как птицы садятся ночью в лесу?

ds5
anatol=:

А Вы едите ворон? Носите одежду из перьев? Какая необходимость убивать живых существ? Вы думаете природа без нас не обойдется?

Природа в конкретной ситуации мало причём - это техногенная природа с другими законами. В “чистой” природе столько ворон, голубей, крыс и тараканов не нужно и тут только помощь природе в исправлении “неприродного” состояния.

Karalexey:

…Призывают к электротранспорту, но не говорят сколько энергии теряется при передаче и сколько газа, мазута и пр. горит в атмосфере за неё. …

В стационарных крупных установках заметно выше КПД использования нефти-газа. Плюс расположить можно в ненаселённых районах - атмосфера конечно не очищается, но хоть подальше от скопления людей. А станций понастроят, если решат переходить на электротранспорт.

Karalexey
ds5:

А станций понастроят, если решат переходить на электротранспорт.

Вот подсчитал, примерно, конечно до порядок, думаю правильный.
В мире почти миллиард авто.
если принять среднюю мощность каждого за 80 Квт, то их суммарное потребление будет 80 000 000 МГвт. Однако мы понимаем, что все они сразу не поедут, Но заряжаться будут, плюс токи утечки при транспортировке и токи саморазряда. Посему колличество авто так и посчитаем: ЯРД.

В мире примерно вырабатывается 3 375 000 МГвт.
Получается, что “понастроить” необходимо 23 раза по столько, сколько есть. Вы реально себе это представляете? Я - нет.
Это как зернышко за клетку в шахматах.

ds5
Karalexey:

…необходимо 23 раза по столько, сколько есть…

Это экстремальная оценка. Оптимальная будет такая: по 100 000-200 000 электроавто в год, причём их мощность в среднем, думаю, будет меньше раза в два. Какая-то часть энергии перетечёт из сферы производства и обслуживания бензина и солярки. В итоге получится 23раза /1 000 000 000/100 000/2=0,001раза в год. Уже приятнее.

Karalexey
ds5:

Это экстремальная оценка. Оптимальная будет такая: по 100 000-200 000 электроавто в год, причём их мощность в среднем, думаю, будет меньше раза в два. Какая-то часть энергии перетечёт из сферы производства и обслуживания бензина и солярки. В итоге получится 23раза /1 000 000 000/100 000/2=0,001раза в год. Уже приятнее.

Я не понял Ваших расчётов.
Почему мощность 40 КВТ? Вы как зто определили? На чём будет работать отопление в авто? Я зябнуть не люблю, думаю, что большинство тоже.
Похоже, что Вы просто ввели тот коэффицент, который Вам понравился, чтоб приятней было.
200 000 электро в год это 16 000 МГвт, действительно не так много, около полпроцента. Но парк в ЯРД будет меняться такими темпами 5 000 лет Вы себе это представляете?

И не забудьте про цену и полную безвредность производства и утилизации аккумуляторов.

ds5
Karalexey:

Я не понял Ваших расчётов…Вы себе это представляете? И не забудьте про цену и полную безвредность производства и утилизации аккумуляторов.

У меня авто с мощностью 50квт. Это - максимальная. 90% времени ездится с оборотами 2000, т.е. реальная мощность около 20квт. Я не мёрзну.😁 На “всякий пожарный” (для очень теплолюбивых 😉) увеличил в 2 раза. КПД электромобиля, думаю в пару раз точно выше бензинового. Электромобили изначально будут делаться менее мощными, просто исходя из целей “зелёной экологии”. Про утилизацию не рассматриваем для обоих вариантов - моторное масло, по идеальному, тоже надо утилизировать, к примеру. Прочие статьи тоже не сравниваем, тоже для обоих случаев.

Karalexey
ds5:

У меня авто с мощностью 50квт. Это - максимальная. 90% времени ездится с оборотами 2000, т.е. реальная мощность около 20квт. Я не мёрзну.😁

У меня против этого аргументов нет. Поскольку ваши напоминают избитую фразу: Этого не может быть…никогда.
Поднимите кривую мощи Вашего движка. 2000 об о мощности мало говорят. Про разгон, являющийся основной нагрузкой вы говорить не хотите- Вам не выгодно.
20 КВТ- даже куры смеяться не будут.
Люди так устроены, что стремятся к комфорту и если Вы лично будете ездить без обогрева салона и стекол, то большинство уверен нет! А Вам м этом случае удачных поездок в “танке”😃. Не забудьте, что в танке триплекы тоже с обогревом.

ds5:

Электромобили изначально будут делаться менее мощными, просто исходя из целей “зелёной экологии”.

Именно это и получилось на Приусе. Ну прям как Вы и сказали.😃

Alexm12

А причём тут птицы? В лесу? Даещё и ночью?

Skyhawk
Alexm12:

А причём тут птицы? В лесу? Даещё и ночью?

Вот и я тоже не понял! Хотя похожий вопрос покоя не даёт: “А вот на моделях ночью КАК летают” (если летают, конечно!)? Особенно посадка интересует. Неужели только по БАНО ориентируются?

ds5
Alexm12:

А причём тут птицы? В лесу? Даещё и ночью?

Да курилка это, курилка… 😁

Karalexey:

… о мощности мало говорят. Про разгон, являющийся основной нагрузкой вы говорить не хотите- Вам не выгодно.
20 КВТ- даже куры смеяться не будут.
Люди так устроены, что стремятся к комфорту и если Вы лично будете ездить без обогрева салона и стекол, то большинство уверен нет!..

К комфорту люди стремились и пришли: сегодня с утра опять 3 часа ехал 48км. Из них 12 за 2 часа. Электромобиль не есть обычный мерин, у которого вместо горшков привязали бесколлекторник. Это будет совсем иной авто, учитывающий реалии современной жизни, причём в первую очередь - городской. Просто менять движок - это действительно птицы ночью на деревья не сядут от смеха. Иначе действительно получатся ваши 23 раза.
Приус и прочие гибриды это вообще попытка урвать денег на разработки с “прогрессивных” водителей и на эти химеры вообще лучше не смотреть.
Обогрев стёкол и салона максимум 0,5квт возьмёт - чтож вы за него всё так держитесь-то:) за копейки эти? Про 2000 и 20квт я как раз уверен, а если разгонять, то 500кг разгоняются 10квт с ускорением 5м/с2 - очень даже ничего.

new225
ds5:

****Приус и прочие гибриды это вообще попытка урвать денег на разработки с “прогрессивных” водителей****

Особенно радуют Штаты наотрез отказывающиеся подписывать Киотские гиморы и сходящие с ума по электро/гибридным машинкам, но тем не менее продолжащих ездить на пикапах…

Karalexey
ds5:

Обогрев стёкол и салона максимум 0,5квт возьмёт - чтож вы за него всё так держитесь-то

У меня была Монделка с обогревом лобового стекла ТОЛЬКО! предохранитель там был на 50 Ампер. провода к стеклу шли сечение- 4-6 квадратов ДВЕ секции. Вы серьёзно хотите 500-стами ваттами обогреть салон движущегося авто и его стёкла?
У Вас огромные пробелы в образовании! После 7-го класса Вам в дворники!!! А таджиков В родину выгонять!

ds5:

Обогрев стёкол и салона максимум 0,5квт возьмёт - чтож вы за него всё так держитесь-то:

Тепло люблю. И семья моя тоже! Не всеж моржи как Вы.

Прошу пардона за то, что сорвался. На сём наш спор считаю мной ПРОИГРАННЫМ. Потому как я и сам не смогу объяснить 5 000 лет!

ds5
Karalexey:

…У Вас огромные пробелы в образовании! После 7-го класса Вам в дворники!!! А таджиков В родину выгонять!
Тепло люблю. И семья моя тоже! Не всеж моржи как Вы…

В дворники по конкурсу не прошёл😌, баллов хватило только на физику металлов😌 Я нигде и не говорил, что электромобиль должен так же транжирить энергию, как лэндкрюйзер или субурбан, занимать столько же места, перевозить столько же железа и воздуха.
А моржи… Вы тогда хоть посмотрите из подогретого окна на соседние машины - в них, в основной массе, моржи. Понимаю, неуютно в такой компании, но климат-с… Англичане вот знают толк - не климат предлагают локально переделывать, а одеться по сезону.
Текущий подход к автомобилю явно в тупик зашёл, с затратами энергии, материалов, пробками. Надо как-то по другому и транспортную и экологическую проблемы порешать… Вот на велосипеде или лыжах, например ездить, и даже по лесу, и даже ночью - и сразу про посадку птиц вопросы возникнут 😒 , а не только о сермяжном.😃