мотоциклистам.
. Вот эта дистанция и “пропадет”
больше.
ибо все уже сосчитано до нас.
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
в тот момент, когда второй НАЧИНАЕТ тормозить- у первого скорость уже существенно ниже…
Задачу про черепаху и бегуна знаешь?
Тормозной путь одинаковых (примем для простоты) машин одинаков. Какая должна быть дистанция между ними, чтобы задний не ударил переднего? Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
Почему эту дистанцию меряют в секундах разжевать?
Если они начнут тормозить одновременно - нулевая, чем позже начнет тормозить задний - тем больше должна быть дистанция.
так я оп томбже…
а природа берет свое 😈
Commercial - Suzuki GSX-R 1000
желающим поспорить о тормозах: Panico moto clube —
попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается
это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.
это не плюс,а минус при торможении.
надевание красивых кожаных шмоток и цветные наклейки на спортбайке не делают из нас опытных шоуменов,а тормозной путь не становится короче.
физику не нае…ш.
чи то и требовалось доказать 😁
****желающим поспорить о тормозах: ***
Красиво, но в повседневной жизни на дороге было бы супер глупо. Это на соревнованиях все уверены что на площадке нет мусора и покрытие соответствующее…
ps А замедление то не впечатляет… У машин конечно вес больше, нагрузка на колесо больше, но и пятно контакта тоже намного больше чем на мотоцикле… Только на машине можно резину пошире поставить, а вот на мотоцикле не всегда… Да и камешек мелкий влияние разное окажет.
pss Про собачку - порадовало 😃
Тормозной путь… 😉
Да на таких скоростях и дистанциях, на которых низко летают байкеры, при возникновении неожиданного препятствия, среагировать-то не успеешь, не то что остановиться…
попробуйте на своем авто так,хотя,на мотике само получается
Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо - из-за короткой базы и довольно высокого при этом центра тяжести.
У машины база значительно выше - поэтому машина будет тормозить там, где мотоцикл уже через переднее колесо лететь будет
ИМХО
Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо -
Этот ролик показывает точность использования тормозов, и при желании можно отормозится очень точно, лавно и правильно.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.
😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.
5 лет за рулем, сейчас в команде бмв по ммотокросу, думаю что дело я все таки имел…
короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…
+1
в москве завтра кстати день памяти всех погибших мотоциклистов…
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
Легко посчитать (тем более- по осени): сколько венков на придорожных столбах 😦
короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…
Прям заповеди написал ! присоединяюсь.
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.
А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.
+1, но венки иногда пояляются не иза этого, а изза того что многие бурут как первый мот, джику или ррки или фаер…