На машине стоит аккумулятор "Medalist", индикатор засветился белым цветом, что делать?
И как я могу его неправильно эксплуатировать если я его вообще не трогаю ! Музыку не слушаю без заведённого двигателя и фары на ночь включёнными не оставляю.
Этого мало, еще надо выключать подогрев заднего стекла, как только стекло оттаяло, не держать включенными противотуманные фары если нету тумана, особенно заднюю, в пробке уменьшать обороты печки и контролировать бортовое напряжение.
Срок службы свинцовых АКБ 6 лет.
… Есть помоему срок эксплуатации ! У акков автомобильных он 2 года в основном. Третий год на ваш страх и риск.
С гарантийным сроком не путаете?
С гарантийным сроком не путаете?
Не припомню понятия гаратийный срок для расходников - чем акки и являются.
Этого мало, еще надо выключать подогрев заднего стекла, как только стекло оттаяло, не держать включенными противотуманные фары если нету тумана, особенно заднюю, в пробке уменьшать обороты печки и контролировать бортовое напряжение.
Срок службы свинцовых АКБ 6 лет.
Подогрев у меня сам отключается 😃 Задней противотуманки нет , а передние противотуманки галогены - и потребляют в 2 раза меньше чем фары ближнего света, без которых ездить нельзя. а как вы котроллируете бортовое напряжение ? у вас потенциометр выведен в салон ?
Почему - 6 ? есть и по 10 лет … например те акб, которые в упсах стоят . но только у них режимы работы разные.
Подогрев у меня сам отключается 😃 Задней противотуманки нет , а передние противотуманки галогены - и потребляют в 2 раза меньше чем фары ближнего света, без которых ездить нельзя.
Противотуманки галогеновые кушают столько же, сколько и ближний свет (55Вт на лампочку), светят под ноги и чуть шире. Толку от них если нету тумана и скорость выше 40км/час никакого. Тем более не надо их держать включенными в пробках.
а как вы котроллируете бортовое напряжение ? у вас потенциометр выведен в салон ?
Светодиодный индикатор типа вот такого
Почему - 6 ? есть и по 10 лет … например те акб, которые в упсах стоят . но только у них режимы работы разные.
В УПСах тоже 6 лет.
Есть такой регламентирующий документ РД 3112199-1089-02 … он косвенно подтверждает мою правоту .
Светодиодный индикатор типа вот такого
В УПСах тоже 6 лет.
так это вы не контроллируете- а смотрите просто и видите параметры !
что вы там изменяете ? у меня тож есть бортовой комп… только толку ?
так это вы не контроллируете- а смотрите просто и видите параметры !
что вы там изменяете ? у меня тож есть бортовой комп… только толку ?
Надо чтобы бортовое напряжение не опускалось ниже 14 вольт, а лучше 14.6. У меня индикатор попроще - на трех светодиодах - если загорелся красный глаз - значит едем за счет АКБ!
Надо чтобы бортовое напряжение не опускалось ниже 14 вольт, а лучше 14.6. У меня индикатор попроще - на трех светодиодах - если загорелся красный глаз - значит едем за счет АКБ!
А если едете за счёт акб - то что ? Неужели выключите свет или музыку ?
Я вот щас ездил на обед, посмотрел специально.
13.7 в показывает компьютер. на холостых и не зависит от света, музыки и от печки никак и даже ноль реакции на подогрев сидений.
Зависит (-0,2в) от подогрева заднего стекла (он вместе с зеркалами) и почему-то от стеклоподъёмников .
А если едете за счёт акб - то что ? Неужели выключите свет или музыку ?
Я вот щас ездил на обед, посмотрел специально.
13.7 в показывает компьютер. на холостых и не зависит от света, музыки и от печки никак и даже ноль реакции на подогрев сидений.
Зависит (-0,2в) от подогрева заднего стекла (он вместе с зеркалами) и почему-то от стеклоподъёмников .
Если я стою в пробке на холостых и падает напряжение - то смотрю что у меня лишнее из нагрузки включено и выключаю, но я давно аккуратно отношусь к АКБ и зря ничего не включаю, поэтому и отключать не приходиться…
А кто-нибудь из соседей в начале зимы обязательно попадется, вечером по пробкам доедет до дома на АКБ, а утром не может завестись…
13.7 тоже не плохо, но не обеспечивает полной зарядки АКБ
АКБ Multu. с 2 недели назад престал “светиться” зеленым ((( Просто темнота.
В последнее время на машине езжу каждый день по 15 мин на работу-домой (подзаряжается регулярно) индикатор питания у нижней границы напруги…
могу седня замерять точно.(тестер с собой постоянно)
не сказал бы что АКБ старая.
нагрузки в машине весьма мало (фары. кондея и пр. - нет)
натяжение ремня генератора тоже не хилое.
в чем проблема м/б?
За 15 минут работы генератора аккумулятор не пополнит свои потери связанные с пуском. Надо “при такой езде” хотябы раз в два месяца подзаряжать батарею, поверьте, это не вредно, а даже совсем наоборот.
2 Андрей Т - имеете в виду подзаряжать от штатного генератора?
ага, замерял. при работающем (пущеном) двиге 13.8В
упс - типа засветился зелененьким…
2 Андрей Т - имеете в виду подзаряжать от штатного генератора?
ага, замерял. при работающем (пущеном) двиге 13.8В
упс - типа засветился зелененьким…
Можно и от штатного генератора, но лучше от зарядника, потому как минимум надо 14 вольт…
А где сказано, что белый цвет - признак отсутствия электролита? Обычно, цвет глазка меняется в зависимости от разряженности аккумулятора.
у меня непомню что за акк, но белый цвет говорит о том что его менять надо.
А на самом деле я вам расскажу что для главное! Главное -надёжность !!
И что-б небыло проблем с заводкой машины ни зимой ни летом а лучше вообще ни с чем чтоб этих проблем небыло.
Всё верно. Я тоже, не ковыряюсь с аккумуляторами. Правда у меня работают по состоянию. При подозрению на не удовлетворительную работу аккумулятор меняется. Даже если не очень далеко от дома машина не запустится, мне от этого не легче.
Правда я никогда не практиковал полную зарядку, ни раз в два месяца,не чаще, не реже.
До работы мне ехать примерно теже 15 мин,и “лишние” потребители в пробках не отключаю. И аккумуляторы у меня ходили больше 3х лет.
у меня непомню что за акк, но белый цвет говорит о том что его менять надо.
У меня тоже Mutlu был - там зелёный - норма, чёрный - зарядить надо, белый - долить.
2 Андрей Т - имеете в виду подзаряжать от штатного генератора?
ага, замерял. при работающем (пущеном) двиге 13.8В
упс - типа засветился зелененьким…
Можно конечно продзаряжать и от генератора, но тогда маршрут должен быть проложен через Северный Кавказ…то есть если в бдижайшее время Вам предстоит долгая, многочасовая езда (12 часов и более) тогда можно не париться…а так только припомощи ЗУ. Что касается 13.8 вольт, то Ваш генератор (а в нем регулятор напряжения) выдает напряжение в нижней части его допуска. Можно подобрать регулятор с более высоким выходным напряжением. Лучше конечно когда напряжение находится в пределах 14-14,2 вольта. Более высокое напряжение тоже не очень хорошо. То что индикатор засветился зеленым, еще не очем не говорит. Дело все в том что диапазон “свечения” индикатора очень широкий. Там просто плавает шарик покрашенный в два цвета ипри уменьшении плотности он просто переварачивается и мы видим другую сторону. А диапазон его опускается нижней границей до 1.22, то есть это практически 50% заряд АКБ. Вот и делайте выводы. Вот еще что хотел сказать. Померейте напряжение на самом генераторе, возможны серьезные потери по проводам и по массе. Надо мерить напряжение на корпусе самого генератора и клеммы +.