
А для тех кто гоняется за мощностью открою америку 😃 дизель нады брать хлопцы… дизель! и кататься на крутящем в 400н/м и платить за 140 лошадок 😉 с расходом в 9 литров!

Передний:
За - стабильность, удобство управления, прощает многое.
Против - старт в скользкую погоду, пробуксовки даже в сухую погоду, ведущая ось разгружается.

Задний:
За - при умелом использовании старт в скользкую погоду, нагружается ведущая ось, гут.
Против - при неумелом обращении результат выглядит как-то неаккуратно.

Полный:
ЗА

x-fly
Петруччо:

такие вопросы в личку. не для публичного обсуждения

😃 Я ж не спрашиваю скоко у вас денех, просто в пределах какой суммы рассматривается авто, иначе смысл вопроса теряется.

CARTEL:

Гы… сейчас на переднем приводе, хотя и на заднем ездил и на полном, и если выбирать, то последний лучше всего, особенно 40:60 … смак…
А для тех кто гоняется за мощностью открою америку 😃 дизель нады брать хлопцы… дизель! и кататься на крутящем в 400н/м и платить за 140 лошадок 😉 с расходом в 9 литров!

Передний:
За - стабильность, удобство управления, прощает многое.
Против - старт в скользкую погоду, пробуксовки даже в сухую погоду, ведущая ось разгружается.

Задний:
За - при умелом использовании старт в скользкую погоду, нагружается ведущая ось, гут.
Против - при неумелом обращении результат выглядит как-то неаккуратно.

Полный:
ЗА

Дизель для говен исключительно. 400 нм он выдает сразу на 1500 об. Дорог в обслуживании и ремонте. Замена масла ка ждые 7000. тк почти все турбированы.
Зимой ниже -15 % могут начатся проблемы. Если нет подогрева, то при значительной отрицательной температуре придется бодяжить присадками или разбавлять бензином. Иногда попадается топливо, которое мерзнет при -5 градусах!!!
Да и вообще не для города дизель. Передачи короткие, диапазон работы в пределах 1000-4000 об.мин.

MegaVolt

Позвольте и мне влезть. ибо сам был горяч и быстр.

  1. Задний/передний это все зависит от нужд, возможностей и т.п. если машина сделана хорошо то у каждого привода есть свои + и -, здесь индивидуально.
  2. Лошадиные силы. это не мое это меня учили. “Важно не быстро разгоняться, важно не тормозить” это означает что не нужен большой мотор что бы ехать быстро, нужно уметь ехать, понимать дорогу, иметь стратегию. проверено на себе.
  3. Из личного опыта, научишься ездить реально быстро, это не на прямике 250втопить, это в потоке 100км/ч ехать стабильно не тормозя 140км/ч. гоняться по дорогам перестанешь.

P.S. сейчас поменял машину с переднего привода на задний/полный. в штатной езде разницы не заметил, с прицепом стало проще ездить.

По поводу дизеля, дизель хорош для своих задач, но не для гонок.

Петруччо

Сумма рассматривается в пределах жо стоимости нового авто собсно…
Дизель не, не айс. Буду брать только бензин! Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.

ds5
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

А как же Лотус и Катерхем?

ds5
Петруччо:

BMW 116i ???

Ну БМВ всё-таки тяжёл. Вот Лотус с 900кг или Caterham с 600кг - это да. Рафинированный задний привод.

Петруччо

ну это да, но там резина “грабли” стоит широченная! 😃