Пример по мат-ке 3-й класс.Хелп.
Скорость удара КАЖДОГО из авто 100кмч.
Скорость удара каждого из авто 100кмч.
Нет такого физического понятия, как “скорость удара”.
Есть:
а) скорость движения при ударе
б) энергия удара
так вот, скорость взаимного движения двух рассматриваемых тел непосредственно до момента соударения будет равна 200 км/ч.
Во вторых, в условии задачи не сказано, как соотносятся массы автомобилей и каков характер удара, т.е. по условию задачи нельзя сказать, какую скорость будет иметь каждый из автомобилей сразу после удара. Поэтому вашу задачу можно адекватно рассматривать лишь до момента удара.
В условии написано, что второе авто - аналогично первому, ну а удар, я так думаю, следует считать абсолютно неупругим.
Нет такого физического понятия, как “скорость удара”.
Есть:
а) скорость движения при ударе
б) энергия ударатак вот, скорость взаимного движения двух рассматриваемых тел непосредственно до момента соударения будет равна 200 км/ч.
Во вторых, в условии задачи не сказано, как соотносятся массы автомобилей и каков характер удара, т.е. по условию задачи нельзя сказать, какую скорость будет иметь каждый из автомобилей сразу после удара. Поэтому вашу задачу можно адекватно рассматривать лишь до момента удара.
Да, конечно и еще я не указал в условии протирал ли колпаки водитель одного из авто перед выездом. 😁
Все. Проехали.
x-fly
Как удваивается?
Терминологически.
afaik
Скорость лобового столкновения автомобилей это скорость их взаимного сближения. Ему эквиваленен лобовой удар одиночного автомобиля о неподвижное препятствие при скорости этого автомобиля в два раза меньшей чем скорость лобового столкновения идентичных автомобилей.
Так что ответ ДА! удваивается и именно скорость лобового столкновения. Скорости самих автомобилей и степень разрушений одинаковы. Что два друг другу в лоб с одинаковыми скоростями что один с этой скоростью о неподвижное.
WBR CrazyElk
P.S. А выбрано так IMHO для чтого чтобы было проще определять эквивалентную скорость в испытаниях. Для одинаковых автомобилей идущих друг другу в лоб поифг с какой именно скоростью идет каждый из них. Важна только скорость лобового столкновения.
P.S. ADF "Надеюсь … " - Дык вроде не зачто. ПОнота и достаточность условий само собой подразумевались. Могу только подтвердить в каждой задаче дано достаточно данных чтобы получить ответ с высокой степенью точности. По математике так с абсолютной - ответ единственный и это числа.
Тогда вопрос надо задавать корректно.
А не “скорость лобового столкновения”.
Строго по логике, я бы ее вообще в секундах измерял: например засек время, которое потребуется багажнику машины, чтобы долететь до переднего бампера 😃
Ну проехали так проехали 😃 Двумя руками за, чтобы машины не бились 😉
А про детей-то решили? Методом перебора решали? Или еще как? 😵
Возраст старшего <7 лет, младшего >=1. Причем разница не менее 1 года (думаю).
Думаю что 2 и 1 год 😃
Возраст старшего <7 лет, младшего >=1. Причем разница не менее 1 года (думаю).
Думаю что 2 и 1 год 😃
Из чего сделан вывод, что их всего двое?
Задачку про детей - не понял 😃
Думаю что 2 и 1 год 😃
Младшему - да. А старший старше.
йа не совсем понимаю, в каком возрасте на кого дети похожи - но логикой чувствую, что должно быть в притык к какому-то пределу.
т.е. старшему тогда либо 2, либо 6 лет.
Упрощу, постулировав что двое. (чтобы не доказывать что больше двух не проходит)
В диалоге читать:
Второй : Какая школа они ОБА еще туда не ходят.
2 ADF - тот же ответ что с мячиком первый 😃.
2 - all Гадать не надо задача математически строгая. Все дело в формулировках и (подсказываю) ДИНАМИКЕ знаний в диалоге.
Вот ADF правильно начал составлять. Пусть возраст старшего a. Тогда a>=1 и a<=7 и т.д.
Вечером расскажу оба решения. Честное слово 6 классник может решить.
WBR CrazyElk
P.S. Перебор пар чисел кандидатов присутствует в решении но их (пар) не много, значительно меньше 7*7=49, можно даже устно решить (хотя с бумажкой проще само собой).
aland 😃
Я не могу все условия вывести.
ну что голубей >=2 - думаю ясно (вряд ли друг стал бы подкалывать, если бы голубей было “0” 😃)
Что a>=b+1 - тоже, думаю, очевидно.
что младший не похож на мать - следует из того, что похож только старший…
…короче незнаю 😃
UPD: о!
Голубей не может быть 2, не может быть 3. Как минимум 4. 5 не может. 6-?
4 года старшему.
ADF “вряд ли друг стал”- Не гадайте там только строгие утверждения.
Последняя подсказка.
Голубей определённо не может быть 5. Если бы их было 5 то такой диалог состояться бы не мог. Само собой если считать собеседников умными и правдивыми. Тоесть они не врут и если чего то не знают то ни как не по недомыслию, а только потому что это и узнать то из имеющихся данных невозможно.
WBR CrazyElk
“UPD: о! …” раз можете строго обосновать -> 😃
я уже написал, что голубей 5 не может быть 😉 простые числа исключены.
PS: понил уже… Писать окончательный вариант не буду 😃
ускорение мячика -9,8
возраст 1 и 4
изящная задачка
возраст 1 и 4
объясните, пожалста - не въезжаю 😃
Рассказываю как и обещал.
Физика - ответ 2g.
Мячик упал с самолёта -> воздух есть. Падал с очень большой высоты, значить скорость его падения на плиту непосредственно перед ударом постоянна за счет силы сопротивления воздуха. Сила сопротивления в точности равна силе тяжести. Удар абсолютно упругий, значить скорость в момент отскока в точности равна скорости в момент касания. Сила сопротивления воздуха сохранила свою величину и поменяла направление, ее величина равна силе тяжести. Совместно с силой тяжести они создают ускорение 2g.
Математика - ответ 1 и 4.
(не совсем строго)
Зная произведение возрастов (он видел и мог посчитать голубей) человек не мог определить однозначно чему равны сомножители.
- число голубей раскладвается на сомножители не одним способом.
Как только человеку стало известно что возраст одного из мальчиков не равен возрасту другого он немедленно нашёл решение. - разложение на неравные сомножители числа голубей единственное.
Отсюда число голубей имеет два варианта разложения на сомножители. В одном сомножители одинаковы (а значить число голубей квадрат), в другом нет (третьего варианта разложения быть не может поскольку тогда разложение на неравные сомножители будет не единственным).
И так имеем что число голубей равно квадрату единственным образом разлагающегося на неравные сомножители оба из которых не превышают 7.
Отсюда кандидаты на число голубей 0^2=0, 1^2 = 1, 2^2 = 4, 3^2=9, 4^2=16, 5^2=25, 6^2=36, 7^2=49.
0 - 0*0,0*1,0*2,0*3,0*4,0*5,0*7 - не единственное разложение на неравные сомножители не превышающие 7 Не подходит
1 - 1*1 единственное разложение. Не подходит
9 - 3*3 и 9*1. 9>7 Не подходит.
16 - 1*16, 2*8, 4*4. 16 и 8 >7 Не подходит.
25 - 1*25, 5*5. 25>7 Не подходит.
36 - 1*36, 2*18, 4*9, 3*12, 6*6. 36, 18, 9,12 >7 Не подходит.
49 - 1*49, 7*7. 49>7 Не подходит.
4 - 1*4, 2*2 - то что доктор прописал. Возраста не равны значить детям 1 и 4 года.
WBR CrazyElk
Жаль только “молодые специалисты” по математике таки не откликнулись. Заняты наверное 😃.
Рассказываю как и обещал.
…
Жаль только “молодые специалисты” по математике таки не откликнулись. Заняты наверное 😃.
ОФИГЕННО! 😁
А что насчёт трёх и более детей?
А что насчёт трёх и более детей?
Не имеет решения.