Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты
***определенно, в детстве мечтал быть президентом России
Обойдетесь, их и так уже два…
Но пока видно капризного ребенка поднявшего провокационную тему и кокетливо хихикающего слыша вопросы… А уважительное отношение окружающих медленно утекает… не хотите отвечать на вопросы - ну чтож - не ребенок …
Успехов…
Я пока понял одно что проблемы озвученные в первом топике, пока коснулись только меня и некоторых знакомых…
Намек на конкретность, ждем фактический материал.
Владимир, Вы, как верно заметил Вячеслав, “щупаете” эту почву уже пару лет, если не больше. Невзначай рекомендуете вступить (слово-то какое 😕 ) то в ОСАГО, то в ФАС, то куда-то написать, чтобы потенциально “усложнить” жизнь не только себе… Заметьте, практически никто кроме Вас этого не делает, так что, кроме личного интереса, можно подразумевать в таком случае?
Mного постов прошло от того где впервые в этой теме был задан подобный вопрос, ответа так и не было
ответтье пожалуйста ЗАЧЕМ это Вам нужно?
чиатем внимательно… в ОСАГО никому не рекомендую, говорю только то что сделал я сам для себя… если это всотпринимается как рекомендация… сорри
Мне зачем… я не хочу в один день с утра или днем узнать неожиданно, что в результате чего-то, или по требованию Масс. Введены правила которые мне не позволят летать на модельках вертолетов. Поскольку я летаю досточно много в том числе на демо, показухах, соревнованиях… и их организую т.е вижу проблемы которые только с каждым годом сложнее становятся ( не верите телефоны в личку, следующее мероприятие пойдем вместе организовывать) и вопросов все больше задают, пытаюсь понять как избежать данной ситуации и подстелить соломку.
Но для этого надо понимать степень бедствия.
Интересно, и как я сам не додумался… надо будет на следующих соревнованиях, что организовывали собирать денег мне на новую точило, а все лекции которые делаю бесплатно, проводить за деньги… Помомйму Вы огород несколько перепутали для камня.
Я пока понял одно что проблемы озвученные в первом топике, пока коснулись только меня и некоторых знакомых, а всех остальных пронесло, никто не отвечал на странные вопросы и не один раз в год.
определенно, в детстве мечтал быть президентом России
А какие есть мысли на этот счет?
Какие предложения?
И какие были проблемы?
Нет конкретики.
Я думаю если все разложить по полочкам, учитывая и проводя паралели с рядом других законов,
а если учесть отношение федералов и их товарищей к ипользованию аппаратуры и БПЛА, то все сразу станет ясно чем может закончится для обычного моделиста.
Поскольку я летаю досточно много в том числе на демо, показухах, соревнованиях… и их организую т.е вижу проблемы которые только с каждым годом сложнее становятся ( не верите телефоны в личку, следующее мероприятие пойдем вместе организовывать) и вопросов все больше задают, пытаюсь понять как избежать данной ситуации и подстелить соломку.
Вот, вы профессиональный пилот и организатор. Стоите на переднем крае, общаетесь с властями ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще рядового хоббиста.
Что происходит когда вы (далее утрирую) приходите к чинуше и говорите: Хочу провести соревнования тамто, на томто и на таких частотах. Он вам (по старой советской привычке) говорит ЗАПРЕЩАЮ (т.к. все что явно не разрешено - то запрещено) и между строк маслянными глазками подсказывает: Дай денег, тогда подумаю насчет, может и разрешу…
Так вот… Корневым постом вы предлагаете фактически всем моделистам самим придти к таким чинушам и сказать: Запретите нам летать! А мы вам будем систематически платить за разрешение.
Этот поход будет не за свободой полетов, а за запретом. В такой уж стране живем, где сначала запрещают все, а потом за деньги приоткрывают и делают это как величайшее одолжение.
чиатем внимательно… в ОСАГО никому не рекомендую, говорю только то что сделал я сам для себя… если это всотпринимается как рекомендация… сорри
Мне зачем… я не хочу в один день с утра или днем узнать неожиданно, что в результате чего-то, или по требованию Масс. Введены правила которые мне не позволят летать на модельках вертолетов. Поскольку я летаю досточно много в том числе на демо, показухах, соревнованиях… и их организую т.е вижу проблемы которые только с каждым годом сложнее становятся ( не верите телефоны в личку, следующее мероприятие пойдем вместе организовывать) и вопросов все больше задают, пытаюсь понять как избежать данной ситуации и подстелить соломку.
Но для этого надо понимать степень бедствия.
Ну это Ваш там я не знаю бизнес-хобби или еще что-то, но при чем тут мы, обычные моделисты? Ведь очевидно что если серьезно затронуть данную проблемму, то проблемы может быть исчезнут у Вас, а начнутся у нас.
Да и потом так в любой сфере всегда есть проблемы. И решаются проблемы законым путем в последнюю очередь. Вернее не решаются вообще, если нет первой части условий решения проблемы. 😁
Господа, а давайте решать проблемы по мере их поступления.
Сейчас, у кого-нибудь проблемы есть? Чего решать-то? Или, бежать впереди паровоза? 😉
Может, и проблем-то никаких не будет, если сами их не создадим…
Есть несколько моментов…
- Приходите на Красную Площадь и начинаете запускать ертолет (самолет, машину, катер… по-вкусу)… И вы 100%но попали… Причем, не без последствий, я думаю.
- Пришли в парк и начали тоже самое прилюдно… Вы попадете примерно в 90% случаем (на общение с органами)
- Пришли на пустырь… тьф-тьфу-тьфу еще н епопадал
- Пришли в RCClub. Не попадете
- Пришли к чиновнику для легализации совместных полетушек “RCЗима 2008” (например). Вы попали на все 300%…
Я в Стокгольме интересовался об ограничениях на полеты в черте города. Мне продавец ответил - нет ограничений… Насколько он компетентен - не знаю…
Суть: если ваши полеты проходят в безопасной зоне и вне зоны интересов властей, то никто не тронет (в нормальных странах). И у нас с болшОй вероятностью тоже. Просто воспринимают как идиотов не доигравших в детстве… Да и немного нас, чтобы трясти как гаишники трясут водителей…
Другое дело, когда вы начинаете тусовку ОРГАНИЗОВЫВАТЬ… Тут все возможно… Спросите Владимира.
И третье… Я на досмотре аж чемодан вскрывал, чтобы показать, что у меня там LiPo, а не тротиловые шашки с проводами.А пульт (Spektrum DX7) ГБ-шник с пристрастием рассматривал… велел выдернуть из него батарейку и в числе прочих спросил: “А зачем ты вообще с ним едешь ТУДА?”
Хочу обратить внимание общественности на следующий момент: если изначальное положение (БПЛА и пр.) верно - то полеты радиоуправляемых моделей УЖЕ запрещены, и власти, теоретически, могут в любую секунду начать репрессии - минуя законодательную фазу.
Но поскольку репрессий лично мной не замечено - то логично ожидать два варианта: либо переход на новую законодательную базу относительно данного предмета, либо все еще очень долго останеться без изменений а закон затем задним числом вовсе аннулируют - чтобы отвязать от моделей по факту не соответствия действительности (хорошо поминим примеры с “обязательной” регистрацией модемов, цветных принтеров, сотовых).
Кстати с т.з. применения с целью терракта куда выше вероятность применения обычного мобильного телефона (как показано во многих современных боевиках - если можно им верить) - тем более учет их владельцев вообще контролю не подлежит (моделистов же наоборот - запросто пересчитать всех по пальцем и на каждого держать досье где надо). Это говорит о том, что по крайне мере с т.з. сферического коня в вакууме предпосылок для резкого завинчивания темы нет.
Однако расписанный сценарий с введением сертификации для торговли только пары крупных сетей модельных магазинов - к сожалению, весьма вероятен. Тем более на российском рынке примеры подобных нововведений уже ЕСТЬ.
А какие есть мысли на этот счет?
Какие предложения?
И какие были проблемы?
Нет конкретики.Я думаю если все разложить по полочкам, учитывая и проводя паралели с рядом других законов,
а если учесть отношение федералов и их товарищей к ипользованию аппаратуры и БПЛА, то все сразу станет ясно чем может закончится для обычного моделиста.
Мысли разные бродят, но ничего ущемляющего рядового моделиста
Проблемы и конкретика - это проще Вам подъехать в нужный момент и пообщаться с людьми 😃.
Вот, вы профессиональный пилот и организатор. Стоите на переднем крае, общаетесь с властями ЗНАЧИТЕЛЬНО чаще рядового хоббиста.
Что происходит когда вы (далее утрирую) приходите к чинуше и говорите: Хочу провести соревнования тамто, на томто и на таких частотах. Он вам (по старой советской привычке) говорит ЗАПРЕЩАЮ (т.к. все что явно не разрешено - то запрещено) и между строк маслянными глазками подсказывает: Дай денег, тогда подумаю насчет, может и разрешу…Так вот… Корневым постом вы предлагаете фактически всем моделистам самим придти к таким чинушам и сказать: Запретите нам летать! А мы вам будем систематически платить за разрешение.
Этот поход будет не за свободой полетов, а за запретом. В такой уж стране живем, где сначала запрещают все, а потом за деньги приоткрывают и делают это как величайшее одолжение.
первый вопрос задают
- разрешение на провдение спортивных мероприятий есть - подкладываю ФАС
- Страховка - страхую
- МЧС.Милиция, антитерор, медики -делаю.
где это я предложил идти к чинушам.
Господа, а давайте решать проблемы по мере их поступления.
Сейчас, у кого-нибудь проблемы есть? Чего решать-то? Или, бежать впереди паровоза? 😉
Может, и проблем-то никаких не будет, если сами их не создадим…
Решайте 😃… только как бы поздно небылобы
Решайте 😃… только как бы поздно небылобы
Будет день - будет пища. Может, вообще все проще станет…
Президент у нас, случаем не моделист? 😃
Решайте 😃… только как бы поздно небылобы
Вопрос в лоб: таки есть конкретные предпосылки, что вдруг/резко станет поздно?
И сопутствующий вопрос - если предпосылки есть, то очевидно должны быть какие-то реальные пути решения проблемы с желаемым исходом? Если же решения нет даже теоретически - то тогда чего попусту воздух охами и ахами сотрясать? ☕
PS: кажеться я догадался! Пятница же 😃
Хочу обратить внимание общественности на следующий момент: если изначальное положение (БПЛА и пр.) верно - то полеты радиоуправляемых моделей УЖЕ запрещены, и власти, теоретически, могут в любую секунду начать репрессии - минуя законодательную фазу.
совершенно точно
(моделистов же наоборот - запросто пересчитать всех по пальцем и на каждого держать досье где надо). Это говорит о том, что по крайне мере с т.з. сферического коня в вакууме предпосылок для резкого завинчивания темы нет.
Однако расписанный сценарий с введением сертификации для торговли только пары крупных сетей модельных магазинов - к сожалению, весьма вероятен. Тем более на российском рынке примеры подобных нововведений уже ЕСТЬ.
а про примеры попдробнее можно ?
Будет день - будет пища. Может, вообще все проще станет…
Президент у нас, случаем не моделист? 😃
Жаль не моделист
Вопрос в лоб: таки есть конкретные предпосылки, что вдруг/резко станет поздно?
И сопутствующий вопрос - если предпосылки есть, то очевидно должны быть какие-то реальные пути решения проблемы с желаемым исходом? Если же решения нет даже теоретически - то тогда чего попусту воздух охами и ахами сотрясать? ☕
PS: кажеться я догадался! Пятница же 😃
убедили… теперь сносим тему ? что бы не учить людей, что узнавать ?
Аминь!
в ОСАГО никому не рекомендую, говорю только то что сделал я сам для себя…
Владимир, а если конечно не секрет, расскажите подробно об этом:
- Какая компания взялась за это?
- На каких условиях?(есть ли ограничения по месту использования, ну, например-“только для RCclub”)? и т.п. - ???
- Максимальный размер страховых выплат?
- Цена за год?
- Если не дай бог, тфу*3, наступит страховой случай, как происходит дальнейшее взаимодействи со страховой компанией - агент должен на место выехать?
- Надо ли быть для этого членом ФАС-?(ну, мне на самом деле это пох, я и так член 😃 , но, не все-же там…)
Вопросы действительно не праздные, интересуют, я думаю многих… Лично я, хотел-бы иметь такой полис в кармане 😃 , кроме полиса на страхование
от несчастных случаев при проведении спортивных мероприятий…
Владимир, а если конечно не секрет, расскажите подробно об этом:
- Какая компания взялась за это?
- На каких условиях?(есть ли ограничения по месту использования, ну, например-“только для RCclub”)? и т.п. - ???
- Максимальный размер страховых выплат?
- Цена за год?
- Если не дай бог, тфу*3, наступит страховой случай, как происходит дальнейшее взаимодействи со страховой компанией - агент должен на место выехать?
- Надо ли быть для этого членом ФАС-?(ну, мне на самом деле это пох, я и так член 😃 , но, не все-же там…)
Вопросы действительно не праздные, интересуют, я думаю многих… Лично я, хотел-бы иметь такой полис в кармане 😃 , кроме полиса на страхование
от несчастных случаев при проведении спортивных мероприятий…
как многие выразились … это будет реклама… если есть желание отвечу в личку…
Прикрыться можете и Вы… никто не мешает
Ключевая фраза!
“Идите к нам и дайте нам денег!”!
Тема очень не праздная.
И вопрос тут вовсе не в деньгах.
как многие выразились … это будет реклама… **
Ну вам реклама не нужна, а насчет оглашения условий страховой - мне кажется рук-во форума не возразило бы - по крайне мере пока страховые не начнут борьбу за моделистов так же как за владельцев авто 1/1 😲
Но для этого надо понимать степень бедствия.
Это несложно.Для этого достаточно выехать за мкад.Спуститься так сказать в земские реалии 😃
как многие выразились … это будет реклама… если есть желание отвечу в личку…
Владимир, все взрослые люди. Любой пук есть реклама, если внимательно приглядется. Давайте поделитесь действительно полезной инфой, а не пустыми дезами.
как многие выразились … это будет реклама… если есть желание отвечу в личку…
Ну почему же в личку?
Эта тема, как раз, интересует многих.
Раз вам удалось добиться в ней положительных результатов, поделитесь.
Вот, для простоты, прямо по пунктам, предложенным MWW.