мотоциклистам.

beckerbongo

это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.

a-composit
beckerbongo:

это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.

чи то и требовалось доказать 😁

new225
a-composit:

****желающим поспорить о тормозах: ***

Красиво, но в повседневной жизни на дороге было бы супер глупо. Это на соревнованиях все уверены что на площадке нет мусора и покрытие соответствующее…
ps А замедление то не впечатляет… У машин конечно вес больше, нагрузка на колесо больше, но и пятно контакта тоже намного больше чем на мотоцикле… Только на машине можно резину пошире поставить, а вот на мотоцикле не всегда… Да и камешек мелкий влияние разное окажет.
pss Про собачку - порадовало 😃

Маэстро

Тормозной путь… 😉
Да на таких скоростях и дистанциях, на которых низко летают байкеры, при возникновении неожиданного препятствия, среагировать-то не успеешь, не то что остановиться…

Мягкие_тапочки
a-composit:

попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается

Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо - из-за короткой базы и довольно высокого при этом центра тяжести.
У машины база значительно выше - поэтому машина будет тормозить там, где мотоцикл уже через переднее колесо лететь будет
ИМХО

MegaVolt
Мягкие_тапочки:

Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо -

Этот ролик показывает точность использования тормозов, и при желании можно отормозится очень точно, лавно и правильно.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.

Володимир
MegaVolt:

а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.

С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).

Dimon11
Володимир:

С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).

Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…

totol
Dimon11:

Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…

не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…

Andrxx
totol:

не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…

😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.

totol
Andrxx:

😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.

5 лет за рулем, сейчас в команде бмв по ммотокросу, думаю что дело я все таки имел…

paradox

короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…

totol

+1
в москве завтра кстати день памяти всех погибших мотоциклистов…

Мягкие_тапочки
MegaVolt:

а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.

Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?

blade
Мягкие_тапочки:

Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?

Легко посчитать (тем более- по осени): сколько венков на придорожных столбах 😦

MegaVolt
paradox:

короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…

Прям заповеди написал ! присоединяюсь.

Мягкие_тапочки:

Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?

А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.

totol
MegaVolt:

А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.

+1, но венки иногда пояляются не иза этого, а изза того что многие бурут как первый мот, джику или ррки или фаер…

BigBUG
totol:

+1, но венки иногда пояляются не иза этого, а изза того что многие бурут как первый мот, джику или ррки или фаер…

можно подумать, что нормальная 400ка типа например ZXR (которая, напомню, легко едет 180) будет безопаснее.

а вообще, я таких тредов уже тысячу видел.

и на автофоруме, и на мото, и даже на парашютных ресурсах - когда и те и другие вертят пальцем у виска в сторону этих ненормальных, которые с неба падают.

характерным для таких веток является то, что многие люди (критически относящиеся к т.н. “экстремальным занятиям” - слово идиотское, но устоялось) по их собственному мнению сами живут очень безопасно.
при этом абсолютно не сознавая реальной степени опасности и незащищенности в их какзалось бы таком уютном и неэкстремальном мире…

totol
BigBUG:

можно подумать, что нормальная 400ка типа например ZXR (которая, напомню, легко едет 180) будет безопаснее.

а вообще, я таких тредов уже тысячу видел.

и на автофоруме, и на мото, и даже на парашютных ресурсах - когда и те и другие вертят пальцем у виска в сторону этих ненормальных, которые с неба падают.

характерным для таких веток является то, что многие люди (критически относящиеся к т.н. “экстремальным занятиям” - слово идиотское, но устоялось) по их собственному мнению сами живут очень безопасно.
при этом абсолютно не сознавая реальной степени опасности и незащищенности в их какзалось бы таком уютном и неэкстремальном мире…

+1
а что касаемо 400 то все таки безопаснее т.к. у них нет такой динамики разгона… что касаемо захара то имхо все таки резковато для первого мотоцикла
пускай глупо, но я считаю что начинать нужно либо со скутаров либо с моделей типо юбра и т.д. на худой конец это брос, фура и хыжер 400…

BigBUG
totol:

+1
а что касаемо 400 то все таки безопаснее т.к. у них нет такой динамики разгона… что касаемо захара то имхо все таки резковато для первого мотоцикла
пускай глупо, но я считаю что начинать нужно либо со скутаров либо с моделей типо юбра и т.д. на худой конец это брос, фура и хыжер 400…

ну я согласен и всем так советую 😃

но сам начал именно на ниндзе 😃
потому что сразу определился что хочу ездить только на спорте, никакие другие варианты даже не рассматривал.

зато зхр сразу заставил уважать мотоцикл, даже с такой “детской” кубатурой.
зато потом пересаживаясь на CBR600RR и на теперюшнюю бритву, ничего принципиально нового уже не встретил - все просто стало быстрее и во многом легче 😃
а то у многих после суперфуры на какой-нибудь Р6 наступает натуральный ступор - человек офигевает настолько, что теряет остатки соображалки…