хамство на дорогах что скажите?

sosed9077

Друзья! Хватит докапываться до строчек в сообщениях. Все мы тут собрались нормальные водители, кто любитель, а кто и профессионал, и не важно кто на какои машине ездит, на маленькой или на большой! Человек просто хотел высказаться на счет хамов на дороге. Одно ясно, они были и будут. А вот на счет лечить или не лечить…дело лично каждого. Я считаю что в некоторых случаях лечить надо, но аккуратно, без последствий. Лично я, когда в темное время суток, в ясную погоду, на неосвещенной дороге, и нет возможности обогнать, еду за машиной у которой включены задние ПРОТИВОТУМАНКИ, я врубаю дальний свет. В 50% водители понимают и выключают противотуманки!

new225
sosed9077:

**В 50% водители понимают и выключают**

Счастливый… не получается у меня так - обычно встречки много, а им то мой дальний вроде ни к чему…
Мне один попался сцуко - он на четверке противотуманки в параллель тормозам вывел…!

Кузя
new225:

Мне один попался сцуко - он на четверке противотуманки в параллель тормозам вывел…!

Видимо достали его те кто с зади по зекалам дальним лупят.
Вооще при таком нарушение паравил световой сигнализации можно остановиться около ближайшего поста и типа заложить умника чтоб ему жизнь мёдом не казалась.
исправность световой сигнализации гаишники на постах проверять могут да и в правилах кажись есть пункт по которому водитель должон проверить все ли у него лампочки горят.

hobbit

прочел только 1 страницу.
правила движения писаны для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность этого самого движения. и как и везде- правила пишутся кровью.
вежливость, этике- это тоже правила, которые уже записаны в ПДД. то, что предлагается обсуждать- вольнодумство и переписывание правил “под себя”.
где в ПДД приводится слово “вежливость”? покажете? мне так очень сильно кажется, что нет там его.
не прав однозначно “водюля” ауди. ехал с превышением скорости, не выдерживал необходимую дистанцию, создал опасную ситуацию на дороге.
мы на дороге не одни. если хоть что- то не устраивает- нас за руль никто не гонит. рожает жена? ну так не спеши- с большей вероятностью к ней живой приедешь! если у тебя жена рожает в машине, то какого черта ты подвергаешь и ее опасности, подставляя свою жопу? она от удара машине в зад благополучнее не родит. если ты не спец транспорт- так и не выпендривайся. хочешь рисковать, носиться и выеживаться- велком на спортивные ралли, автодромы.
водитель не имеет права подвергать опасности себя и окружающих. это самое главное, что он, водитель, должен уяснить. к пешеходам тоже относится.

НиколайСилин

Длинна автопоезда давно уже 20 м, не более, разрешённая, и масса не более 38 тонн, все остальное только по спецразрешениям, или за бабки.

Кузя
НиколайСилин:

Длинна автопоезда давно уже 20 м, не более, разрешённая, и масса не более 38 тонн, все остальное только по спецразрешениям, или за бабки.

Извините чтото вы напутали
Спецом поискал в ПДД да с длинной я ошибся до 22м вот только вес что то не укладывается.10-15 тонн сам тягач где то таже сам прицеп. на полезную нагрузку остаётся всего 8-12 тонн что тут не то😁

НиколайСилин

Ничего я не путаю. У нас 20м, в Европе 16.5 с полуприцепом, 18.35 с прицепом. В скандинавии до 26 метров, и до 60 тонн. А тягач (европейский) с п/прицепом весит порядка 13-15 тонн. Так, что для груза место есть. Это в России с металлом проблем нет. Отечественные колымаги весят больше, чем везут, про прожорливость, я просто молчу.

ZarazaII
НиколайСилин:

Ничего я не путаю. У нас 20м, в Европе 16.5 с полуприцепом, 18.35 с прицепом. В скандинавии до 26 метров, и до 60 тонн. А тягач (европейский) с п/прицепом весит порядка 13-15 тонн. Так, что для груза место есть. Это в России с металлом проблем нет. Отечественные колымаги весят больше, чем везут, про прожорливость, я просто молчу.

Тягач масса без нагрузки 7400 разрешенная макс. масса 44000
Телега без нагрузки 8800(реф) макс. масса 37000 итого грузоподьемность 28 тонн. в легкую.

toreo
hobbit:

прочел только 1 страницу.
правила движения писаны для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность этого самого движения. и как и везде- правила пишутся кровью.
вежливость, этике- это тоже правила, которые уже записаны в ПДД. то, что предлагается обсуждать- вольнодумство и переписывание правил “под себя”.
мы на дороге не одни. если хоть что- то не устраивает- нас за руль никто не гонит. рожает жена? ну так не спеши- с большей вероятностью к ней живой приедешь! если у тебя жена рожает в машине, то какого черта ты подвергаешь и ее опасност

😃 Ну наконец-то, хоть один нормальный… +10000

НиколайСилин
ZarazaII:

Тягач масса без нагрузки 7400 разрешенная макс. масса 44000
Телега без нагрузки 8800(реф) макс. масса 37000 итого грузоподьемность 28 тонн. в легкую.

Учите правила.

Кузя
НиколайСилин:

Учите правила.

Чего то опять не сходится.

МАЗ-643008-060-010Параметр Показатель
Колесная формула 6х4
Допустимая полная масса автомобиля, кг 26100
Допустимая полная масса автопоезда 52000
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг 19000
Допустимая нагрузка на седло 15900
Масса снаряженного автомобиля, кг 10050
База, мм 3200+1400
Высота ССУ без полуприцепа (H3) не более, мм 1350
Габаритная длина (L) не более, мм 6900
Двигатель ЯМЗ-7511.10(E-2)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 294(400)
Коробка передач ZF 16S1650
Число передач КП 16
Передаточное число ведущих мостов 3.86
Подвеска перед: параболические малолистовые рессоры, задняя: рессорно-балансирная
Размер шин 315/80R22.5
Топливный бак, л 500
Тип кабины Длинная с высокой крышей, двумя спальными местами
Максимальная скорость, км/ч 100

maz.by/_oid7608.html

Для любителей трепать про количество металла

Седельный тягач MEREDES-BENZ Axor 1840LS 4x2
Модель (серия): Axor

Модификация: 1840LS 4x2
Технические характеристики седельных тягачей MEREDES-BENZ Axor 1840LS 4x2Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 4х2
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда 40000
Полная масса автомобиля 18000
Распределение полной массы на переднюю ось 7500
Распределение полной массы на заднюю ось 13000
Нагрузка на ССУ 11500
Двигатель
Модель двигателя евро-5
Тип двигателя турбодизель
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) 11967
Мощность двигателя (силового агрегата) 401л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 2000/1100
Диаметр цилиндра и ход поршня 6-цилиндр.рядный
Коробка передач
Тип коробки передач 9-тупенчатая,механичекая
Топливная система
Топливный бак 650(85 для AdBlue)
Подвеска
Подвеска передняя листовые рессоры
Подвеска задняя пневмоподвека
Кабина
Тип кабины 2-х спальная с высокой крышей
Электрооборудование
Аккумуляторы 2х12В/220Ач
Колёса
Размер колес 9,00х22,5
Шины 315/70R22,5
Ходовые характеристики
База, мм 3600

www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=2531…

НиколайСилин
Кузя:

Чего то опять не сходится.

maz.by/_oid7608.html

В России действует “СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ”, принятое Правительством РФ 04 июня 1999г.

НиколайСилин

Вы путаете параметры производителя, с разрешёнными. Я, извиняюсь, отошли от темы.

Кузя
НиколайСилин:

В России действует “СОГЛАШЕНИЕ О МАССАХ И ГАБАРИТАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ”, принятое Правительством РФ 04 июня 1999г.

Текст и ссылочку где это можно прочитать.
Чегот перелопатил все ПДД за 2006г и не нашёл ограничения 28т
А также пункт правил где это записано.
А заодно обясните почему на кольце отстаиваются фуры у котрых по самым скровмным прикидкам пустой вес больше 14т

НиколайСилин

www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=2531…[/quote]

Кузя:

Текст и ссылочку где это можно прочитать.
Чегот перелопатил все ПДД за 2006г и не нашёл ограничения 28т
А также пункт правил где это записано.
А заодно обясните почему на кольце отстаиваются фуры у котрых по самым скровмным прикидкам пустой вес больше 14т

Большие не значит тяжелые.
Ищите в поисковике. А 20м нашли? avtotrailer.ru/omassah.shtml Первое, что попалось.

ZarazaII
НиколайСилин:

Учите правила.

Вот вы это к чему?
Я что-то не помню в своем тексте про правила, речь шла о железе.

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.
23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • <LI class=li>не ограничивает водителю обзор;
    <LI class=li>не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
    <LI class=li>не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит и не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Кузя

Так у нас из отечественных только КАКМАЗ который не сильно по весу отличается.
И чего у нас на дорогах Тягачей мерседесов мало?
Да и дело не в этом
А в том что челловек купил себе как он считает большую машину и ему таперь пофигу все окружающие.
Я просто хотел ему показать что существуют машинки по больше.
Также пытался объяснить что безопасность езды не должна зависить от размеров автомобиля.
Хамы на дорогах всегда были и всегда будут и бороться с этим бесполезно нужно просто уметь ездить.
Не могу сказать что у меня небыло аварий конечно были 6 раз, за 31год не тауж плохо и это при 20годах не просто езды а работы зарулём. Да ещё одна маленькая деталь 5 аварий пришлось на первые 4 года.

ds5
Кузя:

Текст и ссылочку где это можно прочитать.
Чегот перелопатил все ПДД за 2006г и не нашёл ограничения 28т
А также пункт правил где это записано.
А заодно обясните почему на кольце отстаиваются фуры у котрых по самым скровмным прикидкам пустой вес больше 14т

Наверное число осей разное - играют от нагрузки на ось.

Jocker_cms

Классный топик! =))

Многое улыбнуло. Могу сказать одно есть дебилы и на машинах за 100к баксов, есть и за 10т.р. Все люди разные и всех не переделаешь, да и и глупо вообще этим заниматься, для этого есть ГББДД. Причины на самом деле две - покупные права с морозом в голове и “кумовство”, когда всегда можно отмазаться за бабло, корочки и подвзяки. Почти все нарушают правила, но мало кто готов потом ответить по закону на 100%, например лишиться прав и просидеть без любимой жоповзки от 3 и более месяцев. Т.о. мы же сами и способствуем вот такому положению дел используя “альтернативные” подходы =) А по поводу уступать-не уступать, недавно мне заехали в задний бампер. Я потерял два дня решая вопросы с ДТП. Я думаю не все тут могут позволить себе свободный рабочий график и вот так вот запрасто прое…ть пару дней на работе. Поэтому в большинстве случаев адекватный человек просто пропустит дебила, т.к. свое время дороже да и машину просто жалко, какой бы она не была.

Другой случай, на полетушки я езжу по трассе, всреднем 120-140км/ч. Но время от времени найдется некий пилот, обычно почему-то форд фокус или лансер, который неприменно должен меня обогнать, т.е. ехать где-то под 160-170, на двхполосной трассе, где участок на котром можно так разогнаться от силы 600-700 метров. Я незнаю, что эти люди пытаются доказать и кому, может быть что фокус быстрее чем моя хонда или еще что-то еще. Но мне проще немного притормозить и дать себя обойти, а не давить газ не оставляя ему шансов, потому что на такой скорости если что-то случиться шансов не будет ни у кого =)

А по поводу зубил с пердаками от канализационной трубы с танировкой под ноль и тоннами неклеяк на рихтованом кузове, которые постоянно пытаются стартануть со светофора быстрее тебя - ну что сказать, человеку хочется доказать, выеб…тся, на нормальную машину-то нет денег, вот и приходится извращаться, да и не зря же он пилил водосточную трубу и вырезал ризографом наклейки =)))

А джип это хорошо. Когда едешь на джипе менятся восприятие дороги, ощущение. Там где я должен притормозить с своим просветом в 145мм, перед ямкой или немогу заехать, джип просто не замечает этого. Да и по своему опыту могу сказать, что на джипах реже беспределят чем на зубилах с пердаками наверно потому что там человек которому уже ненадо ничего никому доказывать, мерться чем-то, у него и так все есть, либо полный мороз, но бычно первое =)