Жесть.В двигатель пасажирского самолёта попала птица.
Такое бывает видимо только у вас, они мотор могут не выключать.
ну и в чем отличие конструкции моторов Роллс-Ройса или Пратт-Уитни от того же ПС-90А?
что сообщает им столь волшебные свойства?
взлет вроде считается до высоты перехода, имхо 400 м у нас
Это у вас, вообще гораздо ниже.
открываем “Самолетовождение”, читаем
Полная взлётная дистанция Lпв – расстояние по горизонтали, проходимое самолётом с момента страгивания на линии старта до момента выхода на высоту 400 м (над уровнем ВПП в точке отрыва самолёта) или до момента, к которому заканчивается переход от взлётной к полётной конфигурации и достигается скорость полёта, равная 1,25Vс при полётной конфигурации.
я вам даже ссылку дам
pilotinfo.ru/Documents/Aerodynamics/ch4.htm
За ссылку спасибо.Только вы смотрите не туда, а ведь даже там всё написанно.
Когда самолёт наберёт высоту 10м,считается что он взлетел.Дальше берём отрезок от старта,до поднятия передней опоры,и вычитаем из первого этапа взлёта.Получается самый опасный отрезок.Именно на этом отрезке птица попала в двигатель в клипе.
У вас всё перепуталось,хватаете термины не понимая что они означают.
ну и в чем отличие конструкции моторов Роллс-Ройса или Пратт-Уитни от того же ПС-90А?
что сообщает им столь волшебные свойства?
Моторы отличаются ну очень сильно,прям совсем.
За ссылку спасибо.Только вы смотрите не туда, а ведь даже там всё написанно.
Когда самолёт наберёт высоту 10м,считается что он взлетел.Дальше берём отрезок от старта,до поднятия передней опоры,и вычитаем из первого этапа взлёта.Получается самый опасный отрезок.Именно на этом отрезке птица попала в двигатель в клипе.
кем считается?
вы прочтите определение, глазами.
не надо своего придумывать, все написано.
Моторы отличаются ну очень сильно,прям совсем.
исчерпывающй ответ.
чем отличаются-то?
что вы все крутите кормой, ответьте честно - не знаю.
или уж напишите, повторюсь
>что сообщает им столь волшебные свойства?
Достижени 10 метро считается там где надо.
По поводу верчением кормы.Судя по вашим постам можно предположить две вещи.
Либо вы сами знаете отличия и просто прикалываетесь,либо ваши знания вы подчерпнули в интернете,тогда вы ничего не знаете,в этом случае вам объеснять безполезно.
Вам говорят что остановка мотора на первом этапе взлёта это очень большая вероятность катастрофы,вы пишите об ИКАО.
Моторы отличаются и конструктивно и по применяемым материалам.Чем конкретно писать не буду, всё равно не поймёте.
Попробуйте найти сами.Начните например с того,почему опасен взлёт на наших моторах без предварительного прогрева.
И ещё,почитайте что такое помпаж?и как с ним бороться.
Мне кажется что вы считаете, будто помпаж ведёт за собой обязательное разрушение.
С Кузьмичём спорить низзя!!!
Кузьмич живёт в Лобне.
Все, кто живёт в Лобне - работают в “Шарике”.
Все кто работают в “Шарике” - шарят в самолётах ☕
Все, кто живёт в Лобне - работают в “Шарике”.
Все кто работают в “Шарике” - шарят в самолётах ☕
Сил с такой аргументацией спорить не имею!!!
😃
На закуску - свежая атака птичек
pprune.org/…/350378-ryanair-incident-ciampino-2.ht…
фото
www.dagbladet.no/dinside/2008/11/10/553462.html
попадание борта Ryanair в стаю птиц, отказ обоих двигателей, жесткая посадка (стойка шасси пробила консоль)
Со стаей птиц всё понятно.
Мы говорим про то, что желательно, чтобы двигатель продолжал работать после попадания постороннего предмета. Это нужно, для того чтобы в самый опасный момент он не подвел. Поэтому двигатель должен быть птице, камне,человеко,и.д устойчивым.
У импортных моторов с этим гораздо лучше, во многом благодаря материалам.
Конечно если в воздухозаборник кинуть лом, мотор скорее всего сломается. Во всём должна быть мера. Но стремиться к ломоустойчивости нужно
***Поэтому двигатель должен быть птице, камне,человеко**
😲
человеко
к сожалению, нет 😦
в прошлом году в ДМД погиб молодой авиатехник 😦
а чуваку в известном видео
Man sucked into A-6 Intruder jet engine intake
просто повезло - у него в открытых карманах лежали инструменты и был не застегнут шлем, при засасывании они вылетели и раздолбали компрессор - и автоматика успела отключить двигатель интрудера до того как он до него “доехал”.
так что хорошо что он не был особо устойчивым - иначе был бы фарш…
Я вам говорю с точки зрения безопасности полётов, а вы мне с точки зрения гуманности.
Так, птичка
и еще одну