Как мой новый самолет стал старым

Irbis-ru

А если попробовать сделать систему спасения на парашюте? Выделить один канал под это дело… Начал валиться - щёлкаешь тумблером шасси (ессно, шасси без уборки) - выдёргивается чека и резинка выбрасывает парашют. Двигло глушим триммером и спокойно наблюдаем плавный спуск модели с небес на грешную землю.

Кто-то такое делал? 😁

ADF

От парашюта в моем случае толку было бы в минусе - повис бы самолет на дереве или долетел бы до центра озера и затонул бы там 😈

Двигатель целый - не заводил, но после купания облил топливом и покрутил, чтоб ржаветь не начал.

Гидроклин никакой не поймал - очевидно, винт об воду раньше затормозился, чем вода через дышло в цилидр попала.

А что до радиокарба - так тут дело такое… у меня щас проблемы еще не решены (на форуме уже заикался), так вот если положительно разрешаца - то там не то, что радиокарб будет - и двигатель новый, и самолет новый а то и вообще на электро перелезу… Уж больно ломает каждый раз при желании полетать на поле переца

ADF

да, и еще.

Почему поднял самолет всего на 150 метров, а не на 300-400?

Дело в том, что у меня зрение - минус 3, а очки я разбил еще в прошлом году 😆 😈 😆

Так что поступающее в мой мозг изображение самолета напоминает кваку в разрешении 320х200 😆 и дальше 150 метров я вижу модель лишь очень приблизительно

Irbis-ru

От парашюта в моем случае толку было бы в минусе - повис бы самолет на дереве или долетел бы до центра озера и затонул бы там 😈

Ну а вообще в принципе - как идея? Оставим твой случай в стороне.
Возникла паника - жмём тумблер выброса парашюта и глушим движок. Всё же модель целая останется, двигло не побьётся…

Насчёт зрения: господа, проконсультируйте по поводу дальнозоркости вообще и возрастной дальнозоркости в частности. Всем знакомо явление, когда где-то после 35-40 “не зватает рук” для чтения, приходится отодвигать чтиво подальше. А как это отражается на управлении моделью на больших расстояниях?

romychs

Дело в том, что у меня зрение - минус 3, а очки я разбил еще в прошлом году

Круто, у меня около -1 и то боюсь без очков летать. В прошлом году очки сломал, так только ради полетов новые купил.

SAN

Irbis-ru
По поводу очков. Это называется - старческая дальнозоркость. 😃 Сам такой. Читаю с очками +1.5-2. А в небе всё хорошо. Я таблицу у окулиста все строки вижу. (она ж далеко).
Парашют один товарищ знакомый использовал для торможения самолёта при приземлении. Может кто помнит на Ходынку приходили папа и сын, оба Андреи, с самолетом похожим на Стелс (чёрный и пропеллер стоял в прорези треугольного крыла). Кобру делал.
Один раз паршют вышел из контейнера в полёте…
Кажись просто оторвало стропу парашюта и обошлось без падения.

Irbis-ru

Irbis-ru
По поводу очков. Это называется - старческая дальнозоркость. 😃 Сам такой. Читаю с очками +1.5-2. А в небе всё хорошо. Я таблицу у окулиста все строки вижу. (она ж далеко).

Знаю, знаю этот термин 😁 Просто стараюсь быть максимально политкорректным 😁
Плоховато мне уже со зрением к вечеру, а беру +0,5 - кайф. Как в третьем классе 😃[/quote]

klava

Ну а вообще в принципе - как идея? Оставим твой случай в стороне.
Возникла паника - жмём тумблер выброса парашюта и глушим движок. Всё же модель целая останется, двигло не побьётся…

Такая система спасения применялась раньше (не знаю как сейчас) на
самолетах-мишенях у вояк. Был у нас такой самолет, больше двух
метров размахом, килограмм 12 весом (без аппаратуры и топлива! ).
Предназначен для буксировки конуса, по которому зенитчики должны
практиковаться в стрельбе. После завершения буксировки все это
дело приземлялось как раз на парашюте. Оно и логично:

  1. самолет с ТАКОЙ нагрузкой на крыло трудно плавно посадить;
  2. пилот-призывник не обязательно должен быть асом-RC-пилотажа;
  3. в случае, если зенитчики промахнулись по конусу и задели сам
    самолет - можно спасти поврежденную конструкцию для последую-
    щего ремонта.
erno

По моему, как система спасения из экстренных ситуаций парашют не годится. Придется очень сильно усиливать (каламбур 😃 ) место крепления парашюта. Одно дело штатная посадка военного ДПЛА, они небось перед выпуском парашюта и скорость сбрасывают и выходить он может не сразу, а сперва вытяжной ну и т.п.
А прикиньте, у новичка модель на полном газу с ревом несется вниз, он в панике дергает выпуск парашюта… Последствия будут если и лучше удара о землю, то ненамного.

klava

По моему, как система спасения из экстренных ситуаций парашют не годится. Придется очень сильно усиливать (каламбур 😃 ) место крепления парашюта. Одно дело штатная посадка военного ДПЛА, они небось перед выпуском парашюта и скорость сбрасывают и выходить он может не сразу, а сперва вытяжной ну и т.п.

Да нет - там все проще. Этот самолет-мишень практически на 100%
сделан из титанов, дюралей и стекла, я ж говорю - 12 кг. 😃 Из кото-
рых мотор весит всего кило.

ADF

Титан, сталь… один фиг, даже 14 мм пулемет такое на вылет протыкать будет, если чего!
А про 23 мм и 200 граммовые снаряды летящие под 900мс я вообще молчу!
…А ведь есть еще зенитки 30 мм и 55, не говоря уже о ракетах! 😆

Сергей-Zitch

То ADF:
возвращаясь к уже ставшей бестселлером нетленке

… я бы иначе, как знак свыше, не воспринял бы выбор места падения модели в третью стихию…

При пороге четкого визуального осязания в 100-150 метров - крупные судомодели - отличное продолжение модельной практики, тем более запас мата однозначно дополнится чисто морскими терминами 😛 😛 и другими мнемоническими фразиоидами .

Настоятельно рекомендую судомодель, тем более, озеро уже попробованно на “зуб”, есть в наличии, и самолет (даже) в нормальном положении остался!

СУПЕР и УДАЧИ.

Irbis-ru

По моему, как система спасения из экстренных ситуаций парашют не годится. Придется очень сильно усиливать (каламбур 😃 ) место крепления парашюта. Одно дело штатная посадка военного ДПЛА, они небось перед выпуском парашюта и скорость сбрасывают и выходить он может не сразу, а сперва вытяжной ну и т.п.
А прикиньте, у новичка модель на полном газу с ревом несется вниз, он в панике дергает выпуск парашюта… Последствия будут если и лучше удара о землю, то ненамного.

Тогда надо будет сблокировать чеку парашюта с ручкой газа. На малом газу чека ещё держит парашют, а в крайнем положении - мотор глушится и одновременно выпускается купол.

klava

Титан, сталь… один фиг, даже 14 мм пулемет такое на вылет протыкать будет, если чего!
А про 23 мм и 200 граммовые снаряды летящие под 900мс я вообще молчу!
…А ведь есть еще зенитки 30 мм и 55, не говоря уже о ракетах! 😆

Так никто и не спорит, даже калаша хватит вполне. Речь о другом -
конструкция самолета должна выдержать перегрузки, возникшие
при открытии парашюта. Только бы материал парашюта выдержал. 😃

ADF

Да, на кораблики я тожепоглядываю немного!

Была тут мысля, взать китайский катер за 2 тыра. Полный комплект, тока аккумуляторов нету… Пластмассовый такой, длина 800, скорость что-то около 20 кмч, управление пропорциональное.
Руки слегка приложить -и для релаксации самое то игрушкабудет! И с одной батареи будет минут 30 плыть…

но вот что меня тормозит-так это бабки. Потому, как по плоскости гонять - для меня все-же не так интересно, как в объеме газовой среды 😎 и посему бабки копяца на всякое для саломета.машинки размера наро, новый двигатель а то и вообще на электро.

lyoha

Народ, вот вы все такие ужас как хитрые, что кроме вас никто и не задумывался о системах спасения?

Irbis-ru

Народ, вот вы все такие ужас как хитрые, что кроме вас никто и не задумывался о системах спасения?

Лёха, ты не темни. Давай свои предложения! 😎

ADF

Лучшая система спасения - драйвер ruki.sys без апдейта iz_zhopi
а так же правильно поставленный и настроеный софт для головного мозга 😉
Да и системы спасения реально нужны вдвух случаях:
1 когда несчастный случай ведет к большим денежным затратам
2 когда несчастный случай ведет к гибели людей, за счет чего возникают большие денежные затраты по выплатам компенсаций семьям погибших 😆

американцы, например, это хорошо знают. Поэтому их Б-2 и Ф-117 летают либо очень редко, либо для порядка, после основательной бомбежки тамагавками 😆

В нашем же случае - куда лучше переложить груз ответственности за аппарат на пилота. Потому, как дажесамая навороченная система спасения не спасет от кривых рук новичка, аопытному пилоту будет мешать за счет очень дополнительной массы модели.

К слову, сабжевый самолет, который я искупал - имеет минимальное количество силовых элементов конструкции и совершенно не совместим с более менее заметными падениями на землю. Он сделан, чтобы летать 😎

lyoha

Эта тема в этом форуме - баян. С периодичностью раз в полгода эта бодяга выплывает наружу. Все как правило заканчивается флеймом. Ей богу… Как дети…

ADF

И что такого?
Этот раздел форума специально для такого флейма! 😉