мотоциклистам.
***типа опережение в правом ряду пытаються подать как обгон по встречке
это как ?
это как ?
А это в Тверской области, когда только ужесточили наказание за встречку - они и начали ее шить всем хоть что-то нарушившим. Типа развод клиента - взять на испуг и доить тепленького…
Поскольку я тоже не ангел - опередил то я поток по правому ряду (полоса торможения), идущему на сьезд с дороги, а дальше я пересек треугольник разметки и продолжил движение уже по полосе разгона… Тут и патруль встал на точку и меня увидел 😃. Разбираться в законах и тонкостях разметки они не стали, я тоже 😉, обсмеял их “встречку”.
Я себе вот такой приглядела
!
спасибо за идею… 😃
Не правдв ваша! На мото развесовка 50% перед и столько же зад. %.
только не на торможении.
не спортье- авто тормозят эффективнее мото.
но к наездам сзади это отношения не имеет- всегда тот кто не соблюдает дистанцию, не важно, кто сзади- мот или авто, при экстренном торможении догонит- ибо начнет тормозить существенно позже…
при экстренном торможении догонит- ибо начнет тормозить существенно позже…
И прав и не прав 😉
Если держать дистанцию, равную времени своей реакции + время срабатывания тормозов - то “вроде как” не догонишь никогда, но это в частичной теории.
По полной теории движения транспорта при возникновении экстренного торможения примерно 6 автомобиль вьезжает в зад 5 автомобилю. При правильной дистанции между 5 и 6-м!!! Потому что 5-й тормозит сразу и на всю, а 6-й думает что это обычное торможение… Поэтому правильнее видеть еще пару машиин вперед…
ЗЫ. Поэтому я держу дистанцию минимальной - уж лучше оказаться 5-м, чем 6-м (ему ведь тоже побьют зад)!
в любом случае- сзади идущий начинает тормозить позже и к впереди идущему дистанцию сокращает.
в любом случае- сзади идущий начинает тормозить позже и к впереди идущему дистанцию сокращает.
Правильно 😃,
НО! Все посчитано до нас 😉
Позже на время собственной реакции и время срабатывания тормозов - человек существо квантовое, живет урывками, и в спокойном состоянии “урывки” идут по ДВЕ секунды. Вот эта дистанция и “пропадет” когда второй “запоздает” начать торможение за первым.
ЗЫ. Причем если ты видишь на машину вперед, то дистанцию в 2 сек надо считать от той машины, которую видишь плюс длины машин между вами…
Тогда зачем ставят ABS? Чтобы её боятся? А в повороте не выжимаем сцепление и активно пользуемся тормозом заднего колеса, или, что еще правельнее, оттормаживаемся ДО поворота всеми тормозами и двигателем.
преимущество автомобиля с АБС в том ,что автомобиль остаётся управляемым при экстренном торможении и у водителя появляется шанс оттормозится и одновременно с этим объехать препятствие.
http://de.youtube.com/watch?v=5FjgzXRt0wE&…feature=related
у байка с АБС преимущество в том ,что байкеру не надо думать о том ,какого качества дорога перед байком,лужи,песок и т.д.
но о каких либо возможностях объехать препятствие речи быть не может.
в пример наглядное видео с инструктажем.
de.youtube.com/watch?v=5e52qhJ4iiY&translated=1
так же не может быть и речи об активном использовании заднего тормоза в поворотах,только передний или в комбинации с задним.
изначально речь шла об экстренном торможении в экстремальных,неожиданных ситуациях,поэтому не может быть речи про оттормаживание ДО поворота всеми тормозами и двигателем.
оттормаживание до поворотов совершенно другая ситуация и не идёт ни в какое сравнение с экстремальными,аварийными ситуациями.
. Вот эта дистанция и “пропадет”
больше.
ибо все уже сосчитано до нас.
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
Задачу про черепаху и бегуна знаешь?
Тормозной путь одинаковых (примем для простоты) машин одинаков. Какая должна быть дистанция между ними, чтобы задний не ударил переднего? Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
Почему эту дистанцию меряют в секундах разжевать?
Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
так я оп томбже…
а природа берет свое 😈
Commercial - Suzuki GSX-R 1000
желающим поспорить о тормозах: Panico moto clube —
попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается
это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.
это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.
чи то и требовалось доказать 😁
****желающим поспорить о тормозах: ***
Красиво, но в повседневной жизни на дороге было бы супер глупо. Это на соревнованиях все уверены что на площадке нет мусора и покрытие соответствующее…
ps А замедление то не впечатляет… У машин конечно вес больше, нагрузка на колесо больше, но и пятно контакта тоже намного больше чем на мотоцикле… Только на машине можно резину пошире поставить, а вот на мотоцикле не всегда… Да и камешек мелкий влияние разное окажет.
pss Про собачку - порадовало 😃
Тормозной путь… 😉
Да на таких скоростях и дистанциях, на которых низко летают байкеры, при возникновении неожиданного препятствия, среагировать-то не успеешь, не то что остановиться…
попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается
Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо - из-за короткой базы и довольно высокого при этом центра тяжести.
У машины база значительно выше - поэтому машина будет тормозить там, где мотоцикл уже через переднее колесо лететь будет
ИМХО
Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо -
Этот ролик показывает точность использования тормозов, и при желании можно отормозится очень точно, лавно и правильно.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.