Я думаю - мягкая оболочка, с фермой гондолы внизу, в которой собрана вся механика и электроника. Кажется, это называется полужесткая 😉. Цвет - ни один из перечисленных. Я бы предложил черно-оранжевую зебру, как наиболее заметный. Нагрев оболочки конечно не очень хорошо, но потерять аппарат в небе еще хуже, а с прозрачным или серебристым так и будет.
Я думаю - мягкая оболочка, с фермой гондолы внизу, в которой собрана вся механика и электроника. Кажется, это называется полужесткая 😉. Цвет - ни один из перечисленных. Я бы предложил черно-оранжевую зебру, как наиболее заметный. Нагрев оболочки конечно не очень хорошо, но потерять аппарат в небе еще хуже, а с прозрачным или серебристым так и будет.
Да терять - ни кто не собирается-
Я - пялится на него не совершенно не хочу.
Сам девайс - мне все давать будет .
И управлять - я собираюсь - в спокойной семейной обстановке.
Снимать телеметрию - и вносить поправки в навигационнные отклонения.
Сидя на поляне с Ноутом -
Наблюдая окресные пейзажи.
Нуу… а ну как аварийная посадка или потеря контроля? Как искать бум?
Нуу… а ну как аварийная посадка или потеря контроля? Как искать бум?
Ну - так - контроль - 2х сторонний- GPS навигация понимаите-ли .
Слежение за девайсом - по координатам -
Ессес-но ни кто сразу - такую фигню - в добровольный( самостийный ) полет не запустит .
Ибо - денег будет стоить - нормально .
Шаг за шагом, первый пролет хотябы по маршруту заложенных контрольных точек в зоне прямой видимости .Это уже результат - но до него еще путь не близкий.
Но стремление - к этому методом проб и ошибок есть .
Тема и создана для того , что бы максимально понять - с чем придется столкнутся, Что почитать - где глубже вникнуть .
Сначала все вроде просто - но надо учитывать - любые непредсказуемые последствия.
И я отдельно благодарен всем , кто задает вопросы , вступает в дисскусию , и интересуется-