Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

6wings

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

x-fly
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

В России делают автомобили? Вот это новость!

Петруччо

Я ставлю цель комфортно с кайфом ездить и при желании “пульнуть” если надо. И пожалуйста, перестаньте сравнивать ВАЗ 2106 и Lexus IS250, по-моему они различаются хотя бы начинкой типа системы курсовой стабилизации, АБС, ЕСП и т.д. и т.п.

x-fly
Петруччо:

Я ставлю цель комфортно с кайфом ездить и при желании “пульнуть” если надо. И пожалуйста, перестаньте сравнивать ВАЗ 2106 и Lexus IS250, по-моему они различаются хотя бы начинкой типа системы курсовой стабилизации, АБС, ЕСП и т.д. и т.п.

Какой бюджет?

CARTEL

Гы… сейчас на переднем приводе, хотя и на заднем ездил и на полном, и если выбирать, то последний лучше всего, особенно 40:60 … смак…
А для тех кто гоняется за мощностью открою америку 😃 дизель нады брать хлопцы… дизель! и кататься на крутящем в 400н/м и платить за 140 лошадок 😉 с расходом в 9 литров!

Передний:
За - стабильность, удобство управления, прощает многое.
Против - старт в скользкую погоду, пробуксовки даже в сухую погоду, ведущая ось разгружается.

Задний:
За - при умелом использовании старт в скользкую погоду, нагружается ведущая ось, гут.
Против - при неумелом обращении результат выглядит как-то неаккуратно.

Полный:
ЗА

x-fly
Петруччо:

такие вопросы в личку. не для публичного обсуждения

😃 Я ж не спрашиваю скоко у вас денех, просто в пределах какой суммы рассматривается авто, иначе смысл вопроса теряется.

CARTEL:

Гы… сейчас на переднем приводе, хотя и на заднем ездил и на полном, и если выбирать, то последний лучше всего, особенно 40:60 … смак…
А для тех кто гоняется за мощностью открою америку 😃 дизель нады брать хлопцы… дизель! и кататься на крутящем в 400н/м и платить за 140 лошадок 😉 с расходом в 9 литров!

Передний:
За - стабильность, удобство управления, прощает многое.
Против - старт в скользкую погоду, пробуксовки даже в сухую погоду, ведущая ось разгружается.

Задний:
За - при умелом использовании старт в скользкую погоду, нагружается ведущая ось, гут.
Против - при неумелом обращении результат выглядит как-то неаккуратно.

Полный:
ЗА

Дизель для говен исключительно. 400 нм он выдает сразу на 1500 об. Дорог в обслуживании и ремонте. Замена масла ка ждые 7000. тк почти все турбированы.
Зимой ниже -15 % могут начатся проблемы. Если нет подогрева, то при значительной отрицательной температуре придется бодяжить присадками или разбавлять бензином. Иногда попадается топливо, которое мерзнет при -5 градусах!!!
Да и вообще не для города дизель. Передачи короткие, диапазон работы в пределах 1000-4000 об.мин.

MegaVolt

Позвольте и мне влезть. ибо сам был горяч и быстр.

  1. Задний/передний это все зависит от нужд, возможностей и т.п. если машина сделана хорошо то у каждого привода есть свои + и -, здесь индивидуально.
  2. Лошадиные силы. это не мое это меня учили. “Важно не быстро разгоняться, важно не тормозить” это означает что не нужен большой мотор что бы ехать быстро, нужно уметь ехать, понимать дорогу, иметь стратегию. проверено на себе.
  3. Из личного опыта, научишься ездить реально быстро, это не на прямике 250втопить, это в потоке 100км/ч ехать стабильно не тормозя 140км/ч. гоняться по дорогам перестанешь.

P.S. сейчас поменял машину с переднего привода на задний/полный. в штатной езде разницы не заметил, с прицепом стало проще ездить.

По поводу дизеля, дизель хорош для своих задач, но не для гонок.

Петруччо

Сумма рассматривается в пределах жо стоимости нового авто собсно…
Дизель не, не айс. Буду брать только бензин! Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.

ds5
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

А как же Лотус и Катерхем?

ds5
Петруччо:

BMW 116i ???

Ну БМВ всё-таки тяжёл. Вот Лотус с 900кг или Caterham с 600кг - это да. Рафинированный задний привод.

Петруччо

ну это да, но там резина “грабли” стоит широченная! 😃

x-fly
MegaVolt:

Позвольте и мне влезть. ибо сам был горяч и быстр.

  1. Задний/передний это все зависит от нужд, возможностей и т.п. если машина сделана хорошо то у каждого привода есть свои + и -, здесь индивидуально.
  2. Лошадиные силы. это не мое это меня учили. “Важно не быстро разгоняться, важно не тормозить” это означает что не нужен большой мотор что бы ехать быстро, нужно уметь ехать, понимать дорогу, иметь стратегию. проверено на себе.
  3. Из личного опыта, научишься ездить реально быстро, это не на прямике 250втопить, это в потоке 100км/ч ехать стабильно не тормозя 140км/ч. гоняться по дорогам перестанешь.

P.S. сейчас поменял машину с переднего привода на задний/полный. в штатной езде разницы не заметил, с прицепом стало проще ездить.

По поводу дизеля, дизель хорош для своих задач, но не для гонок.

А еще ловить область разряженного воздуха за впереди идущим авто для обгона и скорости включать без сцепления, все это проходили.
На мой взгляд нужно не гонятся, а пораньше выезжать. А для для гонок есть специально организованные мероприятия, или на худой конец
трассы 😉 Хотя иногда азарт преобладает над здравым смыслом.
В авто с задним приводом необходимо кроме аптечки положить лопату, хайджек и цепи 😁

Новые авто есть и за 10 и за 100 килодолларов. Не понятно о каком классе авто и бюджете идет речь.

x-fly
Петруччо:

lexus.kuntsevo.com далее смотреть IS250 😃 класс BWM 3 series

Хорошая машинка. еще хонду аккорд посмотрите. БМВЕ - это пропеллер для сосания денег. Ауди еще дороже. Мерс посредине.
А вот всякие фольцы и опели это ЗАЗы немецкого автопрома.
Лучше японок - только японки.

Петруччо

Согласен, японцы форева!!! 😃
Не, аккорд не хочу,я собсно и начал эту тему чтобы понять каково оно на заднем приводе, на переднем уже наездился, не нра и всё тут!

leprud

Петр, а вы хотя бы 100 тысяч наездили?..
Просто забавно сранивать вас с неким знакомым, многократным победителем различных гонок, чьим учеником, к слову, являлся небезизвестный Цыганков.

Петруччо

100 тысяч наездил, опыт вождения имеется.
Не люблю когда сравнивают.
К слову сказать, имею всего 3 штрафа, из них 1 единственный грубый и то в начале, и то по дурке. Потом сам всё понял. А после просмотра намотнанных на столбы “стрит-пацан-рэйсеров” ночью прошлым летом на мкаде вобще свыше 120 не езжу, страшно 😃

toxa

комиссионный лексус - это, имхо, машина несбывшихся амбиций. равно как и старый мерседес. новый bmw 118 стоит около 1 миллиона, с дизелем 120 - 1.1 миллиона. купите bmw, сходите в их школу вождения, ездить научат.

в ту же цену что bmw1, может чуть дешевле, - mini cooper. то же bmw, вид сбоку, передний привод. ощущение от езды - как на картинге. 😃 на 50 км мкад есть автодом - сходите, там тест драйв - покатаетесь. записываться заранее не надо.

посмотрите еще в сторону volvo c30 с мотором 2.4 и коробкой автомат. комфортный вариант, так сказать.

хонда… ну, я общался только с одним дилером хонды - аояма моторс. это жопа. не ходите туда никогда совсем.

leprud

Хочу извиниться за немного некорректный вопрос, ни в коем случае не хотел обидеть или очернить каким-либо образом!

Я же еще и с собой сравниваю, но тут совсем смешно: за 5 лет беспрерывного вождения “накатал” всего навсего 20 тысяч 😒