Опделались лёгким испугом.

HS125

Над бетонной ВПП тоже возникает воздушная подушка, только никто не гасит движки на посадке только по этой причине!!!

maybeyes
Rom73:

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…

Alexm12
maybeyes:

Если я не ошибаюсь то у экранопланов конструкция крыла отлична от конструкции крыла обычного самолета. У экранопланов подъемная сила создается давлением под крылом, а у самолета подъемная сила создается за счет разряжения над крылом. По этому мне кажется что эффект экраноплана тут не причем. Но возможно я и ошибаюсь…

Был у немцев ероплан Dornier-X, он очень не хотел садиться из-за экранного эффекта. Хотя проектировался как просто самолет.

Prophet

у самолетов то подьемная сила за счет разници давления создается, а вот касательно экранопланов, у нас в парке, стоит экраноплан ОРЛЕНОК на вечном приколе (как выстовочный экспонат) так у него в носу стоит два двигателя которые направлены под крылья. я то думал что этот агрегат летает именно за счет свойств “экрана” но по ходу двигатели очень хорошо ему помогают создавать под собой “подушку”

Prophet
Rom73:

Есть такая штука - экраноплан… Летает над водой… Задумайтесь… Пилот об этом знал точно… Над водой воздушная подушка, можно загасить движки и сесть… Это не первый случай…

так у экранопланов двигатели несколько подругому расположены. а у самолетов проблема не посадить (на земнлю самолеты садятся “на брюхо” успешно с выкл двигателями) над выодой проблема что турбины захлебывают воду и выламывают крылья

Sputnik

У экранопланов подъемная сила создается так же как у самолета плюс еще давлением под крылом. При необходимости Орлёнок мог и на 3км взлететь. У Орлёнка высота полёта на экране приблизительно половина ширины крыла, крыло его раза в 2-3 шире чем у А-320, потому наверно чтобы А-320 свой экран прочувствовал ему сперва двигатели оторвать надо 😃
Сопла носовых двигателей Орлёнка поворотные, на взлёте и посадке они дуют под крыло, чтобы уменьшить гидродинамичское споротивление и удары волн, плюс еще Орлёнок закрылками и гидролыжами шевелит, всё чтоб быстрее отлипнуть от воды. При разгоне носовые двигатели дуют назад, в полёте выключаются, а третий работает на 40% тяги.

Prophet

Спутник, спасибо большое за интересную информацию

Prophet

вот мне еще инетерсно, а почему тритй двигатель турбовальный? как я понимаю там тяга нужна а не скорость? это наверно единственная причина которая на ум приходит. все таки странный гибрид два турбореактивных и один турбовальный

red_star_rc
Tobish:

а вот еще версия… жаль там первоисточник неуказан… wwwboards.auto.ru/avia/42743.html

Здравствуй, паранойя! Я твой тонкий колосок. Тимур Шаов© “Ночной свистун”

Sputnik

Класс версия, операция типа высадки американцев на Луну в голливуде 😃

Prophet:

почему третий двигатель турбовальный?

мне думается потому, что нужен КПД силовой установки на небольшой скорости, на которой турбореактивный двигатель больше бы горючки требовал. Воздушные винты и их двигатели да еще с узлами поворота в нововой части были бы очень громоздкие и тяжелые, лопасти близко к волнам и поэтому носовые поставили реактивные.
www.hydro.nuos.edu.ua/interest/…/ckb_mf.html
www.airforce.ru/aircraft/…/index.htm

HATUUL

Люди яж,вам описываю со 100% увереностью,что произошло,никакого героизма не произошло.😠

HATUUL:

Как говорится,“небыло-бы несчастье,да несчастье помогло”.
Вот моя версия происшествия:
1.Поподание птиц в оба движка,.
2,1.От сильной вибрации двигателей ломаются предохранительные стержни,на которых весят движки.
2,2Движки либо отсоеденились от корпуса,либо держатся на соплях.
3.Приводнение.Самый опасный элемент при приводнении(двигатели),либо отсутствует,либо мгновенно отрываются,приченив самолёту минимум вреда,по причине,что они уже не так сильно держатся.
4.Скорость медлено гасится брюшком самолёта,о воду,а не мгновенно движками.

  • Професианолизм пилота.
    Вывод:Птицы стали,и виновниками происшествия,и спасителями.

З,Ы.Кто не согласен,готов поспорить.😛

Brandvik

В момент приводнения все движки были на месте, после подьема самолета выяснилось что 1 остался на месте. Так что никакого медленного брюшка не было.

Sputnik

www.maxho.com/lj/us1549dmg1.jpg
hectop.livejournal.com/tag/А320
Конструкция должна быть равнопрочной, наличие слабого звена в наиболее нагруженном месте конструкции техническая глупость потому, что может отвалится когда не надо, а на долю самолёта полно всяких динамичных рывков приходится, вот если поставить туда управляемые замки, то это еще можно допустить, но мне кажется это излишнее переусложнение ответственных узлов.
Левый двигатель вероятно оторвал один из пароходиков, что пассажиров снимал, моё такое мнение, вон они ему и все элероны/закрылки поотломали и фюзеляж помяли.

8 days later
Vorona_z_Handicraft

Я дискавери давно не смотрю. Плюнул.

Круто показывали по Дискавери фильм про “Лучшие истребители мира”

Знаете, не жалко. У меня два деда служили в ПВО. И мамин папа, и папин. Оба вернулись больными и сильно спившимися.

Отец передал мне слава деда - самое страшное был Юнкерс 87. А для немцев - Ил-2.

Ну конечно, америка считает до сих пор что в ВОВ победили они, и лучший истребитель был тпа у пендосов… после войны.

“Очень понравилось” в фильме как пилоты-мастера США рассказывали, как F-18 (или F-15 - непомню точно - самолетам десятки лет отличий… ещеб кулалду с АКМ сравнилиб) c cупер шлемом на голове американского пилота один разделался с двумя МИГ-21.

После этого я Дискавери удалил со своего телевизора.

al_mt

Вроде мне говорили, что у боингов есть возможность отстрелить движки. Типа всё держится на пироболтах.

Brandvik

Нет там пироболтов. Но болты крепления там специальные. В случае превышения расчетых нагрузок они ломаются и двигатель отваливается. не успевая разрушить крепления и крыло.