Фантастические машинки

Rustlеr_vxl
ADF:

Часа 3 или 4 вчера убил, пока все прошел! 😃

А если бы будний день был и на работе? 😈

Насчет уровня с падающим шаром: я тупо собрал две платформы, одна на другой - и верхняя с большой скоростью успевает задвинуть кирпич в зону ДО падения шара 😃 Конструкция простая и даже отлаживать долго не пришлось, почти сразу заработала.

С “лестницей” тоже парился некоторое время - в конце концов смастерил адский двухподвесный вездеход (почти как реальные вездеходы делают!), который к тому-же и сам кирпич несет сильно впереди на штанге - и вот оно доехало 😃

а у мя не получается 4 шара

ADF

в 4х шарах сделал из балок мост, а сверху над ним - катки, которые как перевернутый конвейер шары пропихивали… Немного настройки - и готово! 😃

deliter

Господа, а вы в Crazy Mashines играли? Офлайновая версия, скажем так.
Elena P. - не давайте такие ссылки в будние дни… подорвете экономику и работоспособность страны…

tumbzik
deliter:

Господа, а вы в Crazy Mashines играли? Офлайновая версия, скажем так.
Elena P. - не давайте такие ссылки в будние дни… подорвете экономику и работоспособность страны…

до них еще был TIM: The incredible machines, если память не изменяет, я на каком-то 386SX… играл в них под досом, где-то году в 95м 😃
dosgamesonline.com/…/The_Incredible_Machine.html -ВО 😁

ADF

в TIM не было сколь нибудь внятного физического движка - кроме симуляции шаров, движущихся под действием гравитации. Все остальные устройства взаимодействовали на уровне условий, но никак не симуляции физики твердых объектов.

Да, игрушка затягивала и многие просиживали в нее часами и даже днями - но не надо сравнивать ее с современными играми на тему конструирования механизмом! Это все равно, что сравнивать постройку города в сим-сити с рисованием детальных модели зданий в 3д-максе 😉

tumbzik

Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃

Юрий_68

Вечер пропал, а ведь собирался самолетик поделать.

Crash_from_Koptevo

Тоже вчера с детками подсел на это.
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.

ADF
tumbzik:

Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃

Ой, прастите, про веревочки и блоки забыл! 😃

Раз веревочки и блоки есть - ну тогда совсем другое дело, значит это уже суръезный физический движок был 😁

e2000
Crash_from_Koptevo:

Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.

Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.

Crash_from_Koptevo
e2000:

Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.

Елена,После нажатия на плей,выскакивает в окне список уровней-10 с галочками(пройдены) и 11 без. Никакого Continue нету:-(((

Jolyk

Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.

ADF

Что значит по-первобытному?

Ведь подобные игры тем и хороши - что представляют игроку СВОБОДУ в выборе конкретного решения для достижения поставленной цели. В любом уровне масса вариантов решений, и “правильные” от “неправильных” отличаются только тем, доставляют они полезный груз в зону или нет. Все прочие критерии - это уже личные мозговые глюки и ограничения собственного мировосприятия.

tumbzik
ADF:

…значит это уже суръезный физический движок был 😁

да у этой фигулины тож не особенно пахнет серьезным физическим движком, о чем спор то? 😉

ADF
tumbzik:

…тож не особенно пахнет серьезным физи…

Вижу классический mass-agregative физик энджин. Он, конечно, чуть менее крут, чем движки твердых тел - но качество симулирования физики такое-же. А то, что в данной конкретной реализации запчастя вибрируют - ну просто выбрали менее высокую точность вычислений и дискретизацию времени - чтобы обеспечить приемлемое быстродействие на различных по мощности компах. Это не недостаток движка, а особенности конкретных его настроек.

И то, что он двухмерный - всего лишь частный случай трехмерного, никакой принципиальной разницы в алгоритмах и концепциях нет. Это вполне нормальный и вполне современный физический двиг.

Во времена TIM о подобных физических движках уже знали, но в играх еще не использовали, видать стеснялись. Хотя мощности тогдашних компьютеров уже вполне хватило бы для создания чего-то подобного сабжу темы.

ADF
Evsey:

Вот еще откопал:

  • Должно быть очень долго искали! 😁 😂