Marussia (Маруся) Наш новый спорткар
Это круче - www.lada-cross.ru😃
Бугага 😃 Мультик по теме 😁
ШЛАК 😃)) просто нечего написать простите вчера друг рассказал про эо творение а сегодня уведел тут фото хотя вопрос цены тыщ за 12 долларов она имеет место на жизнь для тех парней которые ставят всякую дрянь на свои убогие шестерки и девятки и почему -то считающие что они в постоянной гонке 😃))
сделали бы ее хоть на электромоторах тогда, как теслу родстер, благо там весу чуть, хоть какаято фишка была бы в ней, и купить можно было бы ради прикола
Да, машина и правда достойная! Достойна передачи ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ.
Наверное , еслибы не развалился Союз, именно такиее и делалибы наши самодельщики. Только нет уже Союза , умер Соловьёв и погиб Кулыгин. : (
Ну дизайнеры то у нас не переводились никогда, тока чё та их до производства не допускают… 😦
Для начало машина разробатывалась в Итальянской дизайнерской фирме. Не знаю Фоменко и Островский отношение к Билайну ( сильно уж поглумились в той ссылке обозвав Фоменко дизайнером - он заказчик дизайна) …
Проект такой , что на рынок авто будет поступать в количестве 1500 штук в год.
Но это планы…
В целом радует что хоть как то пытаются возродить в стране то что потеряли в 60–х прошлого столетия ( тогда СССР был очень конкурентным на европейском рынке) .
Ламбоджини никто и не собирался поджимать.
Но потенциал установленного мотора VG30DETT для такого кузовка можит оценить любой как профи так и простой пользователь. Покрайнее мере Nissan Fairladi Z300 не обижается на свой мотор.
----------------------------------
Стоит у нас в стране начать пытаться делать что то лучшее после застоя , так сразу ничинают пускать пузыри - уписаться . Вам нужно пожить в том государстве в котором мы живем чтоб понять что это своего рода революция.
Пусть первые шаги невсегда получаются полностью идеальными , но не все стали с первого экземпляра лидерами.
Да никто не спорит что этот картинг с этим мотором пулять будет дай боже, но зачем он такой нужен? Даже если ценник будет такой что на 350Z не хватает но строить самому гиморой и по цене выйдет не сильно меньше то допустим ктото и купит, но смысл? Это можно таким баловаться если основное автомобильное производство хотябы на уровне китайцев находится (вот им я уже даю моральное право делать чтото типа бриллианс М3) но когда у нас у основного массового автопроизводителя только 2 модели в модельном ряде которые отстают от европейского уровня автопрома всего лет на 8-10, то такое делать мне кажется не за чем. Ну тоесть как, красиво жить не запретишь: есть деньги и желание - пожалуйста, делай, тем более что по деньгам это не сопоставимо с тем что нужно затратить чтобы разработать хотябы одну платформу для семейства моделей для ваза например которая будет хотябы на уровне лансера или фокуса, но если бы я принимал решение на месте фоменко я бы может лучше тогда эти деньги вложил в обучение кадров для ВАЗа, новых инженеров разработчиков и конструкторов, ну в общем в какомто таком направлении пошел бы.
Кто вам сказал что это народный проект .
Вам надо к народу , вы еще не опаздаете и купите ооочень дешево остатки классики .
Концепция авто близка к CCR
Причем фирма BSR применила компановку первой которую имеет маруся и поставила в 2005 году рекорд среди авто подобного класса
-----------------------------------------------------------
То что пытаются сделать - опомнитесь они делают не на ваши личные деньги. А нужно это вам лично или нет, решать вам и вашим фин. возможностям.
Если бы вы хотели купить да денег мало - это не повод чтоб говорить что это плохо. Вам нужен авто другого класса , так зачем сравнивать этот .
В колхозе тоже смеются над мерседесом и Бентли за то что он не можит ездить по их дорогам.
Так во всем мире - решает потребитель . И то что у нас начали наконец делать первые шаги , намного лудше чем скупка чего то чужого и стремного как например шлепает сейчас ТАГАЗ .
-------------------------------
Проект не претендует чтоб стать лучшим в мире . Это просто старт и проба.
А нет будем еще 60 лет сидеть имея убогий автопром и его убогих представителей как УАЗ ( которые уже 50 лет в гребанной буханке не научились делать качественно проемы в дверях и проводку саморезами крепят).