Marussia (Маруся) Наш новый спорткар

Yozka

Смотрел фотки на марусю, информации очень мало. Но судя по раме, подвеске… хочется плакать. Не будет это дорогу держать. Там даже видны корявые следы сварки, такое ощущение что птушник/двоешник раму варил.
Ну да, сменные панели кузова, да это необходимо, особенно когда разгонишь эту раму, до 160, оторвет все нахрен, ибо кузов и рама, должны быть как одно целое, иначе, развалится.
Еще стразикоф нехватает.

al_mt
  1. Какова будет цена вопроса? (Подержанный porshe порядка 50к$)
  2. Сделают ли нормальный салон?
  3. Ну и как эта хрень будет вести себя на скорости и как быстро разболтаются крепления пластмассы…

Чесслово. Купил бы из одного только духа противоречия 😃 Но думаю основным практическим применением будет “мажорубейсибяапстену” 😁

extra555

ШЛАК 😃)) просто нечего написать простите вчера друг рассказал про эо творение а сегодня уведел тут фото хотя вопрос цены тыщ за 12 долларов она имеет место на жизнь для тех парней которые ставят всякую дрянь на свои убогие шестерки и девятки и почему -то считающие что они в постоянной гонке 😃))

Шифт

сделали бы ее хоть на электромоторах тогда, как теслу родстер, благо там весу чуть, хоть какаято фишка была бы в ней, и купить можно было бы ради прикола

Александр_АГ

Да, машина и правда достойная! Достойна передачи ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ.
Наверное , еслибы не развалился Союз, именно такиее и делалибы наши самодельщики. Только нет уже Союза , умер Соловьёв и погиб Кулыгин. : (

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Alexm12:

Ну дизайнеры то у нас не переводились никогда, тока чё та их до производства не допускают… 😦

Для начало машина разробатывалась в Итальянской дизайнерской фирме. Не знаю Фоменко и Островский отношение к Билайну ( сильно уж поглумились в той ссылке обозвав Фоменко дизайнером - он заказчик дизайна) …
Проект такой , что на рынок авто будет поступать в количестве 1500 штук в год.
Но это планы…
В целом радует что хоть как то пытаются возродить в стране то что потеряли в 60–х прошлого столетия ( тогда СССР был очень конкурентным на европейском рынке) .
Ламбоджини никто и не собирался поджимать.
Но потенциал установленного мотора VG30DETT для такого кузовка можит оценить любой как профи так и простой пользователь. Покрайнее мере Nissan Fairladi Z300 не обижается на свой мотор.
----------------------------------
Стоит у нас в стране начать пытаться делать что то лучшее после застоя , так сразу ничинают пускать пузыри - уписаться . Вам нужно пожить в том государстве в котором мы живем чтоб понять что это своего рода революция.
Пусть первые шаги невсегда получаются полностью идеальными , но не все стали с первого экземпляра лидерами.

Шифт

Да никто не спорит что этот картинг с этим мотором пулять будет дай боже, но зачем он такой нужен? Даже если ценник будет такой что на 350Z не хватает но строить самому гиморой и по цене выйдет не сильно меньше то допустим ктото и купит, но смысл? Это можно таким баловаться если основное автомобильное производство хотябы на уровне китайцев находится (вот им я уже даю моральное право делать чтото типа бриллианс М3) но когда у нас у основного массового автопроизводителя только 2 модели в модельном ряде которые отстают от европейского уровня автопрома всего лет на 8-10, то такое делать мне кажется не за чем. Ну тоесть как, красиво жить не запретишь: есть деньги и желание - пожалуйста, делай, тем более что по деньгам это не сопоставимо с тем что нужно затратить чтобы разработать хотябы одну платформу для семейства моделей для ваза например которая будет хотябы на уровне лансера или фокуса, но если бы я принимал решение на месте фоменко я бы может лучше тогда эти деньги вложил в обучение кадров для ВАЗа, новых инженеров разработчиков и конструкторов, ну в общем в какомто таком направлении пошел бы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кто вам сказал что это народный проект .
Вам надо к народу , вы еще не опаздаете и купите ооочень дешево остатки классики .
Концепция авто близка к CCR
Причем фирма BSR применила компановку первой которую имеет маруся и поставила в 2005 году рекорд среди авто подобного класса

-----------------------------------------------------------
То что пытаются сделать - опомнитесь они делают не на ваши личные деньги. А нужно это вам лично или нет, решать вам и вашим фин. возможностям.
Если бы вы хотели купить да денег мало - это не повод чтоб говорить что это плохо. Вам нужен авто другого класса , так зачем сравнивать этот .
В колхозе тоже смеются над мерседесом и Бентли за то что он не можит ездить по их дорогам.
Так во всем мире - решает потребитель . И то что у нас начали наконец делать первые шаги , намного лудше чем скупка чего то чужого и стремного как например шлепает сейчас ТАГАЗ .
-------------------------------
Проект не претендует чтоб стать лучшим в мире . Это просто старт и проба.
А нет будем еще 60 лет сидеть имея убогий автопром и его убогих представителей как УАЗ ( которые уже 50 лет в гребанной буханке не научились делать качественно проемы в дверях и проводку саморезами крепят).