Депутаты снова ЖГУТ! Ну не идиоты они?
TO Володимир
Я тебе подобных фотографий…
Черта с два Вы чего приведете. Так как, тока в японках при аварии лоб в лоб подставляют не себя, а пассажира. Фото было приведено как раз в таком контексте. Специально сделал акцент в посте, что японки безопасней тока для водятла. Пассажиров как раз гибнет много. Господа, не садитесь в японках на переднее пассажирское сиденье. Целее будете!!! 😈
Ага, потребовать чтобы водитель перед поездкой рассказал и поклялся что не врет о всех своих авариях 😉 Ведь давно доказано, что самое безопасное место за водителем - водитель рефлексно уводит от удара себя чем спасет и пассажира сзади. Правда в современных машинах этот “увод” чреват несрабатыванием подушек безопасности и гибелью водителя от мелких травм…
А кого подставляет водитель переднеприводного автомобиля улетая с дороги в абсолютно безопасной ситуации - он один, асфальт теплый и сухой, видимость 10км во все стороны?
TO Володимир
😁 Ну. раз он один, то себя и подставляет. Шучу конечно! Понял прекрасно, о чем Вы говорите.
Не нужно ни от кого ничего требовать. Дело здесь в вероятности. Сидя пассажиром на переднем сиденье в японке, у человека больше шансов остаться трупом или калекой. Вот и все. На ровной сухой трассе и в одиночестве (эх давно такого не видел) шансы равны у обеих машин. Только вот обгонять, и видеть встречные машины приходится гораздо чаще, чем чистую и сухую трассу еще и в одиночестве. В езде по городу, особо разницы нет. А вот по трассе увольте, ездить на японке гораздо сложнее. Особенно, когда трасса имеет по одной полосе в каждом направлении. Здесь у нас весь межгород именно такой. Бьются лоб в лоб часто. Немного уже поднадоели. Ну неужто осторожность отменили?
Убежден, что при прочих равных, японка менее безопасна в России в силу не правильного расположения руля, и не соответствия пучка и направления фар. Хотя очень много зависит от прокладки. Ответственные люди ездят аккуратно, и фары меняют на европейские. Ездят себе и никому не мешают. Но мы ведь говорим о большинстве!!! Вот оно то подлое и портит всю картину.
Бьются лоб в лоб часто. Немного уже поднадоели. Ну неужто осторожность отменили?
Есть много разных мыслей, останавлюсь на чужой 😉 :
Если рядом с тобой еще 4 машины, опасность представляют ПЯТЬ водителей (с)
😁 😁 😁
Хорошо сказано!!!
Хорош тот водитель, который предупреждает критические ситуации, а не пытается из них выруливать!!! Прокладка главное! Машина второстепенно.
У нас в Южном Бутово возле магазина “УсРусь-автозапчасти” стоит вся такая из себя леворукая фура, опять же с кабиной целиком в лепешку.
Хотите, сделаю фото.
Явно, ее не издалека притащили. Вот и думай, где в Бутово она так устроилась.
На них, вроде, не чайники ездят…и руль там, где надо…а гляди-ж ты…
Насчет замены фар на праворуких - полностью согласен, тот, кто эксплуатирует на наших дорогах японки “как есть” ничем не отличается от дятлов, колхозящих ксенон во все, что не попадя. В той же Британии для водителей, ездящих на континент продаются наклейки на фары, чтобы не слепить, типа, как правило хорошего тона.
Проблемы с обгоном элементарно решаются установкой обгонного зеркала в салон.
В остальном - японопром однозначно получше всего, что тут ездит…сравнение допустимо только с европейским премиум-классом.
Разумеется, отдельные развалюхи не в счет.
Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦
Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦
Перископ не панацея, нужен скорее для успокоения водителя, впервые севшего за правый руль.
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.
Угу. По пути на работу посчитал праворульки на предмет перископа - увидел три штуки и все без него. Так что на сознательность, по-моему, рассчитывать не стоит 😦
Слушайте Господа Товарищи! Сам езжу без перескопа, нафига он нужен не пойме.
Есть такое правило - дистанция!!! Делаю больше и все прекрасно видно, что кто и как едет по встречке.
А на обгон только если на все 200 уверен.
Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…видать всетаки не в руле дела то, а в том что меня водить учили 3 года! 9-10-11 класс, еше во ВДОАМе!!! Стаж больше 10 лет…и чем горжусь не тем что так здорово езжу а тем, что тьфу тьфу за все 10 лет непрерывного стажа ни одной ДТП…еще раз тьфу тьфу, А вот так как щас учат 😦 …так их только по закрытой площадке и можно пускать, хоть руль слева, хоть справа, хоть по середине поставь!
Пора Господа “леворукие” признать, что проблема не в размещении органа управления!
А то что япы надежней, кто спорит тот видать просто мало ездил на них…
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.
У вас, может, и редко, а у нас и улицы поуже, и разметка практически на всех отсутствует 😃
Перископ не панацея, нужен скорее для успокоения водителя, впервые севшего за правый руль.
Тем более в городе, где редко надо для обгона выезжать на встречку - обычно все обгоны заключаются в смене полосы движения.
Нет-нет, не скажите…пока ездил по городу - согласен, перископ и вправду, не нужен.
Но вот съездил в Европу (до Берлина) - перед поездкой хотел купить, но не успел - и прогадал. В Польше почти все дороги двуполосные - без перископа никуда. Хорошо, напарник со мной был вменяемый.
Короче, сейчас езжу с ним, нужен бывает редко, только за городом. Но нужен.
To Max_SL
Вроде неоднократно давал пояснения к фотке. В леворукой машине водитель при обгоне подставляет встречному себя, а в праворукой, как правило страдает пассажир. Вот для этого и была приведена фотка. Посмотрите, где больше кабина смята.
TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.
TO Demon5
…Слушайте Господа Товарищи! …
…Притом честно скажу, ездил я на ней на море…без проблем и обгон и перестановка и тд и тп…
Сдается мне, что немного Вы душой кривите. Либо нагрузка на трассу совсем малнькая была, либо более одной полосы в одном направлении. У нас если дистанцию держать 200м, то туда обязательно дятел какой нить залезет. Чудес не бывает. Либо у Вас крепкие нервы - ехать час со скоростью 80км/ч за фурой? При прочих равных, не соглашусь что проблема не в конструктивном расположении органов управления. Ряда аварий могло бы и не быть. Как водителя не готовь, люди все разные. Один лучше ездит, другой хуже, третий вообще от Бога. Воспринимаю правое расположение руля как неизбежное зло, а с ним бороться смысла нет. 😃 Главное будьте осторожны, и аварии можно будет избежать.
Нет, не кривлю. 200м это много, максимум 70-80. Иначе на литре 😃 трудновато обогнать по быстрому.
Алгоритм примерно такой:
Догоняеш, намного сбавляеш и движешся на 70-80 метрах наблюдая за встречкой, при появлении окна газ и сразу влево, незабыв посмотреть что там сзади!!! 😃, дабы если ошибся была возможность оттормозиться до фуры и уйти вправо! Этот метод кстати и для леворуких очень правелен, не все оценивают скорость встречной!
А то что порой и по часу за фурой с 80 км…согласен и такое бывало…я лучше приеду позже чем вообще не приеду…
Дистанция 200м это жесть! У нас и в 5 пытаются влезть. 😁 и потом ну отстал я на скокото метров, и что? сразу влезет другая машина ждущая очереди сзади.
Вообще чего тут думать и спорить правый руль не для левосторонней дороги. Сам, повторюсь отъездил 3 года. Еле продал.
Ездил в Астрахань (1500км), устал очень сильно, без штурмана вообще не представляю как. До этого на левом ездил и по 2000км без проблем. Основная 2-колейка да еще и прямая - жесть. А на приборы и приспособления надеятся, все равно что в жмурки играть. Ну и еще один из главных косяков - продажа прав-авто. Я свою год продавал по адекватной цене. Больше нах. Если возьму, то токо как вторую. Заряженную машину для души позажигать.
Читаю и вспоминается - программа работала в основном правильно падая в cpre damp только только по мелочам. Так и првый руль. Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее потому что на левом встречаются … ну скажем так “неадекватные прокладки”. Сравнивать можно при ПРОЧИХ РАВНЫХ. Две машины одного класса с одинаково вменяемыми водителями на одних и тех же дорогах и т.д. Вот как раз подошёл бы тот самый Легнум в паре с Галантом одного года выпуска.
Иначе можно договритmся до того что смарт безопасне камаза. А что звезд у него всяко побольше в крэшах то будет.
Если на праворульке никогда не попадать в аварию то никаких проблем с аварийностью ЭТОЙ праворульки естественно не будет (от руля не зависит при таком условии в прочем).
WBR CrazyElk
P.S. А со стандартами перестану я вас всех пожалуй доставать. Не в чести у нас тут точные науки. Если еще и рассказать что именно означает и когда ставится значок E1 (и т.д.) согласно положений европейской комисии по безопасности, боюсь не поймут. ПО стандартам пожалуй уже все и так очевидно (возможно разным людям очевидно разное).
Ребятыss что смысла говорить что правй руль безопаснее
Да не в безопасности дело! И не в цене!
А в том, что наш официальный авторынок, по сравнению с японским, напоминает сельпо после посещения Ашана.
Вот я купил себе Фанкаргу в варианте Х, то есть полноприводную. Машины такого класса нет ни у нас ни в ЕС. Только в Японии! А я не собираюсь себе отказывать в чем-то, когда знаю, что оно есть и доступно!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть и другие примеры, скажем, Мицу-Делика! Ну нет никакой альтернативы!
Конечно, если б я был треснутый на голову любитель седанов класса Б, то, безусловно, не стал бы с ПР заморачиваться!
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
Есть Хендай Старекс 4ВД. Леворульный аналог мицу делике, база паджеро. А что за класс Б?
Рынок псевдо-япо-авто в Раше напоминает не ашан, а пятерочку!!! 😁
Хендай Старекс против Делики? То есть вы хотите сравнить вот ЭТО:
new.auto.ru/cars/new/sale/659054.html
Вот с ЭТИМ? :
cars.auto.ru/cars/used/sale/2091024.html
Вам самому-то не смешно? 😃
Ярчайшим представителем класса Б является Лада-Калитка 😃
Ну а насчет рынка…тут даже не знаю, как и ответить…думаю, сами в состоянии сходить в “Продажу авто” на ДРОМ.РУ и попробовать найти хоть какой-нибудь мыслимый японский автомобиль, который здесь не продают.
В Красноярске сейчас мода - покупать автомобили с интернет - аукциона, реально находящиеся (на момент покупки) в Японии или Сингапуре, при покупке - оценка по фотографиям и описаниям 😉 . Затем месяц - полтора слежка, как авто едет (плывёт местами) к хозяину 😃 . Проколов среди знакомых не было…
В Москве также есть такая контора, ПРАР.РУ . Мужики там сурьезные, машинки возят, никто не жалуется. Сам у них первую праворукую свою брал.
Только из командировки-не успел прочитать написанное. Но увиденное по возвращении - прямо в тему. На горьковке пробка в 22.00. Причина: Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью раскорячился поперек шоссе. Судя, по невылетевшим стеклам- серьезных травм у пассажиров, не должно быть. Просто, попадалово на деньги и время … . Хотя, хозяина гольфа жалко … . Гольф-то свежиий и денег на него не экономили … .
***Выезжавший на шоссе с заправки праворукий микроавтобусик, с серьезно помятым левым боком, стоит на обочине, гольф со снесенной правой частью ***
Забыли уточнить - дтп не на полосе ли разгона - дофига подобных встречается - особенно в пробках - умники забив на выезжающих с прилегающих дорог и заправок норовят усех обогнать… Впрочем - усё бывает…
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”? - готов спорить - результат будет впечатляющь. Всё познается в сравнении …
.
Кстати - не открыть ли владельцам праворуких тему - типа “Как эти владельцы леворуких себя не берегут”?
Кстати, интересная тема: " Как уберечься заранее от праворуких, по характерным внешним признакам."