Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?

Володимир
funtik26:

в итоге я езжу на машине, а его правильная иномарка стоит в сервисе 😃

А может это его хобби! Правда тогда почему в сервисе, должна стоять около дома в гараже 😉

Demon5
funtik26:

ну тут ваще война началась, праворульщиков никогда не переспорить что они на неправильной машине ездят по леворульным дорогам…у нас на работе инженер так же доказывал что его праворульная иномарка на 2 тыщи дешевле моей леворульной корейки, но в сто раз круче, хоть и старше на 10 лет, и он потратил на ее ремонт в 2 раза больше чем она стоит, зато она японка с правмы рулем, и не ломается, потому что она праворульная, а то что я за 100 тысяч только лампочки поменял, и то потому что они потемнели ддля него не аргумент…в итоге я езжу на машине, а его правильная иномарка стоит в сервисе 😃

А у меня не в сервисе…я езжу!!!

Max_SL
funtik26:

ну тут ваще война началась, праворульщиков никогда не переспорить что они на неправильной машине ездят по леворульным дорогам…у нас на работе инженер так же доказывал что его праворульная иномарка на 2 тыщи дешевле моей леворульной корейки, но в сто раз круче, хоть и старше на 10 лет, и он потратил на ее ремонт в 2 раза больше чем она стоит, зато она японка с правмы рулем, и не ломается, потому что она праворульная, а то что я за 100 тысяч только лампочки поменял, и то потому что они потемнели ддля него не аргумент…в итоге я езжу на машине, а его правильная иномарка стоит в сервисе 😃

А у меня ДВЕ праворули! И обе ездят. И кроме масла/колодок/дворников им ничего не надо…

А насчет “за 100 тысяч только лампочки поменял” - это вы на блондинко-форуме рассказывайте…то есть ваша чудо-корейка за 100 тыщ ни колодок не попросила, ни масла?

Художественный свист!

vitkor

Эх м…ля читал читал! Не удержался! Напишу все-таки.
Во первых не ссорьтесь. Не запретят японки! Не запретят! Думаете дюпутаты больные чтоб так взрощенному электорату да по башке? Эт вряд ли! Так что любители японок могут еще лет 10 не переживать. Потом это старье само с рынка повыведется, так как сформируется рынок нормальных машин. Пока же при прочих равных народ выбирает японки. Плевать на безопасность свою, и своих близких, главное чатлы сэкономить. Да понтов побольше. Хваленое качество? Хваленая надежность? Где они? Остались в 90-х годах. Тогда япы действительно делали МАШИНЫ! Сейчас не хуже не лучше всего остального барахла. К вопросу фар. Заметил, что в ветке в основном москвичи спорят. У вас же японских машин раз два и обчелся, когда был в Москве, за день насчитал штук 5. Бу га-га-га. Молодцы, что фары переделываете. Новосибирские же водятлы в большинстве своем данной фигней не заморачиваются. Вечером не возможно ездить. Сцуко, такое ощущение, что весь встречный поток идет на дальнем свете. Очень четко различаю, где идет японка, а где нормальная машина. А представьте себе японку, да еще и с колхозным ксеноном! У нас такого говна пруд пруди! Этот дятел сам ничего не видит, да еще и других слепит до невозможности. Фары если и переделывают, то одни на 30-50 водятлов, так как, то барахло, которое везут якобы эксклюзив, мля тока для Японии. Разумеется нормальных фар на них нет. Да и чатлов жалко тратить. Комплект фар порядка 5000 тыс. руб – японовладельцы жадные в большинстве. Самое интересное, что в японке водятла: такой же водятель действительно не слепит. Туда слава Богу японский пучёк не добивает. Хорошо хоть пассажирам в нормальных машинах. Так что насчет фар неоднозначно все. Я бы лично ужесточил контроль за фарами, так как здорово влияет на безопасность. Особенно сейчас, когда темнеет рано.
К вопросу о безопасности. Да безопасней японки, БЕЗОПАСНЕЙ! Тока сцуко для водятла. Он же себя на встречку при обгоне не подставляет. Так что, в сказки про безопасность японок пусть верят те, кто на них ездит. Мне лично, моя жизнь, и жизнь моих близких дороже любого количества чатлов. Люблю поиздеваться над «японцами» на нагруженной трассе. Танец! Таких дятлов как правило за мной куча выстраивается, и стараются обгонять прямо за мной. Ибо не видят ни хрена. Сэкономили.
Вот фотка, прям рядом с полем, где летаю:

И где ваша хваленая безопасность? Второй, с нормальным рулем похоже уехал сам. Вероятно был Камаз, или автобус.
Делайте выводы господа хорошие. Безопасность нужна, как правило, один раз. Но сэкономив один раз, рискуете много потратиться потом на похороны или лечение.
Заранее прошу в всех прощения за резкость высказываний. Не ассоциируйте себя с водятлами. Раз вы сами пришли к тому, чтобы переделать фары, значит, что ничто человеческое вам не чуждо!

Володимир

Я тебе подобных фотографий могу много привести, где левый руль и не было второй машины - вид идентичный.

Max_SL:

А у меня ДВЕ праворули! И обе ездят. И кроме масла/колодок/дворников им ничего не надо…

А насчет “за 100 тысяч только лампочки поменял” - это вы на блондинко-форуме рассказывайте…то есть ваша чудо-корейка за 100 тыщ ни колодок не попросила, ни масла?

Художественный свист!

Вспоминается отзыв владельца ВАЗ, который расписывал какая у него хорошая машина и совсем не ломается, допрос с пристрастием (перечислением агрегатов) выявил две замены стартера, одну замену генератора, несчетное количество регулировок мотора…

vitkor

TO Володимир
Я тебе подобных фотографий…
Черта с два Вы чего приведете. Так как, тока в японках при аварии лоб в лоб подставляют не себя, а пассажира. Фото было приведено как раз в таком контексте. Специально сделал акцент в посте, что японки безопасней тока для водятла, и обратил внимание, что второй был явно больше по габаритам. Обратите внимание, что кабина смята со стороны пассажира. Со стороны водятла более или менее. Пассажиров в таких авариях в япах как раз гибнет много. Господа, не садитесь в японках на переднее пассажирское сиденье. Целее будете!!! 😈

Вспоминается отзыв владельца ВАЗ…
Да в этих вопросах субъективизма дофига. Считается, что чем меньше владелец ездит, тем чаще, как ему кажется, машина ломается, и наоборот. 7 лет был владельцем ВАЗ 2109. Ломалась машина, не спорю. Но почему-то о себе оставила только хорошие впечатления. Ломалась, но не подводила, и моск не трахала. Вот в чем дело! Ездил ежедневно и много. Может по этому? Была японка полгода. Тоже нормально, только пока трассы фурами были не нагружены, год 2000-2002. Танец! А сейчас сел попробовать. Еду и думаю, как они ездят то убогие! 😁

Володимир
vitkor:

TO Володимир
Я тебе подобных фотографий…
Черта с два Вы чего приведете. Так как, тока в японках при аварии лоб в лоб подставляют не себя, а пассажира. Фото было приведено как раз в таком контексте. Специально сделал акцент в посте, что японки безопасней тока для водятла. Пассажиров как раз гибнет много. Господа, не садитесь в японках на переднее пассажирское сиденье. Целее будете!!! 😈

Ага, потребовать чтобы водитель перед поездкой рассказал и поклялся что не врет о всех своих авариях 😉 Ведь давно доказано, что самое безопасное место за водителем - водитель рефлексно уводит от удара себя чем спасет и пассажира сзади. Правда в современных машинах этот “увод” чреват несрабатыванием подушек безопасности и гибелью водителя от мелких травм…

А кого подставляет водитель переднеприводного автомобиля улетая с дороги в абсолютно безопасной ситуации - он один, асфальт теплый и сухой, видимость 10км во все стороны?

vitkor

TO Володимир
😁 Ну. раз он один, то себя и подставляет. Шучу конечно! Понял прекрасно, о чем Вы говорите.
Не нужно ни от кого ничего требовать. Дело здесь в вероятности. Сидя пассажиром на переднем сиденье в японке, у человека больше шансов остаться трупом или калекой. Вот и все. На ровной сухой трассе и в одиночестве (эх давно такого не видел) шансы равны у обеих машин. Только вот обгонять, и видеть встречные машины приходится гораздо чаще, чем чистую и сухую трассу еще и в одиночестве. В езде по городу, особо разницы нет. А вот по трассе увольте, ездить на японке гораздо сложнее. Особенно, когда трасса имеет по одной полосе в каждом направлении. Здесь у нас весь межгород именно такой. Бьются лоб в лоб часто. Немного уже поднадоели. Ну неужто осторожность отменили?
Убежден, что при прочих равных, японка менее безопасна в России в силу не правильного расположения руля, и не соответствия пучка и направления фар. Хотя очень много зависит от прокладки. Ответственные люди ездят аккуратно, и фары меняют на европейские. Ездят себе и никому не мешают. Но мы ведь говорим о большинстве!!! Вот оно то подлое и портит всю картину.

Володимир
vitkor:

Бьются лоб в лоб часто. Немного уже поднадоели. Ну неужто осторожность отменили?

Есть много разных мыслей, останавлюсь на чужой 😉 :

Если рядом с тобой еще 4 машины, опасность представляют ПЯТЬ водителей (с)

vitkor

😁 😁 😁
Хорошо сказано!!!

Хорош тот водитель, который предупреждает критические ситуации, а не пытается из них выруливать!!! Прокладка главное! Машина второстепенно.

Max_SL

У нас в Южном Бутово возле магазина “УсРусь-автозапчасти” стоит вся такая из себя леворукая фура, опять же с кабиной целиком в лепешку.

Хотите, сделаю фото.

Явно, ее не издалека притащили. Вот и думай, где в Бутово она так устроилась.
На них, вроде, не чайники ездят…и руль там, где надо…а гляди-ж ты…

Насчет замены фар на праворуких - полностью согласен, тот, кто эксплуатирует на наших дорогах японки “как есть” ничем не отличается от дятлов, колхозящих ксенон во все, что не попадя. В той же Британии для водителей, ездящих на континент продаются наклейки на фары, чтобы не слепить, типа, как правило хорошего тона.
Проблемы с обгоном элементарно решаются установкой обгонного зеркала в салон.

В остальном - японопром однозначно получше всего, что тут ездит…сравнение допустимо только с европейским премиум-классом.
Разумеется, отдельные развалюхи не в счет.

dmitryu

Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦

Володимир
dmitryu:

Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦

Перископ не панацея, нужен скорее для успокоения водителя, впервые севшего за правый руль.
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.

Demon5
dmitryu:

Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦

Слушайте Господа Товарищи! Сам езжу без перескопа, нафига он нужен не пойме.
Есть такое правило - дистанция!!! Делаю больше и все прекрасно видно, что кто и как едет по встречке.
А на обгон только если на все 200 уверен.
Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…видать всетаки не в руле дела то, а в том что меня водить учили 3 года! 9-10-11 класс, еше во ВДОАМе!!! Стаж больше 10 лет…и чем горжусь не тем что так здорово езжу а тем, что тьфу тьфу за все 10 лет непрерывного стажа ни одной ДТП…еще раз тьфу тьфу, А вот так как щас учат 😦 …так их только по закрытой площадке и можно пускать, хоть руль слева, хоть справа, хоть по середине поставь!
Пора Господа “леворукие” признать, что проблема не в размещении органа управления!
А то что япы надежней, кто спорит тот видать просто мало ездил на них…

dmitryu
Володимир:

Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.

У вас, может, и редко, а у нас и улицы поуже, и разметка практически на всех отсутствует 😃

Max_SL
Володимир:

Перископ не панацея, нужен скорее для успокоения водителя, впервые севшего за правый руль.
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.

Нет-нет, не скажите…пока ездил по городу - согласен, перископ и вправду, не нужен.
Но вот съездил в Европу (до Берлина) - перед поездкой хотел купить, но не успел - и прогадал. В Польше почти все дороги двуполосные - без перископа никуда. Хорошо, напарник со мной был вменяемый.
Короче, сейчас езжу с ним, нужен бывает редко, только за городом. Но нужен.

vitkor

To Max_SL
Вроде неоднократно давал пояснения к фотке. В леворукой машине водитель при обгоне подставляет встречному себя, а в праворукой, как правило страдает пассажир. Вот для этого и была приведена фотка. Посмотрите, где больше кабина смята.

TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.

Demon5
vitkor:

TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.

Нет, не кривлю. 200м это много, максимум 70-80. Иначе на литре 😃 трудновато обогнать по быстрому.
Алгоритм примерно такой:
Догоняеш, намного сбавляеш и движешся на 70-80 метрах наблюдая за встречкой, при появлении окна газ и сразу влево, незабыв посмотреть что там сзади!!! 😃, дабы если ошибся была возможность оттормозиться до фуры и уйти вправо! Этот метод кстати и для леворуких очень правелен, не все оценивают скорость встречной!
А то что порой и по часу за фурой с 80 км…согласен и такое бывало…я лучше приеду позже чем вообще не приеду…

x-fly

Дистанция 200м это жесть! У нас и в 5 пытаются влезть. 😁 и потом ну отстал я на скокото метров, и что? сразу влезет другая машина ждущая очереди сзади.
Вообще чего тут думать и спорить правый руль не для левосторонней дороги. Сам, повторюсь отъездил 3 года. Еле продал.
Ездил в Астрахань (1500км), устал очень сильно, без штурмана вообще не представляю как. До этого на левом ездил и по 2000км без проблем. Основная 2-колейка да еще и прямая - жесть. А на приборы и приспособления надеятся, все равно что в жмурки играть. Ну и еще один из главных косяков - продажа прав-авто. Я свою год продавал по адекватной цене. Больше нах. Если возьму, то токо как вторую. Заряженную машину для души позажигать.

CrazyElk

Читаю и вспоминается - программа работала в основном правильно падая в cpre damp только только по мелочам. Так и првый руль. Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее потому что на левом встречаются … ну скажем так “неадекватные прокладки”. Сравнивать можно при ПРОЧИХ РАВНЫХ. Две машины одного класса с одинаково вменяемыми водителями на одних и тех же дорогах и т.д. Вот как раз подошёл бы тот самый Легнум в паре с Галантом одного года выпуска.

Иначе можно договритmся до того что смарт безопасне камаза. А что звезд у него всяко побольше в крэшах то будет.

Если на праворульке никогда не попадать в аварию то никаких проблем с аварийностью ЭТОЙ праворульки естественно не будет (от руля не зависит при таком условии в прочем).

WBR CrazyElk

P.S. А со стандартами перестану я вас всех пожалуй доставать. Не в чести у нас тут точные науки. Если еще и рассказать что именно означает и когда ставится значок E1 (и т.д.) согласно положений европейской комисии по безопасности, боюсь не поймут. ПО стандартам пожалуй уже все и так очевидно (возможно разным людям очевидно разное).

Max_SL
CrazyElk:

Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее

Да не в безопасности дело! И не в цене!
А в том, что наш официальный авторынок, по сравнению с японским, напоминает сельпо после посещения Ашана.
Вот я купил себе Фанкаргу в варианте Х, то есть полноприводную. Машины такого класса нет ни у нас ни в ЕС. Только в Японии! А я не собираюсь себе отказывать в чем-то, когда знаю, что оно есть и доступно!

Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!

Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!