мотоциклистам.
Учите матчасть. В России права отбирают за превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 60 км/ч
А зная отечественное ГАИ по опыту - могу уверенно сказать, что в 99% случаев о “без компромиссов” речь даже не идет… Компромисс всегда находится.
ой я извиняюсь. действительно 60. я не правиьно вспомнил. а по поводу компромисов лично заню 2х людей которые и рады бы и предлагали много… но нет… ДПСники отказывались.
Вот не понимаю 😃 Я поглядел на спидометр и скорость сбросил, а “Опель” вдавил тапку в пол. Причём права ему явно нужнее, чем мне - меня ещё ни разу не тормозили (ттт), а если и отберут корочки, так куплю мопед.
У Прибалтоса мопэт не катит!!! 😃
сколько людей, столько и мнений.
" Ивсётаки она вертится…"
Не взирая на моё и Ваше мнение. Может физика виновата?
Спорить тут и правда бесполезно просто проверте сами. Будете удивлены. Только проверяйте адекватные модельки. Например BMW X-5 b GSX-1000. Скутер со смартом. И т.д.
Учите матчасть. В России права отбирают за превышение максимальной разрешенной скорости более чем на 60 км/ч
А зная отечественное ГАИ по опыту - могу уверенно сказать, что в 99% случаев о “без компромиссов” речь даже не идет… Компромисс всегда находится.
И я тоже лоханулся при своей писанине. Точно знаю, что в городе до 120 только деньги, а написал, что превышаю на 45-50, в то время как превышаю на 55-60 по спидометру.
Вся жизнь состоит из компромиссов.
Месяца три назад выезжал из налогового городка в Тушино (46,47,48,49 ГНИ) и не заметил “кирпич”. Оказалось: “Движение по встречной, там где это запрещено” За 25 минут компромис остановился на 1000 рублей. Хотя по сути светила лишенка, так как я ведь действительно нарушил. Хоть и не со зла. А вообще при сплошной теперь по встречке принципиально не езжу: видимо денег жалко или права нужны… Раньше изредка баловал.
Месяца три назад выезжал из налогового городка в Тушино (46,47,48,49 ГНИ) и не заметил “кирпич”. Оказалось: "Движение по встречной
Ну и где вы нашли встречку на улице с односторонним движением?
Ну и где вы нашли встречку на улице с односторонним движением?
Главное в любом разводе - чтобы жертва ушла довольной!!!
Езда под кирпич практически всегда квалифицируется как встречка; в сочетании с запретом поворота в эту улицу или, тем паче, знаком “дорога с односторонним движением” - однозначно будет именно как встречка. А дальше - как повезет. Мне вот летом повезло - повесили кирпич на дороге, где всегда в две стороны ездили, да вдобавок криво - не поймешь, к чему он относится… проехал, и тут они… 500 рублей
Ну и где вы нашли встречку на улице с односторонним движением?
В Москве, здесь
Поясню, если непонятно: С Петушкова на Походный можно, а назад низзя. Кирпич, потому, как одностороннее движение. Но там большая площадка и стоянка на ней, вот и не воспринимается как улица. Кто видел, тоз знает.
Не знаю как в Питере, но в Москве почти на всех перекрестках бульваров с односторонним движением висят “кирпичи”. Может у Вас по-другому?
Главное в любом разводе - чтобы жертва ушла довольной!!!
Кто как привык себя вести, тот таким и будет. Я себя жертвой не считаю.
Меня за 25 лет развели всего два раза, последний лет 16 назад.
Езда под кирпич практически всегда квалифицируется как встречка; в сочетании с запретом поворота в эту улицу или, тем паче, знаком “дорога с односторонним движением” - однозначно будет именно как встречка.
Москвич видимо…
Данный пост не имеет никакого отношения к городам и их жителям. Просто не совсем понятен, а точнее совсем не понятен вопрос с подколом.
В Москве
А искать надо в ПДД и в таблице штрафов- не может быть выезда на встречку там, где односторонее движение:
12.15 ч. 4 не годится:
Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи
лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ"
Часть 3 тоже не подходит - там опять же “на сторону дороги, предназначенную для встречного движения”,
Остатся:
“12.16
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных другими статьями настоящей главы
предупреждение или штраф 100 руб.”
А искать надо в ПДД и в таблице штрафов- не может быть выезда на встречку там, где односторонее движение:
Попробую разобраться, может я и взаправду не прав и был разведёт в третий раз. А может и не в третий…
Но мне кажется, что я развернулся на дороге с односторонним движением и поехал по встречке, я ведь заезжал именно по ней, другого въезда нет. Да и насколько помню, в начале разговора гаец спросил как я сюда проехал, а я сказал, что здесь же два часа назад. Потому как неичего не подозревал: перед выездом на Петушкова знак “уступи дорогу”.
Попробую разобраться
Есть какие-то разьяснения что считать встречкой, есть статистика по работе судов и по боданию с гаишниками…
Если я не понимаю что мне впаривают - прошу протокол (да в общем поскольку не выхожу из машины, то протокол они пишут сразу и сами, без просьб)… Правды ради скажу, что стараюсь ездить внимательно и разметку со знаками соблюдать стараюсь. Проблемма всегда в попытке развода со стороны гаи или в мелочности нарушения, типа опережение в правом ряду пытаються подать как обгон по встречке 😉
***типа опережение в правом ряду пытаються подать как обгон по встречке
это как ?
это как ?
А это в Тверской области, когда только ужесточили наказание за встречку - они и начали ее шить всем хоть что-то нарушившим. Типа развод клиента - взять на испуг и доить тепленького…
Поскольку я тоже не ангел - опередил то я поток по правому ряду (полоса торможения), идущему на сьезд с дороги, а дальше я пересек треугольник разметки и продолжил движение уже по полосе разгона… Тут и патруль встал на точку и меня увидел 😃. Разбираться в законах и тонкостях разметки они не стали, я тоже 😉, обсмеял их “встречку”.
Я себе вот такой приглядела
!
спасибо за идею… 😃
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. %.
только не на торможении.
не спортье- авто тормозят эффективнее мото.
но к наездам сзади это отношения не имеет- всегда тот кто не соблюдает дистанцию, не важно, кто сзади- мот или авто, при экстренном торможении догонит- ибо начнет тормозить существенно позже…
при экстренном торможении догонит- ибо начнет тормозить существенно позже…
И прав и не прав 😉
Если держать дистанцию, равную времени своей реакции + время срабатывания тормозов - то “вроде как” не догонишь никогда, но это в частичной теории.
По полной теории движения транспорта при возникновении экстренного торможения примерно 6 автомобиль вьезжает в зад 5 автомобилю. При правильной дистанции между 5 и 6-м!!! Потому что 5-й тормозит сразу и на всю, а 6-й думает что это обычное торможение… Поэтому правильнее видеть еще пару машиин вперед…
ЗЫ. Поэтому я держу дистанцию минимальной - уж лучше оказаться 5-м, чем 6-м (ему ведь тоже побьют зад)!
в любом случае- сзади идущий начинает тормозить позже и к впереди идущему дистанцию сокращает.
в любом случае- сзади идущий начинает тормозить позже и к впереди идущему дистанцию сокращает.
Правильно 😃,
НО! Все посчитано до нас 😉
Позже на время собственной реакции и время срабатывания тормозов - человек существо квантовое, живет урывками, и в спокойном состоянии “урывки” идут по ДВЕ секунды. Вот эта дистанция и “пропадет” когда второй “запоздает” начать торможение за первым.
ЗЫ. Причем если ты видишь на машину вперед, то дистанцию в 2 сек надо считать от той машины, которую видишь плюс длины машин между вами…
Тогда зачем ставят ABS? Чтобы её боятся? А в повороте не выжимаем сцепление и активно пользуемся тормозом заднего колеса, или, что еще правельнее, оттормаживаемся ДО поворота всеми тормозами и двигателем.
преимущество автомобиля с АБС в том ,что автомобиль остаётся управляемым при экстренном торможении и у водителя появляется шанс оттормозится и одновременно с этим объехать препятствие.
http://de.youtube.com/watch?v=5FjgzXRt0wE&…feature=related
у байка с АБС преимущество в том ,что байкеру не надо думать о том ,какого качества дорога перед байком,лужи,песок и т.д.
но о каких либо возможностях объехать препятствие речи быть не может.
в пример наглядное видео с инструктажем.
de.youtube.com/watch?v=5e52qhJ4iiY&translated=1
так же не может быть и речи об активном использовании заднего тормоза в поворотах,только передний или в комбинации с задним.
изначально речь шла об экстренном торможении в экстремальных,неожиданных ситуациях,поэтому не может быть речи про оттормаживание ДО поворота всеми тормозами и двигателем.
оттормаживание до поворотов совершенно другая ситуация и не идёт ни в какое сравнение с экстремальными,аварийными ситуациями.
. Вот эта дистанция и “пропадет”
больше.
ибо все уже сосчитано до нас.
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
Задачу про черепаху и бегуна знаешь?
Тормозной путь одинаковых (примем для простоты) машин одинаков. Какая должна быть дистанция между ними, чтобы задний не ударил переднего? Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
Почему эту дистанцию меряют в секундах разжевать?
Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
так я оп томбже…
а природа берет свое 😈
Commercial - Suzuki GSX-R 1000
желающим поспорить о тормозах: Panico moto clube —
попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается