Фантастические машинки
Часа 3 или 4 вчера убил, пока все прошел! 😃
А если бы будний день был и на работе? 😈
Насчет уровня с падающим шаром: я тупо собрал две платформы, одна на другой - и верхняя с большой скоростью успевает задвинуть кирпич в зону ДО падения шара 😃 Конструкция простая и даже отлаживать долго не пришлось, почти сразу заработала.
С “лестницей” тоже парился некоторое время - в конце концов смастерил адский двухподвесный вездеход (почти как реальные вездеходы делают!), который к тому-же и сам кирпич несет сильно впереди на штанге - и вот оно доехало 😃
а у мя не получается 4 шара
в 4х шарах сделал из балок мост, а сверху над ним - катки, которые как перевернутый конвейер шары пропихивали… Немного настройки - и готово! 😃
Господа, а вы в Crazy Mashines играли? Офлайновая версия, скажем так.
Elena P. - не давайте такие ссылки в будние дни… подорвете экономику и работоспособность страны…
Господа, а вы в Crazy Mashines играли? Офлайновая версия, скажем так.
Elena P. - не давайте такие ссылки в будние дни… подорвете экономику и работоспособность страны…
до них еще был TIM: The incredible machines, если память не изменяет, я на каком-то 386SX… играл в них под досом, где-то году в 95м 😃
dosgamesonline.com/…/The_Incredible_Machine.html -ВО 😁
в TIM не было сколь нибудь внятного физического движка - кроме симуляции шаров, движущихся под действием гравитации. Все остальные устройства взаимодействовали на уровне условий, но никак не симуляции физики твердых объектов.
Да, игрушка затягивала и многие просиживали в нее часами и даже днями - но не надо сравнивать ее с современными играми на тему конструирования механизмом! Это все равно, что сравнивать постройку города в сим-сити с рисованием детальных модели зданий в 3д-максе 😉
мои поделки:
FantasticContraption.com/?designId=4795991
Вот эту, к примеру, я сделала с двумя детальками. Слабо? :)
Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃
Вечер пропал, а ведь собирался самолетик поделать.
Тоже вчера с детками подсел на это.
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.
Веревочки и блоки вполне внятно функциклировали 😃
Ой, прастите, про веревочки и блоки забыл! 😃
Раз веревочки и блоки есть - ну тогда совсем другое дело, значит это уже суръезный физический движок был 😁
Не допетрю что надо сделать в 11 уровне!!!
И сцылки которые здесь выкладывают-открывают страничку с кнопкой ПЛЕЙ.Ни одного варианта не видно.Может зарегиться надо или ещё что???Подскажите-интересно посмотреть,как другие строят.
Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.
Ну так нажмите эту кнопку, потом нажмите Continue. Одиннадцатый уровень я уже показывала.
Елена,После нажатия на плей,выскакивает в окне список уровней-10 с галочками(пройдены) и 11 без. Никакого Continue нету:-(((
Вероятно слабо. Но точно уж не узнать. Я видел в чужих работах, как ценная загогулина падает на балансирующую палочку и по ней скатывается. Как-то по первобытному это.
Что значит по-первобытному?
Ведь подобные игры тем и хороши - что представляют игроку СВОБОДУ в выборе конкретного решения для достижения поставленной цели. В любом уровне масса вариантов решений, и “правильные” от “неправильных” отличаются только тем, доставляют они полезный груз в зону или нет. Все прочие критерии - это уже личные мозговые глюки и ограничения собственного мировосприятия.
…значит это уже суръезный физический движок был 😁
да у этой фигулины тож не особенно пахнет серьезным физическим движком, о чем спор то? 😉
Классная забава 😋
…тож не особенно пахнет серьезным физи…
Вижу классический mass-agregative физик энджин. Он, конечно, чуть менее крут, чем движки твердых тел - но качество симулирования физики такое-же. А то, что в данной конкретной реализации запчастя вибрируют - ну просто выбрали менее высокую точность вычислений и дискретизацию времени - чтобы обеспечить приемлемое быстродействие на различных по мощности компах. Это не недостаток движка, а особенности конкретных его настроек.
И то, что он двухмерный - всего лишь частный случай трехмерного, никакой принципиальной разницы в алгоритмах и концепциях нет. Это вполне нормальный и вполне современный физический двиг.
Во времена TIM о подобных физических движках уже знали, но в играх еще не использовали, видать стеснялись. Хотя мощности тогдашних компьютеров уже вполне хватило бы для создания чего-то подобного сабжу темы.
Вот еще откопал:
тыц
Вот еще откопал:
- Должно быть очень долго искали! 😁 😂
привет. может вот такая штука будет интересна тоже:
2 дня сидел в неё игрался. по несколько раз проходил. понравилось)
ru.fishki.net/picsw/122008/02/games/gravity.swf
по