хамство на дорогах что скажите?

new225

Странно, вроде в том же регионе живем…
Гугль крут 😃 Авторство бы он еще фиксировал (я его года три применяю)…
Впрочем раз уж всемогущий гугл обгадился, то могу конечно привести свое толкование, но вольными фразами сложно - модераторов напрягать нехочу… Хм… Из приличных… - Разборка с мордодранием наверное не совсем корректное толкование ?

ZarazaII
Karalexey:

Привет всем “праведникам”, считающим себя и только себя адекватными и правильными в поведении на дороге. А я вот уже давно понял, что восаитывают в детстве и пытаться воспитывать водителя авто, явно достигшего 18 лет уже поздно и ПЕСПОЛЕЗНО.
Мы ВСЕ время от времени нарушаем ПРАВИЛА. Все! Иногда, нечаяно или нарочно, создаём помехи другим участникам движения. (Тот кто с пеной у рта говорит об обратном, как правило чаще общей массы). Так же часто и Мы ругаемся мысленно или вслух на других участников движения (Не ругаются единицы или те, кто едет еле пыхтя, считая, что все вокруг куда-то летят, а он едет как считает нужным и соблюдает ПРАВИЛА).

Вот “примерный” пример:
Водитель А на двухполосной загородной дороге едет в левом ряду. Движение не ахти какое, и он считает, что перестраиваться всё время вправо неоправдано, так как он всё равно будет вынужден выходить влево для обгона следующего. Сзади него догоняет водитель Б. Понимая почему А не перестраивается, он уходит в правый ряд и прододжая движение пытается обогнать А. Считать этот манёвр чистым обгоном однозначно нельзя, так как Б может сказать, что занимал наиболее правый, свободный ряд, согласно ПРАВИЛАМ. Разность в скоростях не большая, т. к. никто не нарушает скоростной режим. Перед Б, вдалеке, появляется препятствие: трактор отъехал от обочины. Б включает левый поворотник и "просится в левый ряд. Между ним и А более ТРЁХ корпусов и он мог просто взять и въехать, но он решил предупредить А о своих намерениях.
Вядя это А увеличивает скорость и Б вынужден притормозить, чтоб после А объехать трактор.
Мысли Б: Вот козёл, упёртый. Всё равно ведь едешь медленнее меня! Нафиг упираться. Знал бы не предупреждал бы, а просто вошёл бы в ряд и всё!
Мысли А: Это кого ты, козёл, хочешь справа обогнать? Ещё поворотник, сука включил! Вот дождись, когда я перестроюсь вправо тогда и обгоняй меня!
Таких ситуаций полно, но МЫ их видим только со своей стороны, дядька Корнеги далеко не первый, кто призывает честно посмотреть на ситуации глазами другого.

Алексей вы высказали очень хорошую мысль. есть мультик диснеевский что человек когда просто пешеход он хороший но стоит ему сесть за руль авто он становится другим.😈

new225
ZarazaII:

***человек когда просто пешеход он хороший но стоит ему сесть за руль авто****

И это правда, есть только два варианта - а) пешеход ненавидит водителя, б) водитель ненавидит пешехода … Вариант когда по местонахождению человек ненавидит и тех и тех - наиболее распространен , но я понимаю мало кто в этом признается… 😈
ps я из последних, и грех, и смешно…

HAS
Andrew_Stick:

…в свое время, мой автоинструктор говорил: ты должен всегда знать что происходит вокруг. Как? решай сам. или крути головой на 360гр как мигалка, или смотри по зеркалам и запоминай кто где и куда едет.

а вы не пробовали прогнозировать наперед развитие ситуации? и заранее прикинуть когда можно перестроиться не создавая помех?

+1 Мой автоинструктор тоже меня этому учил, за что ему спасибо! Но это было давно, тогда это обзывалась “образцовая школа ДОСААФ” в Калашном переулке.
А прочитав темку ещё раз укрепился в мысли, что на дороге самое главное это уважение к другим участникам движения, адекватность поведения на дороге и естественно постоянное внимание ( типа варежку не разевай). По этим причинам в основном и происходят аварии на мой взгляд.
Кстати пешеходов я уважаю, но только когда они находятся на зебре, а не перебегают дорогу через каждые 10 метров.

new225
Andrew_Stick:

*** прикинуть когда можно перестроиться не создавая помех?**

Увы, в лучшем случае - половина при перестроении в более быстрый ряд догадывается нажать на газ… А так ваш инструкор в общем то прав…

superkot

здраствуйте.
вот когда я начинал ездить учился на категории ВС поэтому был Газ-53 вот на нем нас учили.
и мне инструктор раз расказал что такое “создание аварийной ситуации” : это когда ты СВОИМ действием или БЕЗдействием вынуждаеш другого участника движения изменить направление или скорость движения…
после этого когда ездиш с общим уважением к водителям, и пытаешся не создавать авсарийной ситуации, обычно проблем нет…
а дураков на дорогах всегда было полно и лихачей, и просто бестолковых… им ничего не объясниш, остается выждать, когдатьо они сами…

extra555

не ожидал что тема получит такое бурное развитие
я могу сказать только свое собственное мнение относительно своего -же первого поста.
У нас просто нет никакой культуры вождения и скорее всего не будет
просто есть несколько категорий людей которые считают что они купив авто скажем за 50к евро могут ездить как угодно им должны уступать если они фарят в левом ряду или пристраиваясь в бампер и есть вторая группа людей которым или страшно или связываться не хотят и они в ужасе перестраиваются 😃 и пропускают что в свою очередь только подпитывает самолюбие таких хамов и провоцирует их на такое поведение

ну и сразу оговорюсь что такое поведение от стоимости автомобиля не зависит не разу а от воспитания людей

new225
superkot:

***когда ты СВОИМ действием или БЕЗдействием вынуждаеш другого участника движения изменить направление или скорость движения***

У вас был очень хороший инструктор… У меня в городе Жуковский был такой же ( не могу утверждать что я полностью с ним согласен)…
Как мне кажется половина трупов на дорогах образуется тем что части учатников движения пофигу все остальные - пусть спешащие и неправые - я млин еду по правилам, а остальные пофиг…
Но повторюсь, увы, те кто тупо едет по правилам - есть участники двиежения - и они же зачастую - его же жертвы…

extra555:

****есть несколько категорий людей которые считают что они купив авто скажем за 50к евро могут ездить как угодно****

И им тоже ставят памятники на обочинах… 😦

HAS
new225:

Увы, в лучшем случае - половина при перестроении в более быстрый ряд догадывается нажать на газ…

В чужой монастырь(ряд) -со своим уставом (скоростью) не лезут! Естественно.
С superkot тоже согласен с созданием авар.ситуаций. .Это одно из основных правил. Их много и я лично стараюсь их придерживаться, но не всегда получается. Не пропускаю например в свой ряд того, кто не включил поворотник; или при сужении дороги заезжает в ряд не в шахматном порядке… в смысле через одного.

new225
HAS:

***не в шахматном порядке…

Добавлю(?) - в месте сужения, но не раньше… Почему то на многих паника нападает - вдруг опазадают перестроится… Но тут то они и нарываются на проблемы… Может тривиально - но в любом сужении есть граница на которой через одну машины пускают…
Есть конечно исключения, когда из втроростепенной народ норовит в два ряда вклиниться, причем второй норовит и во второй вломиться… Почему то жутко обижаются когда не пускают - Вопрос: нах ты тут нужен - видно в голову никому не приходит…

HAS

А ещё надо уметь предугадать маневр машины по стилю вождения его хозяина! Про определение пола я уж не говорю, женщин видно издалека… .Это не раз уже спасало меня от аварии.

toreo
extra555:

не ожидал что тема получит такое бурное развитие
я могу сказать только свое собственное мнение относительно своего -же первого поста.
У нас просто нет никакой культуры вождения и скорее всего не будет
просто есть несколько категорий людей которые считают что они купив авто скажем за 50к евро могут ездить как угодно им должны уступать если они фарят в левом ряду или пристраиваясь в бампер и есть вторая группа людей которым или страшно или связываться не хотят и они в ужасе перестраиваются 😃 и пропускают что в свою очередь только подпитывает самолюбие таких хамов и провоцирует их на такое поведение

я обычно таки вещи наблюдаю не за теми у кого от 50К, а от всяких типа прокачанных и затонированных быдломобилей акцентов, тазов, фокусов и лачети с китайским ксеноном… Быдляк покупает точило и считает, что теперь уж точно бога за яйца отхватили.
А машинки в 20-30 К ездят как правило попроще.

Вообще тема яйца выеденного не стоит. В правилах все предельно ясно написано.

В Германии при въезде на дорогу, весь правый ряд переваливает в левый заранее, чтобы тебе удобнее было с разгонной в правый ряд встать.Вообще езда там - сплошные перестроения. Обогнал - вернулся в правый. Даже если первый парень на деревне. А тут развели сопли, и правила им не те, да машины не такие, да перестраиваться впадлу.

HAS
toreo:

Вообще тема яйца выеденного не стоит. В правилах все предельно ясно написано.

Эт точно! А в Америке экзамен не сдашь, если при перестроении, повороте, голову не повернёшь в ту же сторону куда собираешься рулить.
Вот вчерашний случай: еду за W-транспортёром в 5-ти метрах сзади оного, справа припаркованная Нива стоит (на улице темно, 40км/ч,город),Фолкц. проехал её, а как только я с ней поравнялся - она как рванёт в мой ряд, я думал кирдык, но успел проехать, а она резко затормозила и секунд 5 ещё стояла, потом также резво пристроилась в хвост.Сомневаюсь что водила башкой там крутил.
А вообще говоря - надоело уворачиваться от горе-водителей, но всё как то на автомате происходит.

joniks
toreo:

а от всяких типа прокачанных и затонированных быдломобилей акцентов, тазов, фокусов и лачети с китайским ксеноном… Быдляк покупает точило и считает, что теперь уж точно бога за яйца отхватили

Зря Вы так, у меня затонированный фокус и я рад, что мне удалось его купить. Машина не виновата, что её хозяин дебил!!! и это никак не влияет на марку автомобия.

beckerbongo
HAS:

Вот вчерашний случай: еду за W-транспортёром в 5-ти метрах сзади оного, справа припаркованная Нива стоит (на улице темно, 40км/ч,город),Фолкц. проехал её, а как только я с ней поравнялся - она как рванёт в мой ряд, я думал кирдык, но успел проехать, а она резко затормозила и секунд 5 ещё стояла, потом также резво пристроилась в хвост.Сомневаюсь что водила башкой там крутил.

так вас просто на такой дистанции за VW-транспортером не видели.
дистанция 2 секунды или 1/2 скорости = в вашем случае 20 метров.

extra555

неее на марку автомобиля никак не влияет можно ездить кстати и на ну не знаю на ягуаре с фаркопом сзади и быть быдлом
конечно если у вас ВАЗ в глушитель которого такого диаметра что можно просунуть руку и эта хрень с антикрылом сзади с нее содрали шильдики ВАЗ и поставили заклепки(типа что -бы не было понятно что это корыто с гвоздями) ты едешь на ваз 2106 а представляешь что у тебя форд мустанг 1964 года 😃)) или ваз 2109 со сраными светодиодными фарами и сзади наклейка с иероглифами как из фильма Токийский дрифт 😃))))
ты постоянно чуствуешь себя участником ралли остальные участники движения конкуренты которых над сделать 😃)) то наверное стоит срочно гнать в психушку и сдаваться
ЭТО ПРИЗЫВ 😃

в продолжение темы хамства могу добавить что у моего друга есть такой почти автобус под названием Chevrolet Tahoe с большим металлическим кенгурятником спереди столкновение этой машины с легковым автомобилем грозит большие проблемы легковому автомобилю прежде всего
Ну и что интересно пару раз было и такое что находились идиоты которые реально подставляли свой багажник в ситуации описаной в первом сообщениии
вот как такое понять это просто не знаю

horse427

В Тюмени то, что отписал выше…Мороз, он такой

horse427
Andrew_Stick:

а вы не пробовали прогнозировать наперед развитие ситуации? и заранее прикинуть когда можно перестроиться не создавая помех?
открою секрет. если будете делать это постоянно, то научитесь перестраиваться за 4сек 😉

Вот это тема!!! +5!!
Никакого труда не составляет думать наперёд. И, поверьте, всё будет хорошо. Это(про "наперёд) должно быть изнутри, тоже мышление, как мы и управляем нашими самолями. Мы не дёргаем коробку в думах, а какую-же скорость поставить, всё как-то само ффффтыкается. Это на подкорке. Вот плохо тому, кто не способен так соображать, слава Богу, таких меньшинство. Но они есть

HAS
beckerbongo:

так вас просто на такой дистанции за VW-транспортером не видели.

Ага, с фарами. А если бы Фолькц. с прицепом ехал!? или буксировал кого!?
А вот ещё случай: еду спокойно по Киевке в предпоследнем левом ряду около 100км/ч,передо мной и позади пусто, по левому ряду обгоняет меня еле-еле новая Приора и не включая повороты встраивается быстро в мой ряд в метрах 4 от капота и катится не отрываясь. Что интересно - позади и впереди него тоже никого не было. Сигналю коротко два раза (мол ты меня то видел), он руками машет нехорошо, пришлось тоже поступить нехорошо -уж очень сильно разозлился от такой наглости. Это напомнило анекдот: Петька сидит на рельсах, подходит Василий Иванович и говорит: Петька, подвинься!

lelik
superkot:

здраствуйте.
вот когда я начинал ездить учился на категории ВС поэтому был Газ-53 вот на нем нас учили.
и мне инструктор раз расказал что такое “создание аварийной ситуации”

Инструктор может и хороший, а вот ПДД Вам преподавали херово. Ибо это дословное определение создания помехи движению из правил, которое Вам должны были вбить в голову до того момента, как Вы сели за руль.

Gusha
HAS:

Ага, с фарами. А если бы Фолькц. с прицепом ехал!? или буксировал кого!?
А вот ещё случай: еду спокойно по Киевке в предпоследнем левом ряду около 100км/ч

а скоростной режим разрешал Вам двигаться со скоростью почти 100км/ч?😃