Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"

x-fly
Петруччо:

такие вопросы в личку. не для публичного обсуждения

😃 Я ж не спрашиваю скоко у вас денех, просто в пределах какой суммы рассматривается авто, иначе смысл вопроса теряется.

CARTEL:

Гы… сейчас на переднем приводе, хотя и на заднем ездил и на полном, и если выбирать, то последний лучше всего, особенно 40:60 … смак…
А для тех кто гоняется за мощностью открою америку 😃 дизель нады брать хлопцы… дизель! и кататься на крутящем в 400н/м и платить за 140 лошадок 😉 с расходом в 9 литров!

Передний:
За - стабильность, удобство управления, прощает многое.
Против - старт в скользкую погоду, пробуксовки даже в сухую погоду, ведущая ось разгружается.

Задний:
За - при умелом использовании старт в скользкую погоду, нагружается ведущая ось, гут.
Против - при неумелом обращении результат выглядит как-то неаккуратно.

Полный:
ЗА

Дизель для говен исключительно. 400 нм он выдает сразу на 1500 об. Дорог в обслуживании и ремонте. Замена масла ка ждые 7000. тк почти все турбированы.
Зимой ниже -15 % могут начатся проблемы. Если нет подогрева, то при значительной отрицательной температуре придется бодяжить присадками или разбавлять бензином. Иногда попадается топливо, которое мерзнет при -5 градусах!!!
Да и вообще не для города дизель. Передачи короткие, диапазон работы в пределах 1000-4000 об.мин.

MegaVolt

Позвольте и мне влезть. ибо сам был горяч и быстр.

  1. Задний/передний это все зависит от нужд, возможностей и т.п. если машина сделана хорошо то у каждого привода есть свои + и -, здесь индивидуально.
  2. Лошадиные силы. это не мое это меня учили. “Важно не быстро разгоняться, важно не тормозить” это означает что не нужен большой мотор что бы ехать быстро, нужно уметь ехать, понимать дорогу, иметь стратегию. проверено на себе.
  3. Из личного опыта, научишься ездить реально быстро, это не на прямике 250втопить, это в потоке 100км/ч ехать стабильно не тормозя 140км/ч. гоняться по дорогам перестанешь.

P.S. сейчас поменял машину с переднего привода на задний/полный. в штатной езде разницы не заметил, с прицепом стало проще ездить.

По поводу дизеля, дизель хорош для своих задач, но не для гонок.

Петруччо

Сумма рассматривается в пределах жо стоимости нового авто собсно…
Дизель не, не айс. Буду брать только бензин! Про полный привод я конечно со всеми согласен, но Субару дорого и бестолку, а всякие вмскомуфты как полный привод рассматривать даже не хочется, этоу же не тот полный, я ездил на таком.

ds5
6wings:

“Россия - единственная страна, которая продолжает делать легкие заднеприводные автомобили”
Задумайтесь.

А как же Лотус и Катерхем?

ds5
Петруччо:

BMW 116i ???

Ну БМВ всё-таки тяжёл. Вот Лотус с 900кг или Caterham с 600кг - это да. Рафинированный задний привод.

Петруччо

ну это да, но там резина “грабли” стоит широченная! 😃

x-fly
MegaVolt:

Позвольте и мне влезть. ибо сам был горяч и быстр.

  1. Задний/передний это все зависит от нужд, возможностей и т.п. если машина сделана хорошо то у каждого привода есть свои + и -, здесь индивидуально.
  2. Лошадиные силы. это не мое это меня учили. “Важно не быстро разгоняться, важно не тормозить” это означает что не нужен большой мотор что бы ехать быстро, нужно уметь ехать, понимать дорогу, иметь стратегию. проверено на себе.
  3. Из личного опыта, научишься ездить реально быстро, это не на прямике 250втопить, это в потоке 100км/ч ехать стабильно не тормозя 140км/ч. гоняться по дорогам перестанешь.

P.S. сейчас поменял машину с переднего привода на задний/полный. в штатной езде разницы не заметил, с прицепом стало проще ездить.

По поводу дизеля, дизель хорош для своих задач, но не для гонок.

А еще ловить область разряженного воздуха за впереди идущим авто для обгона и скорости включать без сцепления, все это проходили.
На мой взгляд нужно не гонятся, а пораньше выезжать. А для для гонок есть специально организованные мероприятия, или на худой конец
трассы 😉 Хотя иногда азарт преобладает над здравым смыслом.
В авто с задним приводом необходимо кроме аптечки положить лопату, хайджек и цепи 😁

Новые авто есть и за 10 и за 100 килодолларов. Не понятно о каком классе авто и бюджете идет речь.

x-fly
Петруччо:

lexus.kuntsevo.com далее смотреть IS250 😃 класс BWM 3 series

Хорошая машинка. еще хонду аккорд посмотрите. БМВЕ - это пропеллер для сосания денег. Ауди еще дороже. Мерс посредине.
А вот всякие фольцы и опели это ЗАЗы немецкого автопрома.
Лучше японок - только японки.

Петруччо

Согласен, японцы форева!!! 😃
Не, аккорд не хочу,я собсно и начал эту тему чтобы понять каково оно на заднем приводе, на переднем уже наездился, не нра и всё тут!

leprud

Петр, а вы хотя бы 100 тысяч наездили?..
Просто забавно сранивать вас с неким знакомым, многократным победителем различных гонок, чьим учеником, к слову, являлся небезизвестный Цыганков.

Петруччо

100 тысяч наездил, опыт вождения имеется.
Не люблю когда сравнивают.
К слову сказать, имею всего 3 штрафа, из них 1 единственный грубый и то в начале, и то по дурке. Потом сам всё понял. А после просмотра намотнанных на столбы “стрит-пацан-рэйсеров” ночью прошлым летом на мкаде вобще свыше 120 не езжу, страшно 😃

toxa

комиссионный лексус - это, имхо, машина несбывшихся амбиций. равно как и старый мерседес. новый bmw 118 стоит около 1 миллиона, с дизелем 120 - 1.1 миллиона. купите bmw, сходите в их школу вождения, ездить научат.

в ту же цену что bmw1, может чуть дешевле, - mini cooper. то же bmw, вид сбоку, передний привод. ощущение от езды - как на картинге. 😃 на 50 км мкад есть автодом - сходите, там тест драйв - покатаетесь. записываться заранее не надо.

посмотрите еще в сторону volvo c30 с мотором 2.4 и коробкой автомат. комфортный вариант, так сказать.

хонда… ну, я общался только с одним дилером хонды - аояма моторс. это жопа. не ходите туда никогда совсем.

leprud

Хочу извиниться за немного некорректный вопрос, ни в коем случае не хотел обидеть или очернить каким-либо образом!

Я же еще и с собой сравниваю, но тут совсем смешно: за 5 лет беспрерывного вождения “накатал” всего навсего 20 тысяч 😒

toxa
Петруччо:

Субару дорого и бестолку

Новый субару аутбэк будет стоить тот же миллион рублей.

что же касается вопроса - передний или задний привод… я ездил и на таком и на таком, привыкается за неделю. а на современной машине, оборудованной всякими drive assist и прочей электроникой это вообще второстепенно.

Петруччо

leprud, я не обижаюсь а скромно предупреждаю 😒
БМВ “копейку” смотрел, не понравилась цена, за эти деньги брать 1,8л мотор это извращение, мягко говоря!
Научить ездить нельзя, мне так кажется, можно только лишь обучить навыкам, а учиться будешь всю жизнь. И потом это лишняя трата времени и денег. Хотя курсы экстремального вождения, к коим задний привод относится, лишними не будут, согласен.
mini это воще городской табурет, в свете предстоящей загородной жизни лучше на электричке покатаюсь 😃 и потом, не люблю маленькие страшные автомобильчеги 😃
Volvo C30 признан официально автомобилем геев года 2008 =)))))) ну это ладно, хорошая тачка кста, но если бы была заднеприводная, то взял бы без раздумий.
Хонда…ну тут всё уже сказано:)

О комиссионных машинах: это как сказать. У меня у подруги комиссионная гранд витара с пробегом 8000 , у предыдущего владельца тупо отобрали права на 2 года. Если машина комиссионная и пробег до 30 тысяч, то при покупке главное быть уверенным что она не была в серьёзных авариях и целв основные узлы, агрегаты и геометрия. А старый мерседес у меня у коллеги по работе. Ничего, бегает только в путь 😃 Зимой будем проводить жёсткие эксперименты (E200 kompressor 6МКПП 😃 )

x-fly

Существует некая особенность в выборе: если очень долго выбирать и изучать авто, то приходишь к выводу что нормальных авто то и нет 😉
Так что здесь нужно выбирать не только умом, но и сердцем. Иначе будешь относится к авто как к “маршрутке”
Очень надо любить БМВе чтоб купить за 1 лимон машину А класса(чтоб там не писали но это табрека с мотором) или купер…

Японца надо брать из Японии в крайнем случае из европы. В россию везут, а много кто уже собирает подобие на японцев. Тойота в Питере, Ниссан в Англии и азиатских странах(Тиана), Хонда вроде как в Японии(большие сомнения). То что продают у нас, а именно авто и его комплектацию, очень сильно рознится с тем что задумывали японцы. Праворульные авто и леворульный аналог в сравнении - мерс с опелем, вроде как немецкое, но чето попахивает…

Надежные БМВ, Ауди, Мерседесы и японцы остальсь в 90х, когда маркетинговые приоритеты ставились на качество. Сейчас маркетинговая политка переключилась на тех обслуживание авто после продажи.

Петруччо
toxa:

Новый субару аутбэк будет стоить тот же миллион рублей.

не, не люблю “сараи”. Да на самом деле хотел Легаси 2.0R на ручке, дёшево и сердито. А как пришёл в салон, так сразу желание отпало. Во-первых манагеры с гонором типа “чё вы тута меня ваще спрашиваете, тачек не будет до 2009, а почём в 2009 году я ваще ХЗ”, во-вторых ждать неопределённо сколько тоже не хочу.

toxa:

а на современной машине, оборудованной всякими drive assist и прочей электроникой это вообще второстепенно

вот-вот, и я о том же!

x-fly:

выбирать не только умом, но и сердцем.

выбор сердца пал на Лексус 😃

toxa
Петруччо:

БМВ “копейку” смотрел, не понравилась цена, за эти деньги брать 1,8л мотор это извращение, мягко говоря!

Надо не смотреть, а ездить. Для этого существует тест-драйв.

Петруччо:

Volvo C30 признан официально автомобилем геев года 2008 =))))))

Хм… Молодой ищщо. 😃 Пусть лучше тебя считают геем, чем пидорасом.

Петруччо:

О комиссионных машинах

Речь о комиссионных машинах премиум-класса. Б/у 600 мерседес, это моветон.

x-fly:

Очень надо любить БМВе чтоб купить за 1 лимон машину А класса(чтоб там не писали но это табрека с мотором) или купер…

купер покупают не из любви к а-классу, а из любви к езде на машине. чтобы это понять, надо на ней поездить. у покупающих mini или bmw1 обычно уже есть машина, на которой жена возит в школу детей или ездит за продуктами в магазин.

x-fly

Да, еще неужели все верят в то что если в паспорте у японки написано J сделано в японии, то это правда? Как такая маленькая страна может обеспечить многомиллионное производство авто для США, Росии, Европы и Азии? И это не говоря о внутреннем рынке, который насчитывает боллее 100!!! разновидностей авто, приходящихся на одну только марку! Резюме: азиаты стараются изо всех сил. Есть свидетели сотни тыс километров авто и мото заводов в китае. Дальше думайте сами.