Пример по мат-ке 3-й класс.Хелп.
Ну вы даете… 😁 😁 😁
Зы … а деньги в своем кармане вы без проблем считаете? 😃
Или третий ответ
51-(32+6)*3= -63
Правда это вроде не для третьего класса 😃
Правильный ответ 37
стопудово класс - 7-8ой и без кампутера не берётца
я посчитал 1 =))
пхп говорит
<?=51-32+6*3;?>
37
О! а скока будет 2+2*2? 😉
О! а скока будет 2+2*2? 😉
Ну рискну предположить, что будет 6 😁
Навеяло хотя и баян.
0123x4 = 492
012x34 = 408
01x234 = 234
0x1234 = 4660
😃
WBR CrazyElk
P.S. Есть альтернативный ряд семантически более правильный но не так сильно улыбает.
0123x4 = 332
012x34 = 340
01x234 = 234
0x1234 = 4660
Всем спасибо!
В принципе проверку сделал не на уровне 3 класса средней школы(отрицательные числа ещё не проходили)-
(+51) + (-32) + ( +18) = 37
Бедные дети… 😢
мдяя мало того что ребенок неможет решить такую легкотню так еще и папа в тудаже гг
либо просто пьяные и не соображают… оба… 😃
мдяя мало того что ребенок неможет решить такую легкотню так еще и папа в тудаже гг
либо просто пьяные и не соображают… оба… 😃
Малолетнему,хамоватому, “обсолютно новичку облетавшего су27” посвящается!
Идите в ЖОПУ с моего топика!
Как доживёте до лет 20-милости просим…А пока готовьтесь учить матан.И не лезьте в серьёзные разговоры взрослых дяденек.
Дяде “Гы” пишущему без пробелов с нечитаемым ником: а чего вы тут нападаете? “ПокетМ” абсолюлютно правильно подметил, может быть, и некорректно, но это не повод посылать его в одно, всем известное, место с дыркой. Вы бы модераторов послали. И отмазы с предложениями дожить хотя бы лет до 20-ти здесь неуместны: лучше признайтесь честно, сколько классов вы закончили в школе и какая стоит оценка по Алгебре 😃
лучше признайтесь честно, сколько классов вы закончили в школе и какая стоит оценка по Алгебре 😃
Действительно, по-моему стыдно “взрослому дяденьке” такой детский примерчик не решить 😁 😁 😁 .
“ПокетМ” абсолюлютно правильно подметил, может быть
просто пьяные и не соображают… оба… 😃
Вот за это… не только в жёпу, а в вооружённые силы. Досрочно. На воспитание
модераторам в сержантских погонах.
Вот, как надо корректно удивляться:
Действительно, по-моему стыдно “взрослому дяденьке” такой детский примерчик не решить 😁 😁 😁 .
2 PocketM - злобные вы все уйду я от вас.
А давайте вы САМИ решите столь же детскую задачку но по физике. Скажем такую
Из самолета летящего на очень большой высоте выпал мячик и упал на бетонную плиту. Считая отскок абсолютно упругим определить ускорение мячика в момент отрыва от плиты. Задачака не за 3, а за 6 класс но тоже но тоже не сложная.
Или по математике класс тот же . Встречаются два приятеля и вот их диалог:
Первый: Привет как дела как школа у детей.
Второй : Какая школа они еще туда не ходят.
Первый: А сколько им лет?
Второй : Ну произведение их возрастов равно числу голубей вон у той скамейки.
Первый: Все равно не могу понять сколько.
Второй : Ну что еще сказать? Вот старший очень похож на мать …
Первый: Спасибо достаточно, теперь я знаю сколько им лет.
Вопрос: Сколько лет детям.
2 Сергей. - присоединяйтесь
Это я к чему? да к тому что любой “перец” может не только лохонутся, но и искренне заблуждаться. В любом возрасте. Не стройте статистику на одиночном наблюдении.
WBR CrazyElk
P.S. Господа гусары молчать. Без подсказок plz.
P.P.S а я в детстве на мат олимпиаде как то складывал 2+sqrt(2) + 2-sqrt(2) получил 2 😂 не пьяный был точно помню и проверял раза три али четыре. Даже боюсь подумать кто я после этого.
Из самолета летящего на очень большой высоте выпал мячик и упал на бетонную плиту. Считая отскок абсолютно упругим определить ускорение мячика в момент отрыва от плиты. Задачака не за 3, а за 6 класс но тоже но тоже не сложная.
Если момент отрыва от плиты - это когда мячик уже перестал с плитою взаимодействовать - то действующее на него ускорение будет 9,8м\с^2 😃
ADF
Условие понято правильно! ответ - а об ответе здесь не скажу пока ибо ждем’с ответов от молодого поколения хорошо разбирающегося в математике.
(личку гляньте).
WBR CrazyElk
Ну если строго в момент отрыва, то ускорение == 0 😃
Йа дураг, а вы были правы 😃 Надо было просто сразу векторную диаграмму сил нарисовать… 😃
-5+3*4/3+5-4= ❓
Есть оказывается такие люди, которые не сталкиваются с такими задачами…
Это из серии - Удваивается ли скорость лобового столкновения автомобиля, едущего со скоростью 100кмч с другим аналогичным авто с такой же скоростью ?
Зачем в условии абсолютная упругость?
И про воздух ничего не сказано 😒
…Удваивается ли скорость лобового столкновения автомобиля, едущего со скоростью 100кмч с другим аналогичным авто с такой же скоростью ?
В случае с автомобилями - ДА, удваивается.
А вот а задаче, если два трактора тянут трос в разные стороны, первый трактор с силой 500 Кг и второй трактор с силой 500 Кг - удваивается ли сила натяжения троса - ответ нет 😉
Зачем в условии абсолютная упругость?
И про воздух ничего не сказано 😒
Надеюсь автор задачи не прибьет меня: но условия задачи достаточны для вычисления верного ответа с высокой точностью 😉
Вы хотите сказать что для каждого из авто скорость столкновения 200кмч???
Как удваивается?
Сама скорость соударения, не энергия - удваивается 😉 Ведь машины при соударении действительно имеют скорость 100+100 км/ч 😉
Так что на поставленный вопрос - ответ верный.