Пожар н А 1 2 3 ?
Я тут копнул - они вроде по 70 гр.
73-74гр. + перемычки, провода. у меня блоки 12а123=970-980гр
В общем, главное мы выяснили - не взрываются. На мой взгляд один большой… даже не просто большой а ОГРОМНЫЙ плюс уже есть.
Теперь надо джапанам заказывать сразу акки и зарядку гиперион, чтобы в случае брака они не отвертелись за дешего 😃 Мол не той зарядкой заряжали… - фига вам! Той!
А на счет отсечки и провалов. Надо будет верт прибить к полу и прогнать по жесткому с таймером. Выжать до талого и больше получившегося времени не летать. Взять несколько комплектов - пока одни летают другие заряжаются. Так можно весь день до одури летать… Ну да не мне вам рассказывать - вы так наверное и летаете 😃
73-74гр. + перемычки, провода. у меня блоки 12а123=970-980гр
12 А123? это што за монстр? 😃
чтобы в случае брака они не отвертелись за дешего Мол не той зарядкой заряжали… - фига вам! Той!
Отмазка будет другая:
-Вы их при пайке перегрели 😒
Кстати! Смотрел я тут графики по напряжению на ЛИПО - так там тоже не все в шоколаде 😃 Время, нагрузка - кривые тоже нехило загибаются.
Мож ну ее все нах - купить нитрыча и АМБА?
Отмазка будет другая:
-Вы их при пайке перегрели 😒
А не паять! В сборку на контактах - ну ручки приложить и сделать надежно. И фото им после их заявы - нате! Где пайка?😃 😃 😃
Теперь надо джапанам заказывать сразу акки и зарядку гиперион, чтобы в случае брака они не отвертелись за дешего 😃 Мол не той зарядкой заряжали… - фига вам! Той!
Ню - ню я например пользовался купленным у них-же Гиперионом 😦.
Получил в результате мешок японских отсосиновиков 😃
Нет врать не буду - ответили они всем пострадавшим ( ну которых я знаю )
Мне напимер так…
If you do discover the cause of the charging problem, and need replacement cells, we can provide them at 10% discount to you in order to help reduce your costs. Во блин !!
Ну и на всё что я им написал в ответ получил …
I am sorry to see your results. However, I am also sorry to say that this is clearly not a warranty issue. Your cells belong to a production Lot of 14,400 pcs. We and customers have assembled many hundreds of packs from these, and failure rate has been zero to date. Further, the kind of electrolyte leakage you are seeing has only been seen in A123 cells under over-volt charging conditions.
Так что не обольщайтесь особо…
Они правда брак гнать перестали… но надолго ли?
Тем более бывший СССР для них просто мусорка ( редко когда удаётся что-нить поменять )
12 А123? это што за монстр? 😃
4 блока по 12а123 на один верт Свифт620се с ЗПавер50/Сенчури650А http://forum.modelka.com.ua/index.php?auto…mp;showentry=93 . пуляет как ракета, но батреек в 3д хватает на 3 минуты 😦 сейчас собрал еще один Свифтик с ХакерА40-ЭлектроТурбина, надо батрейки докупать…
Ню - ню я например пользовался купленным у них-же Гиперионом 😦.
Получил в результате мешок японских отсосиновиков 😃
Нет врать не буду - ответили они всем пострадавшим ( ну которых я знаю )
Мне напимер так…
If you do discover the cause of the charging problem, and need replacement cells, we can provide them at 10% discount to you in order to help reduce your costs. Во блин !!
Ну и на всё что я им написал в ответ получил …
I am sorry to see your results. However, I am also sorry to say that this is clearly not a warranty issue. Your cells belong to a production Lot of 14,400 pcs. We and customers have assembled many hundreds of packs from these, and failure rate has been zero to date. Further, the kind of electrolyte leakage you are seeing has only been seen in A123 cells under over-volt charging conditions.
Так что не обольщайтесь особо…
Они правда брак гнать перестали… но надолго ли?
Тем более бывший СССР для них просто мусорка ( редко когда удаётся что-нить поменять )
Может слышали о таком - Алешин. Усилитель изобрел хай-хай-хай супер пупер хай энд! Хабаровчанин. Так он с ними (с японцами) насобачился через международные суды судиться. Выиграл какие-то серьезные дела, какие-то патенты (я точно не вникал). Помню я еще так певерхностно к его затее относился, а вот дал им по зубам.
А вообще, все это крайний случай. Ну взять партию, погонять их. Мало мы бабла прос…ем на девок в саунах? Так хоть с пользо… прос…ем! 😃
Main Rotor Blades: 600-620mm
Tail Rotor Blades: 85mm - 90mm
Length: 113.3cm
Height: 34.4cm
Weight: 1.76kg
Балшой зверюга, прикольный.😃
Не, у меня столько баблосов нема 😃 его ж снярядить штучки 2-3 бакинских надо наверное. Да и 3Д я только в симе пока.😃
Может слышали о таком - Алешин. Усилитель изобрел хай-хай-хай супер пупер хай энд! Хабаровчанин. Так он с ними (с японцами) насобачился через международные суды судиться. Выиграл какие-то серьезные дела, какие-то патенты (я точно не вникал).
Молодчина!!! Мож ктось из моделистов сумеет 😃.
Молодчина!!! Мож ктось из моделистов сумеет 😃.
А судился он с компанией SONY. Они у него потырили какие-то жесткие ноу-хау разработки. Я не особо в курсе, но бадяга эта длялась лет 6 наверное. Я еще в носу ковырялся, а он уже с СОНИ судился. 😃
Ну и чтобы пост не сильно был похож на оффтопку и флууууд - ктонить знает еще магазины кроме жапанского где А123 есть?
Вот нарыл сам немного магазинов с А123:
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1484
planetahobby.ru/catalog/product_info.php?products_…
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5041
www.eshop-rc.com/index.php?categoryID=89
Ценнички в наших и забугорных “немного” отличаются 😃
Есть небольшой опыт экусплуатации А123
Заряд 123 похож на NiMH, берет скоко надо. Балансировкой ниразу не занимался. Разряжаю иногда очень сильно до 0.5 вольта по банкам, на четвертой 2 вольта, на пятой 2.7. Ставлю на зарядку. За 35 минут током 5 ампер вливаю 2300 махов, напряжение выравнивается на всех банках. Балансир не пользовал, тк сами выравнивались.
По эксплуатации - идет неприятная просадка через некоторое время и потом постоянка до полного разряда.
На 450ом летал на 4 банках, нос в полете не клюет. В режиме висение/блины примерно 8 минут. Отстреливает нормально.
Опять же резкий провал через пару минут. Прошлось кривую газа взвинтить до 100. в полете мощи хватает, правда тяжеловат.
На самолетах летаю также с 123. просадки не обнаружено 😃
Из плюсов - быстрый заряд, посредственная безопасность, не нужна балансировка (контроль желателен), кол-во циклов.
Из минусов - вес, непонятно откуда резко возникающая просадка.
Есть небольшой опыт экусплуатации А123
Заряд 123 похож на NiMH, берет скоко надо. Балансировкой ниразу не занимался. Разряжаю иногда очень сильно до 0.5 вольта по банкам, на четвертой 2 вольта, на пятой 2.7. Ставлю на зарядку. За 35 минут током 5 ампер вливаю 2300 махов, напряжение выравнивается на всех банках. Балансир не пользовал, тк сами выравнивались.
По эксплуатации - идет неприятная просадка через некоторое время и потом постоянка до полного разряда.
На 450ом летал на 4 банках, нос в полете не клюет. В режиме висение/блины примерно 8 минут. Отстреливает нормально.
Опять же резкий провал через пару минут. Прошлось кривую газа взвинтить до 100. в полете мощи хватает, правда тяжеловат.
На самолетах летаю также с 123. просадки не обнаружено 😃Из плюсов - быстрый заряд, посредственная безопасность, не нужна балансировка (контроль желателен), кол-во циклов.
Из минусов - вес, непонятно откуда резко возникающая просадка.
Спасибо за ответ! Вот и DEEM говорит что просадка есть. Но он спортсмен - могу представить как он нагружает акки 😲 😲 😲 Просто вопрос в безопасности. Из всего услышанного ясно что А123 безопаснее намного однако 😃
Интересно почему на самолетах просадки нет… непонятно. Может нет на самолета таких бешенных ампер как на верте?
Часто слышал что 123 заряжаются как обычные свинцовые. Кто пробовал?
Часто слышал что 123 заряжаются как обычные свинцовые. Кто пробовал?
Я тоже слышал, но наверняка не знаю. 😃
Интересно почему на самолетах просадки нет… непонятно. Может нет на самолета таких бешенных ампер как на верте?
У самолета в полете набирается скорость иблагодаря встречному потоку нагрузка на винт снижается, соответственно меньше ампер потребляется имхо; кто логеры пользовал писали кто на 20% кто даже на 30%. Соответственно при меньшем токе и просадка меньше по вольтам.
Вопрос про просадку некорректно сформулирован.
Все зависит от конкретной моторной установки и на какой рабочий ток она спроектирована. Если тянуть с аккумуляторов предельный для них ток - то просадка напряжения будет значительной у любых аккумуляторов, вне зависимости от их типа и породы! Другой вопрос в том, что предельный ток для разных аккумуляторов - разный. и у А123 он больше, чем у большинства полимеров - значит и чтобы “просадить” их требуется более высокая мощность.
По кривым же разряда перепад напряжения по мере разряда ничуть не хуже перепада напряжения у полимеров: т.е. небольшой.
Хехе. Седня принес ЕМС мне 2 шт. 123 тыщемилиамперные для борта ДВС. Желтые которые… Легкие в сравнении с 5х1000 кадмия. Приварены контактной сваркой контакты к банкам - сделать сборку из 2 и более не проблема. Внешне - впечатление очень положительное. 😃
Раз уж тут есть спецы подскажите.
У меня нет балансирного разъема, думаю спаять их без него. Предполагаю чта можно жить без балансировки, а для профилактики иногда разряжать банки отдельно и заряжать отдельно. вопрос как часто делать? На 10 циклов 1 раз нормально?! Или реже можно?
П.С. перед спайкой естественно заряжу в паре но паралельно. Чтоб одинаковые были… 😃
У меня нет балансирного разъема, думаю спаять их без него. Предполагаю чта можно жить без балансировки, а для профилактики иногда разряжать банки отдельно и заряжать отдельно. вопрос как часто делать? На 10 циклов 1 раз нормально?! Или реже можно?
П.С. перед спайкой естественно заряжу в паре но паралельно. Чтоб одинаковые были… 😃
Если честно, то я пока не имел дела с А123, но опыт показывает, что NiCd и NiMh батареи расбалансируются уже после 10 - 15-ти зарядок (по крайней мере у меня так). И у моих никилиевых сборок нет балансирных разъемов. Все собирался спаять, но, например, на 8 банок балансир паять?.. да ну его в пень. Купил ЛиПо и зарядку с балансиром и забил на Никель нафиг. Так что думаю балансир для А123 паять таки надо. Батарейки стоят того чтобы с ними повозиться. Как-никак 500 циклов выдерживают минимум. А разбирать через каждые десять зарядок это гемор. 😃