А не построить ли самолетик?
Предупреждение! Это бред!
А если взять много пенопласта, немного фанеры и ал.труб и построить самолет, крыло- несколько фанерных нервюр, дюралевая труба как лонжерон и пенопласт как наполнитель, этакий “шашлык”, нервюра- пена- нервюра…), рама фюзнляжа, хвост… все оклеенно стеклотканью, в нос мотор, простое шасси, пилота в кабину, пинок под зад и в воздух!
За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже.
Кто нибудь такое сторил?
Под электро мотор? Нечего себе небольшой вес, одна стеклоткань чего стоит 😃 Один раз обклеил катер стеклотканью, не советую. Вес прилично прибавился.
Ну, электро дорого, я вобще то думал о педальном приводе😒
Нечего себе небольшой вес, одна стеклоткань чего стоит
Да ладно, все реальные перцы из стекла и строят, или считаешь дюраль легче?
А понял. Вы имеете в виду о самолёте на котором самому полетать. Я думал о р\у. Извеняюсь неправильно понял )
Ну да, настоящий, вернее реплику.
- В авиации известен закон КВАДРАТА-КУБА.
Его суть такова: с увеличением размеров летательного аппарата площадь несущей поверхности, а вместе с ней и подъемная сила, растут пропорционально квадрату линейного размера, а масса - пропорционально кубу.
Таким образом, если муху увеличить в 200 раз - до размеров человека, то площадь ее крыльев увеличится в 40000 раз, а масса - в 8000000 раз. Понятно, что ни о каком полете такого существа не может быть и речи. Этот закон ограничивает максимальную массу летающих живых существ. Наибольшая из имеющихся на земле летающих птиц - кондор - имеет массу 12 кг.
Понятно, что ни о каком полете такого существа не может быть и речи.
И слава Богу!😁
В авиации известен закон КВАДРАТА-КУБА.
Это да, это понятно… Просто вы наверное решили, что я хочу увеличить пенолет, это не совсем так. Я хочу построить настоящий самолет, но использовать современный, легкие материалы и максимально простую технология (пенолетную), и мне кажеться, что такой самолет выйдет легче оригинала, будет летать со скоростью 150 км\ч, что есть крутаB-).
Но боюсь я, что это чудо может слегка развалиться в воздухе, и пилот может даже смертельно пораниться!
КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает. К андскому кондору обычно добавляют не только самая большая летающая но и западного полушария. Ибо в остальных частях света есть не меньше как по весу так и по размерам. Так что 12 Кг (как и 20 или 18 по другим источникам) ничего не говорит. Как показывает практика не аки псиЦы но люди-человеки тоже летают силой мускулов токмо. Некоторые даже через ламанш перползли пешкодралом по воздуху (правда выше описанными технологиями строительства там и не пахло).
KATUAL - а вам гуглить по словам Мускулолет, Ла Манш, Брайан Аллен (Bryan Allen). Долго думать о “современных материалах” ТРИДЦАТИ!!! летней давности
WBR CrazyElk
У меня в гараже в запасе лежит двиг 4g63атмо с коробкой. Ну собрал недавно, а не пригодлся и вот лежит. Думаю может карт сделать, мощность 150лс, а вес будет ничтожным… Думаю это более реалистичным… Но идея отошла на дальний план, так как собираю двиг в 500сил для этого лета, поэтому и не потяну:(
За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже. Кто нибудь такое сторил?
Взгляните: warbuddies.homestead.com/construction.html
Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).
А вообще если браться за самострой, то поковыряйте старые МоделистКонструктор. Там приводились рекомендуемые конструкции с весбма подробными описаниями.
Делать реплику винтового истребителя, а тем более пытаться летать на ней… Эти машины были крайне тяжелы в управлении.
КА-04 Жаль что вас не слышит ДРОФА 20 килограмовая которая о чудо прекрасно летает…
И ещё, говорят, птеродактили всякие летали, рамфоринхи… Вроде в вес человека считаются.
4g63 если 8 клапанник то лошадок там 109 а если 16 клапанник то вроде как 144 лошадки 😃
хотя насколько я знаю - некоторые митцушные моторы активно пользуют для СЛА
Планер Су-26 представляет собой стеклопластиковую “корочку” выклеенную по пенопласту. Правда как они там мотораму крепили я не представляю (эпоксидка оооочень нагрева не любит).
Фюзеляж там - ферма, сваренная из стальных труб, снаружи навешены композитные панели…
Да и в крыле нервюры и лонжерон - фермы из труб.
За прототип взять что нибудь маленькое, например И-16 или Як-3. Вес вроде выйдет небольшой, стоимость тоже.
----------------------------------------------
Имхо.
Не самый лучший выбор прототипов для СЛА. Лучше присмотреться к типа “Пайперам” - “высокое” крыло, устойчивость, небольшие скорости. А еще проще - ультралайты - дюралевые трубы, лавсан и все.
А у этих прототипов, особенно в репликах скорости будут безумные, особенно посадочные и сваливания.
А если хоцца чего-то скоростного и маленького, то смотрите БД-5, киты производили раньше, не знаю как сейчас. А то так, купил, постороил и полетел.
а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?
а почему параплан не устраивает? или большое летающее крыло?
-------------------------------------------
Именно!
Только кажется мне, что вопрос стоит “построить”, а не оторвать бренный зад от поверхности нашей матушки.
Если острое жалание полететь, причем относительно безопасно, то еще дешевле будет мотодельта. Недавно мониторил И-нет на предмет продаж данного пепелаца, так вот , уложиться можно в 200-300 тыс, с хорошим Ротаксом. А можно и за 100-150 купить - б.у. Ротакс б.у. в нормальном состоянии. Мы снапарником чуть было не купили ее - в Тольятти парни продавали двухместную.
Но здесь-то вопрос стоит построить реплику, как я понял?
Только кажется мне, что вопрос стоит “построить”, а не оторвать бренный зад от поверхности нашей матушки.
И постороить, и оторвать зад, так же хотелось бы, чтоб зад получил максимум удовольствия от того, что он оторвался на самолете сильно похожем на “настоящий”.
Интересно насколько это реально и что для этого нужно.
Не самый лучший выбор прототипов для СЛА. Лучше присмотреться к типа “Пайперам”
Хочеться максимальной простоты, крупные детали, никаких палочек-нервюрочек.
Конечно это все глупости, но так, помечтать, и то приятно…
Хочеться максимальной простоты, крупные детали, никаких палочек-нервюрочек. Конечно это все глупости, но так, помечтать, и то приятно…
Ну так вот именно максимальной простоты-то в Вашем случае и не получится. Максимальная простота достигается в случае “Пайпера” (я не уперся в этот самолет, просто хочу показать тип самолета что ли)
А все реплики - это наиболее сложный вид СЛА, ну как и в авиамоделизме.
Может просто стоит подобрать более подходящий прототип для этой идеи и начать “мечтать” дальше?
Тем более приятно будет мечтать, что будешь понимать, что в таком случае мечта становится более реальной, нежели в первом с прототипами И-16 и Як-3.
Если именно об этих моделях, то И-16 категорически отменяется - это “пуля”, с Яком еще можно подумать, но не советую.
Еще раз - большие полетные, посадочные и сваливания, скорости. Если бороться с этим всем, то и похожего от прототипа мало, что останется.
Хотя, согласен, помечтать всегда приятно о таких вещах, я Вас понимаю.
Во, нашел Вам самолетик, покупайте!!!
www.vvv.ru/baraholka/view_msg.php3?id=14084&action…
Симпатичный.