мотоциклистам.
Этот ролик демонстрирует тот факт, что при сильном торможении мотоцикл может сделать кульбит через переднее колесо -
Этот ролик показывает точность использования тормозов, и при желании можно отормозится очень точно, лавно и правильно.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
С удовольствием посмотрю, как мастер затормозит на неожиданно изменившемся дорожном покрытии (переднеприводные автомобили в подобной ситуации зачастую улетают с дороги).
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
Имнтересно… А что значит “неожиданно изменившееся дорожное покрытие”? Типа канава прорыта или нет крышки на люке?? Мотоциклов умиверсальных нет! И не будет никогда. Кому нравится ездит по изменчивому дорожному покрытию нужно забыть о спортбайках и стритах. И смотреть в сторону кросов или эндуров… Да и к чему спор? Мотоцикл вещь ОПАСНАЯ! Чайникам на нем вообще не место. А профи тоже падают, особенно те кто на грани привык ездить. У меня приятель на прошлой неделе упал с МВ Агуста. Сам признался что сглупил, и сказал что это его не первое и не последнаа падение. Заказал у меня новый комплект альпинстара и новый шлем Шои и деталей на МВ…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
не прав, мотард, мот сделаный на базе эндуро но для города… в общем вешь вполне универсальная
что касаемо падений это вешь котоая случается с любым мотоциклистом, вопрос времени и силыпадения…
что же касаемо нубов за рулем, они были есть и будут т.к. любой мотоциклист начинал с нуля… просто многие не проходят эту “школу”…
😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.
😃)) Слова не мальчика, но мужа! Уважаемый муж имеет представление о том, о чём пишет?😉
Занятно читать. Одни пишут, что мотоциклисты - безголовые дураки. Вторые, что не все, третьи, что купили, попробовали, обкакались, не стали. Правы все. Есть только одно уточнение. Не видел в жизни более скучных и никчёмных людей чем всегда осторожных, не высовывающихся этаких “Премудрых пескарей”.
ЗЫ: А переломы - это сначала больно, потом привыкаешь!😉 Шутка.
5 лет за рулем, сейчас в команде бмв по ммотокросу, думаю что дело я все таки имел…
короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…
+1
в москве завтра кстати день памяти всех погибших мотоциклистов…
а кульбит делают обычно чайники которые не умеют своим телом центр тяжести регулировать.
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
Легко посчитать (тем более- по осени): сколько венков на придорожных столбах 😦
короче- мотик -это круто!
кто нас подрезает- пидорасы!
а правила все таки не зря написаны…
Прям заповеди написал ! присоединяюсь.
Ну а сколько на дороге мастеров, которые умеют ТАК делать? и сколько - чайников, которые полетят кувырком?
А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.
А надо вопрос ставить не сколько умеют, а сколько из чайников должны. Вот на такой могу ответить все должны, обязаны. Не умея пользоваться своим весом на любой двух колесник вообще залезать опасно.
+1, но венки иногда пояляются не иза этого, а изза того что многие бурут как первый мот, джику или ррки или фаер…
+1, но венки иногда пояляются не иза этого, а изза того что многие бурут как первый мот, джику или ррки или фаер…
можно подумать, что нормальная 400ка типа например ZXR (которая, напомню, легко едет 180) будет безопаснее.
а вообще, я таких тредов уже тысячу видел.
и на автофоруме, и на мото, и даже на парашютных ресурсах - когда и те и другие вертят пальцем у виска в сторону этих ненормальных, которые с неба падают.
характерным для таких веток является то, что многие люди (критически относящиеся к т.н. “экстремальным занятиям” - слово идиотское, но устоялось) по их собственному мнению сами живут очень безопасно.
при этом абсолютно не сознавая реальной степени опасности и незащищенности в их какзалось бы таком уютном и неэкстремальном мире…
можно подумать, что нормальная 400ка типа например ZXR (которая, напомню, легко едет 180) будет безопаснее.
а вообще, я таких тредов уже тысячу видел.
и на автофоруме, и на мото, и даже на парашютных ресурсах - когда и те и другие вертят пальцем у виска в сторону этих ненормальных, которые с неба падают.
характерным для таких веток является то, что многие люди (критически относящиеся к т.н. “экстремальным занятиям” - слово идиотское, но устоялось) по их собственному мнению сами живут очень безопасно.
при этом абсолютно не сознавая реальной степени опасности и незащищенности в их какзалось бы таком уютном и неэкстремальном мире…
+1
а что касаемо 400 то все таки безопаснее т.к. у них нет такой динамики разгона… что касаемо захара то имхо все таки резковато для первого мотоцикла
пускай глупо, но я считаю что начинать нужно либо со скутаров либо с моделей типо юбра и т.д. на худой конец это брос, фура и хыжер 400…
+1
а что касаемо 400 то все таки безопаснее т.к. у них нет такой динамики разгона… что касаемо захара то имхо все таки резковато для первого мотоцикла
пускай глупо, но я считаю что начинать нужно либо со скутаров либо с моделей типо юбра и т.д. на худой конец это брос, фура и хыжер 400…
ну я согласен и всем так советую 😃
но сам начал именно на ниндзе 😃
потому что сразу определился что хочу ездить только на спорте, никакие другие варианты даже не рассматривал.
зато зхр сразу заставил уважать мотоцикл, даже с такой “детской” кубатурой.
зато потом пересаживаясь на CBR600RR и на теперюшнюю бритву, ничего принципиально нового уже не встретил - все просто стало быстрее и во многом легче 😃
а то у многих после суперфуры на какой-нибудь Р6 наступает натуральный ступор - человек офигевает настолько, что теряет остатки соображалки…
ну незнаю история началась даавно еще с 50сс, первый мот был брос, потом ф4i щяс езжу на том же бросе и на ватрухе…
Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! 😁
а если честно, то спросите своих друзей (не мотоциклистов) на каких аппаратах они хотели бы ездить - 90% скажут дрозд, хаябуса, лезвие и прочие спорты, при этом наверняка когда-то в детстве они катались в деревне на восходе…
Банальная переоценка собственных сил…
как легко взяли да разделили всех байкеров на чайников и на тех,
которые на одном колесе ездят(переднее,заднее-выбирайте).
и всё,и нет других.
вот Я - пацан с этава района,я магу,а ани не могут,чайники млин.
не забывайте,что байк в первую очередь всё-таки средство передвижения для всех,а уже потом Ваше хобби в частности.
кто и как интенсивно занимается своим хобби,его проблемы.
вот меня взять к примеру,пока не семейный был,4 года подряд,регулярно каждый сезон по 8000-10000 км наматывал,сменил два байка.
родилась дочка,я был уверен,что буду байковать дальше,но через некоторое время интерес просто ушёл на полный НЕТ.
вот теперь наверное думаете скучный я какой-то стал,не экстремальный,полубайкер-получайник.
а вот нет,экстрeма мне на работе хватает,инструктор я по вождению.
но хобби мои изменились,мучаю себя на горном лисапеде по лесу,типа такое мускульное эндуро,
горные лыжи,летом ныряю с маской-трубкой.
как только будет возможность сделаю права на водный транспорт.
но вот одна проблема,я не умею делать стоппи,езда на заднем колесе мне чужда.
Я чайник?
Извеняйте, что вклиниваюсь в ваш разговор, но на мотоцикле ездит или тот, кто ещё ничего не боится, или тот, который уже ничего не боиться! 😁
Банальная переоценка собственных сил…
Вообче то это группа риска 😁
Долго и счастливо ездят на мото,летають на самолях и прочее - не делетанты и не асы,а золотая середина,реально оценивая свои возможности
как легко взяли да разделили всех байкеров на чайников и на тех,
которые на одном колесе ездят(переднее,заднее-выбирайте).
и всё,и нет других.
Если вы перечитаете еще раз все внимательно, то никто не делил по такому принципу, я говорил только про управление своим весом на двух колеснике и не про какие вили и стоппи я не упоминал. Ну а если вы до сих пор не знаете куда жопу свешивать при маневре то точно чайник.
Без обид речь идет не о трюках а о штатной езде и нештатных ситуациях, все трюки не про то. Стопи упоминалось как возможность контроля мотоцикла.
вот именно,что речь шла о штатных и нештатных ситуациях.
пока ситуация под контролем,делать можно на своём тырчике что угодно,что физика позволяет.
но как только ситуация конкретно сужается,мы все равны и всё зависит только от мастерства и госпожи удачи.
если даже какому-нибудь Валентино Росси надо будет конкретно обьехать одичавшую Фиат Панду где-нить в Риме,он уже не будет перекладывать свою жопу с одной стороны на другую,или ложить свою жопу на стопарь для оптимального распределения веса для экстемального торможения.
у него реально на это не будет времени.
Тот же самый Валентино просто напросто не будет поджимать эту Панду и будет избегать попадать в подобные ситуации.
что собственно и отличает опытного байкера от ГостРайдера,который сто пудов владеет своим байком в разы лучше многих других байкеров,но и жизнь Гост Райдера будет наверное в те же самые разы короче.
да в общем-то и &уй с ним,но я то на тех же самых дорогах двигаюсь,мать его!
вот именно поэтому я не уважаю какие-либо радикализмы,которые проскакивают тут в некоторых постах(не обязательно в Ваших уважаемый MegaVolt)