быстрозаряжающиеся аккумуляторы
Согласен. Только я больше не собираюсь использовать модельные ДВС.
А давайте посчитаем.
Допустим у нас телефонный акк емкостью 500 миллиАмперчасов.
Если его заряжать за 10 сек, как там говорят, зарядный ток выходит 180 Ампер.
В заряднике если будет стоять полевик с сопритивлением канала 0,5 миллиОма,
стабилизатор импульсный, 16,2 Ватта в тепло.
Мощьность зарядника от сети 220В, если напряжение на заряжаемом акке 5В, а КПД зарядника 70%, 1286 Ватт…
А теперь подумайте на сколько это практически применимо.
не заряжайте за 10 сек, заряжайте за 30 минут, все быстрее 2-х часов…
не заряжайте за 10 сек,
Ни фига-а!
Обещано!
😃
Вот тут тоже есть кое что. Более подробно.
>хотят ДВС убить? Интересно что получится.
Каралексеевский мозг всё отдыхает? Посчитайте, какой ток зарядки автомобильной ходовой батареи будет, если ее заряжать полностью за 10 сек. Наверное, они хотят убить электросети.
Это более реально.
Наверное, они хотят убить электросети.
Да там раньше испарятся провода, соединяющие автомобиль с “заправкой”
Прикиньте потребное сечение. Да и разъём подключения перестанет быть разъёмом, а превратится в “болтовое разъёмное сондинение”, а в цепи включения заправки появятся могучие масляные размыкатели. 😃
Во, напророчил. 😒 😁
>хотят ДВС убить? Интересно что получится.
Каралексеевский мозг всё отдыхает?
Вы и после этой своей провокационной трепатни будете поддакивать, что Каралексей тролль,? Бревно из глаза достать не хотите?
Во, напророчил. 😒 😁
Так ведь понятно, что совсем не обязательно заряжать всю батарею сразу. Она может состоять из сотен элементов и зарязаться последовательно коммутируясь. Нет времени-зарядились все элеементы до возможной степени, и пили до гаража, где нормально зарядишься.
А то, что эл энергии на все авто нет на планете, это и третьеклассник посчитает.
Все это хорошо, но есть один недостаток, литий-ионные АКБ не отдают больших токов, никто не применяет их в качестве ходовых батарей на моделях, до прошлого года применял их в качестве бортового питания, отдача не более 2-4С, а для моторчегов нужно гораздо больше.
хыхы пять баллов. отдача лития 15-20 ц . передо мной 25 ц на 8 ампер часов лежит.
Все это хорошо, но есть один недостаток, литий-ионные АКБ не отдают больших токов, никто не применяет их в качестве ходовых батарей на моделях, до прошлого года применял их в качестве бортового питания, отдача не более 2-4С, а для моторчегов нужно гораздо больше.
А для авто на аккумуляторах сколько С разрядный должен быть?
На полной зарядке надо ездить хоть 2 - 3 часа иначе смысла нет. А это 0,5 - 0,3С.
Это только для рекордных заездов 50С и более надо…
Вот бы кто придумал что б акки раз в сто дешевле стали…
Как же далеки некоторые моделисты от действительности… 😃))
В полноразмерных авто (гибридники) - стоят литии, и что то нет большой проблемы с зарядкой…
В Китае - куча лавок по “секундной” зарядке акков сотовых телефонов
ЛЭП питающие города - что то не сгорают… а знаете почему? открыть секрет или уже сами догадались? 😉))
Сгораю от нетерпения, откройте же скорее мне тупому секрет, как зарядить ходовую автомобильную батарею (хотя бы 10 кВтч емкостью) в домашних-гаражных условиях хотя бы за 10 минут.
как зарядить ходовую автомобильную батарею (хотя бы 10 кВтч емкостью) в домашних-гаражных условиях хотя бы за 10 минут.
Элементарный расчет - при КПД зарядника 90% потребляемый ток от сети 220В 303 Ампера.
Провод, наверно, квадратов 120 нада…
Всё хотят ДВС убить?
Интересно что получится.
Наверняка речь идет о ЛиФе… в новом платье…
Сгораю от нетерпения, откройте же скорее мне тупому секрет, как зарядить ходовую автомобильную батарею (хотя бы 10 кВтч емкостью) в домашних-гаражных условиях хотя бы за 10 минут.
Оцените разницу между ЛЭП и домашне-гаражной эл. проводкой… 😃)))
И китайцы заряжают батареи для сотовых, а не для машин…
А так все просто (теоретически) - Батарея представляет собой набор элементов, которые заряжаются последовательно, а разряжаются параллельно… т.е. зарядка в режиме (прикидочные цифры порядка) 100 кВ * 1А… соответственно - сутки заряжаете комутируемую конденсаторную сборку, а потом от нее за 10 минут ходовой акк. 😃))
Цитирую.
>В полноразмерных авто (гибридники) - стоят литии, и что то нет большой проблемы с зарядкой…
>сутки заряжаете комутируемую конденсаторную сборку, а потом от нее за 10 минут ходовой акк. 😃))
Бугога. Больших проблем с зарядкой значит нет?
Буферная батарея конденсаторов и цепи коммутации на стопицот ампер к электромашине значит нахаляву прилагаются?
Эта, а батареи конденсаторов, запасающие 10…100кВтч, бывают по цене меньше чем средний домик на Рублевке?
А… я понял. Лексусы да приусы можно будет напрямую от ЛЭП заряжать!!
Или это был спор ради спора?
Или это был спор ради спора?
Ключевое слово:
все просто (теоретически)
😃
Тут еще есть один ньюанс. При торможении большая часть энергии расходуется в тепло на колодках и дисках. Нагружать батереи чумовым током просто вредно. А при такой скорости заряда можно рекуперировать большую часть энергии, выделяемой при торможении. ПМСМ вот где революция основная порылась!