А не построить ли самолетик?

KATUAL

Предупреждение! Это бред!

А если взять много пенопласта, немного фанеры и ал.труб и построить самолет, крыло- несколько фанерных нервюр, дюралевая труба как лонжерон и пенопласт как наполнитель, этакий “шашлык”, нервюра- пена- нервюра…), рама фюзнляжа, хвост… все оклеенно стеклотканью, в нос мотор, простое шасси, пилота в кабину, пинок под зад и в воздух!
За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже.
Кто нибудь такое сторил?

DNMON

Под электро мотор? Нечего себе небольшой вес, одна стеклоткань чего стоит 😃 Один раз обклеил катер стеклотканью, не советую. Вес прилично прибавился.

KATUAL

Ну, электро дорого, я вобще то думал о педальном приводе😒

Нечего себе небольшой вес, одна стеклоткань чего стоит

Да ладно, все реальные перцы из стекла и строят, или считаешь дюраль легче?

DNMON

А понял. Вы имеете в виду о самолёте на котором самому полетать. Я думал о р\у. Извеняюсь неправильно понял )

KATUAL

Ну да, настоящий, вернее реплику.

КА-04
  1. В авиации известен закон КВАДРАТА-КУБА.
    Его суть такова: с увеличением размеров летательного аппарата площадь несущей поверхности, а вместе с ней и подъемная сила, растут пропорционально квадрату линейного размера, а масса - пропорционально кубу.
    Таким образом, если муху увеличить в 200 раз - до размеров человека, то площадь ее крыльев увеличится в 40000 раз, а масса - в 8000000 раз. Понятно, что ни о каком полете такого существа не может быть и речи. Этот закон ограничивает максимальную массу летающих живых существ. Наибольшая из имеющихся на земле летающих птиц - кондор - имеет массу 12 кг.
KATUAL

Понятно, что ни о каком полете такого существа не может быть и речи.

И слава Богу!😁

В авиации известен закон КВАДРАТА-КУБА.

Это да, это понятно… Просто вы наверное решили, что я хочу увеличить пенолет, это не совсем так. Я хочу построить настоящий самолет, но использовать современный, легкие материалы и максимально простую технология (пенолетную), и мне кажеться, что такой самолет выйдет легче оригинала, будет летать со скоростью 150 км\ч, что есть крутаB-).

Но боюсь я, что это чудо может слегка развалиться в воздухе, и пилот может даже смертельно пораниться!

CrazyElk

КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает. К андскому кондору обычно добавляют не только самая большая летающая но и западного полушария. Ибо в остальных частях света есть не меньше как по весу так и по размерам. Так что 12 Кг (как и 20 или 18 по другим источникам) ничего не говорит. Как показывает практика не аки псиЦы но люди-человеки тоже летают силой мускулов токмо. Некоторые даже через ламанш перползли пешкодралом по воздуху (правда выше описанными технологиями строительства там и не пахло).

KATUAL - а вам гуглить по словам Мускулолет, Ла Манш, Брайан Аллен (Bryan Allen). Долго думать о “современных материалах” ТРИДЦАТИ!!! летней давности
WBR CrazyElk

Студенчег

У меня в гараже в запасе лежит двиг 4g63атмо с коробкой. Ну собрал недавно, а не пригодлся и вот лежит. Думаю может карт сделать, мощность 150лс, а вес будет ничтожным… Думаю это более реалистичным… Но идея отошла на дальний план, так как собираю двиг в 500сил для этого лета, поэтому и не потяну:(

Prophead
KATUAL:

За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже. Кто нибудь такое сторил?

Взгляните: warbuddies.homestead.com/construction.html

al_mt

Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).
А вообще если браться за самострой, то поковыряйте старые МоделистКонструктор. Там приводились рекомендуемые конструкции с весбма подробными описаниями.
Делать реплику винтового истребителя, а тем более пытаться летать на ней… Эти машины были крайне тяжелы в управлении.

ds5
CrazyElk:

КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает…

И ещё, говорят, птеродактили всякие летали, рамфоринхи… Вроде в вес человека считаются.

Adekamer

4g63 если 8 клапанник то лошадок там 109 а если 16 клапанник то вроде как 144 лошадки 😃
хотя насколько я знаю - некоторые митцушные моторы активно пользуют для СЛА

Prophead
al_mt:

Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).

Фюзеляж там - ферма, сваренная из стальных труб, снаружи навешены композитные панели…

Albert

Да и в крыле нервюры и лонжерон - фермы из труб.

юзеф

За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже.
----------------------------------------------
Имхо.
Не самый лучший выбор прототипов для СЛА. Лучше присмотреться к типа “Пайперам” - “высокое” крыло, устойчивость, небольшие скорости. А еще проще - ультралайты - дюралевые трубы, лавсан и все.
А у этих прототипов, особенно в репликах скорости будут безумные, особенно посадочные и сваливания.
А если хоцца чего-то скоростного и маленького, то смотрите БД-5, киты производили раньше, не знаю как сейчас. А то так, купил, постороил и полетел.

funtik26

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?

юзеф

а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?
-------------------------------------------
Именно!
Только кажется мне, что вопрос стоит “построить”, а не оторвать бренный зад от поверхности нашей матушки.
Если острое жалание полететь, причем относительно безопасно, то еще дешевле будет мотодельта. Недавно мониторил И-нет на предмет продаж данного пепелаца, так вот , уложиться можно в 200-300 тыс, с хорошим Ротаксом. А можно и за 100-150 купить - б.у. Ротакс б.у. в нормальном состоянии. Мы снапарником чуть было не купили ее - в Тольятти парни продавали двухместную.
Но здесь-то вопрос стоит построить реплику, как я понял?