Marussia (Маруся) Наш новый спорткар

Karalexey
funtik26:

странно , но мне Маруся понравилась,

Ничего не понимаю… Там на фотках одни мужики?😝😅

Max_SL
foxfly:

2Max SL :
Ну, “Лауру” сделали питерские ребята и на 10 лет позже…
А цели обогнать “…японский спорткар” - и не было: ясно, что сделать “на коленках” конкурента промышленной машине- невозможно 😦
Речь о том, что тот же ВАЗ никогда и не стремился сделать что- то путное, незачем было. И так очередь стояла.
Они и сейчас пролоббировали повышение пошлин только с одной целью- убрать конкурентов и спокойно спать.
Не забывая переворачиваться (чтобы пролежней не было) и цены вздувать ("в связи с кризисом "😃

А я и не говорил, что “Лаура” - детище Кулыгина. Просто в свое время удалось посидеть и в той и в другой, и в куче вообще непонятно чего - папашка мой курировал проведение всех этих НТТМов по линии Минэлектронпрома, вроде как пытались кое-что из самоизобретенного наладить серийно. Ничего не вышло, конечно, но все равно было интересно.
Про ВАЗ - согласен абсолютно, им все время кто-то спокойно помереть мешает. То в Японии руль не с той стороны (был бы слева - хана настала бы еще лет 10 назад! ), то пошлины…это называется “перед смертью не надышишься!” 😃
Но ВАЗ, при всех его недостатках, делает какие-то там спорткары, кузова и все, что с ними…без производства этого делать невозможно - автоспорт, это такая штука, которую нужно кормить, намазывая икру в два слоя.

new225

Кстати по марусе - спонсор Билайн чтоль - расцветочка это, того …

foxfly
Max_SL:

Просто в свое время удалось посидеть и в той и в другой, и в куче вообще непонятно чего - папашка мой курировал проведение всех этих НТТМов по линии Минэлектронпрома, вроде как пытались кое-что из самоизобретенного наладить серийно. Ничего не вышло, конечно, но все равно было интересно.

Ну, я не только сидел- даже поездить удалось.
В том числе и на “Лауре” (Дима Парфёнов её автор, хотя про фамилию- точно не скажу, давно было)
Вообще, в конце 80х- начале 90х в гараже у Кулыгина- был целый клуб самодельщиков, моделистов и других интересных людей.
И комната отдыха была 😃
В.М.Захарченко частенько бывал- тогдашний редактор “Техники Молодёжи”.
Он, собственно и был главным организатором всего “самопальства” .

Yozka

Смотрел фотки на марусю, информации очень мало. Но судя по раме, подвеске… хочется плакать. Не будет это дорогу держать. Там даже видны корявые следы сварки, такое ощущение что птушник/двоешник раму варил.
Ну да, сменные панели кузова, да это необходимо, особенно когда разгонишь эту раму, до 160, оторвет все нахрен, ибо кузов и рама, должны быть как одно целое, иначе, развалится.
Еще стразикоф нехватает.

al_mt
  1. Какова будет цена вопроса? (Подержанный porshe порядка 50к$)
  2. Сделают ли нормальный салон?
  3. Ну и как эта хрень будет вести себя на скорости и как быстро разболтаются крепления пластмассы…

Чесслово. Купил бы из одного только духа противоречия 😃 Но думаю основным практическим применением будет “мажорубейсибяапстену” 😁

extra555

ШЛАК 😃)) просто нечего написать простите вчера друг рассказал про эо творение а сегодня уведел тут фото хотя вопрос цены тыщ за 12 долларов она имеет место на жизнь для тех парней которые ставят всякую дрянь на свои убогие шестерки и девятки и почему -то считающие что они в постоянной гонке 😃))

Шифт

сделали бы ее хоть на электромоторах тогда, как теслу родстер, благо там весу чуть, хоть какаято фишка была бы в ней, и купить можно было бы ради прикола

Александр_АГ

Да, машина и правда достойная! Достойна передачи ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ.
Наверное , еслибы не развалился Союз, именно такиее и делалибы наши самодельщики. Только нет уже Союза , умер Соловьёв и погиб Кулыгин. : (

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
Alexm12:

Ну дизайнеры то у нас не переводились никогда, тока чё та их до производства не допускают… 😦

Для начало машина разробатывалась в Итальянской дизайнерской фирме. Не знаю Фоменко и Островский отношение к Билайну ( сильно уж поглумились в той ссылке обозвав Фоменко дизайнером - он заказчик дизайна) …
Проект такой , что на рынок авто будет поступать в количестве 1500 штук в год.
Но это планы…
В целом радует что хоть как то пытаются возродить в стране то что потеряли в 60–х прошлого столетия ( тогда СССР был очень конкурентным на европейском рынке) .
Ламбоджини никто и не собирался поджимать.
Но потенциал установленного мотора VG30DETT для такого кузовка можит оценить любой как профи так и простой пользователь. Покрайнее мере Nissan Fairladi Z300 не обижается на свой мотор.
----------------------------------
Стоит у нас в стране начать пытаться делать что то лучшее после застоя , так сразу ничинают пускать пузыри - уписаться . Вам нужно пожить в том государстве в котором мы живем чтоб понять что это своего рода революция.
Пусть первые шаги невсегда получаются полностью идеальными , но не все стали с первого экземпляра лидерами.

Шифт

Да никто не спорит что этот картинг с этим мотором пулять будет дай боже, но зачем он такой нужен? Даже если ценник будет такой что на 350Z не хватает но строить самому гиморой и по цене выйдет не сильно меньше то допустим ктото и купит, но смысл? Это можно таким баловаться если основное автомобильное производство хотябы на уровне китайцев находится (вот им я уже даю моральное право делать чтото типа бриллианс М3) но когда у нас у основного массового автопроизводителя только 2 модели в модельном ряде которые отстают от европейского уровня автопрома всего лет на 8-10, то такое делать мне кажется не за чем. Ну тоесть как, красиво жить не запретишь: есть деньги и желание - пожалуйста, делай, тем более что по деньгам это не сопоставимо с тем что нужно затратить чтобы разработать хотябы одну платформу для семейства моделей для ваза например которая будет хотябы на уровне лансера или фокуса, но если бы я принимал решение на месте фоменко я бы может лучше тогда эти деньги вложил в обучение кадров для ВАЗа, новых инженеров разработчиков и конструкторов, ну в общем в какомто таком направлении пошел бы.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Кто вам сказал что это народный проект .
Вам надо к народу , вы еще не опаздаете и купите ооочень дешево остатки классики .
Концепция авто близка к CCR
Причем фирма BSR применила компановку первой которую имеет маруся и поставила в 2005 году рекорд среди авто подобного класса

-----------------------------------------------------------
То что пытаются сделать - опомнитесь они делают не на ваши личные деньги. А нужно это вам лично или нет, решать вам и вашим фин. возможностям.
Если бы вы хотели купить да денег мало - это не повод чтоб говорить что это плохо. Вам нужен авто другого класса , так зачем сравнивать этот .
В колхозе тоже смеются над мерседесом и Бентли за то что он не можит ездить по их дорогам.
Так во всем мире - решает потребитель . И то что у нас начали наконец делать первые шаги , намного лудше чем скупка чего то чужого и стремного как например шлепает сейчас ТАГАЗ .
-------------------------------
Проект не претендует чтоб стать лучшим в мире . Это просто старт и проба.
А нет будем еще 60 лет сидеть имея убогий автопром и его убогих представителей как УАЗ ( которые уже 50 лет в гребанной буханке не научились делать качественно проемы в дверях и проводку саморезами крепят).