Пример по мат-ке 3-й класс.Хелп.
Дяде “Гы” пишущему без пробелов с нечитаемым ником: а чего вы тут нападаете? “ПокетМ” абсолюлютно правильно подметил, может быть, и некорректно, но это не повод посылать его в одно, всем известное, место с дыркой. Вы бы модераторов послали. И отмазы с предложениями дожить хотя бы лет до 20-ти здесь неуместны: лучше признайтесь честно, сколько классов вы закончили в школе и какая стоит оценка по Алгебре 😃
лучше признайтесь честно, сколько классов вы закончили в школе и какая стоит оценка по Алгебре 😃
Действительно, по-моему стыдно “взрослому дяденьке” такой детский примерчик не решить 😁 😁 😁 .
“ПокетМ” абсолюлютно правильно подметил, может быть
просто пьяные и не соображают… оба… 😃
Вот за это… не только в жёпу, а в вооружённые силы. Досрочно. На воспитание
модераторам в сержантских погонах.
Вот, как надо корректно удивляться:
Действительно, по-моему стыдно “взрослому дяденьке” такой детский примерчик не решить 😁 😁 😁 .
2 PocketM - злобные вы все уйду я от вас.
А давайте вы САМИ решите столь же детскую задачку но по физике. Скажем такую
Из самолета летящего на очень большой высоте выпал мячик и упал на бетонную плиту. Считая отскок абсолютно упругим определить ускорение мячика в момент отрыва от плиты. Задачака не за 3, а за 6 класс но тоже но тоже не сложная.
Или по математике класс тот же . Встречаются два приятеля и вот их диалог:
Первый: Привет как дела как школа у детей.
Второй : Какая школа они еще туда не ходят.
Первый: А сколько им лет?
Второй : Ну произведение их возрастов равно числу голубей вон у той скамейки.
Первый: Все равно не могу понять сколько.
Второй : Ну что еще сказать? Вот старший очень похож на мать …
Первый: Спасибо достаточно, теперь я знаю сколько им лет.
Вопрос: Сколько лет детям.
2 Сергей. - присоединяйтесь
Это я к чему? да к тому что любой “перец” может не только лохонутся, но и искренне заблуждаться. В любом возрасте. Не стройте статистику на одиночном наблюдении.
WBR CrazyElk
P.S. Господа гусары молчать. Без подсказок plz.
P.P.S а я в детстве на мат олимпиаде как то складывал 2+sqrt(2) + 2-sqrt(2) получил 2 😂 не пьяный был точно помню и проверял раза три али четыре. Даже боюсь подумать кто я после этого.
Из самолета летящего на очень большой высоте выпал мячик и упал на бетонную плиту. Считая отскок абсолютно упругим определить ускорение мячика в момент отрыва от плиты. Задачака не за 3, а за 6 класс но тоже но тоже не сложная.
Если момент отрыва от плиты - это когда мячик уже перестал с плитою взаимодействовать - то действующее на него ускорение будет 9,8м\с^2 😃
ADF
Условие понято правильно! ответ - а об ответе здесь не скажу пока ибо ждем’с ответов от молодого поколения хорошо разбирающегося в математике.
(личку гляньте).
WBR CrazyElk
Ну если строго в момент отрыва, то ускорение == 0 😃
Йа дураг, а вы были правы 😃 Надо было просто сразу векторную диаграмму сил нарисовать… 😃
-5+3*4/3+5-4= ❓
Есть оказывается такие люди, которые не сталкиваются с такими задачами…
Это из серии - Удваивается ли скорость лобового столкновения автомобиля, едущего со скоростью 100кмч с другим аналогичным авто с такой же скоростью ?
Зачем в условии абсолютная упругость?
И про воздух ничего не сказано 😒
…Удваивается ли скорость лобового столкновения автомобиля, едущего со скоростью 100кмч с другим аналогичным авто с такой же скоростью ?
В случае с автомобилями - ДА, удваивается.
А вот а задаче, если два трактора тянут трос в разные стороны, первый трактор с силой 500 Кг и второй трактор с силой 500 Кг - удваивается ли сила натяжения троса - ответ нет 😉
Зачем в условии абсолютная упругость?
И про воздух ничего не сказано 😒
Надеюсь автор задачи не прибьет меня: но условия задачи достаточны для вычисления верного ответа с высокой точностью 😉
Вы хотите сказать что для каждого из авто скорость столкновения 200кмч???
Как удваивается?
Сама скорость соударения, не энергия - удваивается 😉 Ведь машины при соударении действительно имеют скорость 100+100 км/ч 😉
Так что на поставленный вопрос - ответ верный.
А давайте вы САМИ решите столь же детскую задачку но по физике. Скажем такую
Из самолета летящего на очень большой высоте выпал мячик и упал на бетонную плиту. Считая отскок абсолютно упругим определить ускорение мячика в момент отрыва от плиты. Задачака не за 3, а за 6 класс но тоже но тоже не сложная.
Невозможно попасть маленьким мячиком в маленькую бетонную плиту с такой большой высоты, с самолета летящего с большой со скоростью!!!
Невозможно попасть маленьким мя…
Достаточно убрать все бетонные плиты в зоне полета самолета и оставить только одну очень маленькую. По закону подлости мяч угодит прямиком в нее 😃
Точно также, как модель самолета в случае отказа падает прицельно на единственную во всем бескрайнем поле бетонную плиту 😃
Скорость удара КАЖДОГО из авто 100кмч.
Скорость удара каждого из авто 100кмч.
Нет такого физического понятия, как “скорость удара”.
Есть:
а) скорость движения при ударе
б) энергия удара
так вот, скорость взаимного движения двух рассматриваемых тел непосредственно до момента соударения будет равна 200 км/ч.
Во вторых, в условии задачи не сказано, как соотносятся массы автомобилей и каков характер удара, т.е. по условию задачи нельзя сказать, какую скорость будет иметь каждый из автомобилей сразу после удара. Поэтому вашу задачу можно адекватно рассматривать лишь до момента удара.
В условии написано, что второе авто - аналогично первому, ну а удар, я так думаю, следует считать абсолютно неупругим.
Нет такого физического понятия, как “скорость удара”.
Есть:
а) скорость движения при ударе
б) энергия ударатак вот, скорость взаимного движения двух рассматриваемых тел непосредственно до момента соударения будет равна 200 км/ч.
Во вторых, в условии задачи не сказано, как соотносятся массы автомобилей и каков характер удара, т.е. по условию задачи нельзя сказать, какую скорость будет иметь каждый из автомобилей сразу после удара. Поэтому вашу задачу можно адекватно рассматривать лишь до момента удара.
Да, конечно и еще я не указал в условии протирал ли колпаки водитель одного из авто перед выездом. 😁
Все. Проехали.
x-fly
Как удваивается?
Терминологически.
afaik
Скорость лобового столкновения автомобилей это скорость их взаимного сближения. Ему эквиваленен лобовой удар одиночного автомобиля о неподвижное препятствие при скорости этого автомобиля в два раза меньшей чем скорость лобового столкновения идентичных автомобилей.
Так что ответ ДА! удваивается и именно скорость лобового столкновения. Скорости самих автомобилей и степень разрушений одинаковы. Что два друг другу в лоб с одинаковыми скоростями что один с этой скоростью о неподвижное.
WBR CrazyElk
P.S. А выбрано так IMHO для чтого чтобы было проще определять эквивалентную скорость в испытаниях. Для одинаковых автомобилей идущих друг другу в лоб поифг с какой именно скоростью идет каждый из них. Важна только скорость лобового столкновения.
P.S. ADF "Надеюсь … " - Дык вроде не зачто. ПОнота и достаточность условий само собой подразумевались. Могу только подтвердить в каждой задаче дано достаточно данных чтобы получить ответ с высокой степенью точности. По математике так с абсолютной - ответ единственный и это числа.
Тогда вопрос надо задавать корректно.
А не “скорость лобового столкновения”.
Строго по логике, я бы ее вообще в секундах измерял: например засек время, которое потребуется багажнику машины, чтобы долететь до переднего бампера 😃
Ну проехали так проехали 😃 Двумя руками за, чтобы машины не бились 😉
А про детей-то решили? Методом перебора решали? Или еще как? 😵