быстрозаряжающиеся аккумуляторы
Вы же сами знаете что это бред!
Это почти невероятно , но называть это бредом ???
Ну пусть не бред.
Но очень сомнительное применение “революционным” аккам…
Давайте тогда подумаем сообщя где это свойство можно реально применить в сегодняшней технике,
Ну а чего думать… рекуперации по энергетики
сказали раз в пять больше чем при максимальной энергетики мотора(на торможении)- так и
как её реализовать…?
Собственно при движении авто это тоже актуально,
тк оно далеко не равномерно и пики по нагрузке отличаются в порядках.
И не забывайте про внутреннее сопротивление самих банок, а как следствие и их КПД.
PS По прикидкам моторчик с длительной мощностью 100квт будет 30-40кг
А пиковая примерно х3 что вполне достаточно. 😃
Бензиновые авто редко ездят на мощностях более 50% от максималки.
На правах проекта
Будущее.
Весть авто транспорт электрический.
На электромобилях установлены быстрозаряжающиеся акки относительно небольшой емкости и массы на пробег, скажем, километров 50. По городам и автострадам натыкано много многоместных зарядных станций, на которых установлены буферные акки огромной емкости, постоянно подзаряжающиеся от электросетей. Зарядка на станциях проходит через автоматическое соеденительное устройство, напоминающее смотровую яму, на днище электромобиля смонтирована ответная часть.
Едешь, бортовой комп сообщает о остатке заряда, заезжаешь на ближайшую станцию, остановка на 10 секунд, подзарядился и дальше…
Завтра пойду патентовать
Завтра пойду патентовать
Не забудьте запатентовать откуда энергию брать будем.😝
Солнечные батареи не всчёт, потому как если большую часть солнечной энергии в электро превратить, то с климатом совсем бяда будет. Она ведь не зря на землю попадает, не бесследно исчезает ведь.
Солнечные батареи - забудьте . . . Вы много видели на наших улицах кабриолетов ? Солнечные элементы настолько нежные а у нас столько вандалов . . . да и АКБ будь то они свинцовые например - доп првлекательность для воров .
зы это так сказать обратная сторона медали.
в поездах в метро - для рекуперации энергии.
ускорение и торможение поезда метро происходит примерно одинаково, экстренный режим не в счет - а представьте сколько энергии уходит впустую всякий раз рассеиваясь на тормозах и только подогревая тоннели.
если хотя бы половина энергии торможения будет впоследствии полезно использованно - это даст огромный экономический эффект (ну естественно если эти аккумуляторы могут сотни тысяч раз перезаряжаться и бла бла бла)
Не забудьте запатентовать откуда энергию брать будем.
Я же сказал, БУДУЩЕЕ!!!
в поездах в метро - для рекуперации энергии.
ускорение и торможение поезда метро происходит примерно одинаково, экстренный режим не в счет - а представьте сколько энергии уходит впустую всякий раз рассеиваясь на тормозах и только подогревая тоннели.
А кто сказал что поезда метро не используют рекуперацию?! Используют и это может увидеть любой пассажир, в вагонах над дверями в соседний вагон стоят приборы…
Если предположить невыполнимое - что все сотовые телефоны перейдут на один типоразмер акка ну или хотя бы на один стандарт контактов для зарядки - то можно было бы ждать общественных зарядок - в поездах, кафешках и т д
был подписан в прошлом году пакт о намерениях. к 12 году все разьемы у сотовых телефонов\комунникаторов итд перевести на стандарт мини usb
А кто сказал что поезда метро не используют рекуперацию?! Используют и это может увидеть любой пассажир, в вагонах над дверями в соседний вагон стоят приборы…
проводили эксперименты по рекуперации, и отдаче энергии обратно в сеть, не сработало - вызывало сильные скачки напряжения.
пробовали накопители энергии на основе гироскопа, но тоже что-то у них не срослось.
что за коробочки? может я не знаю о новых экспериментах в этом направлении?
что за коробочки? может я не знаю о новых экспериментах в этом направлении?
Амперметр и вольтметр, стрелки колеблются синхронно с ускорением и торможением…
Амперметр и вольтметр, стрелки колеблются синхронно с ускорением и торможением…
Я честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь… что это признак именно рекуперации…
Там туннель обычно сперва вниз на разгоне, а потом наверх… перед станцией.
Я честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь… что это признак именно рекуперации…
Там туннель обычно сперва вниз на разгоне, а потом наверх… перед станцией.
Покурил Яндекс, пишут что рекуперация есть, но не используется…
наверное - отдача обратно в сеть и проблемы с скачками напряжения
кстати - а что бы они подумали по поводу батареи на станции, и участка контактного рельса - непосредственно для рекуперации вблизи станции
там кажется метров по 200 раздельных положить - и будет самое оно.
т.е. первые 200м поезд тормозит - заряжает конденсаторы, батареи, гироскопы, пофиг что - на станции.
вторые 200 метров поезд разгоняется используя энергию из этой батареи
Скорее всего “овчинка (цена этих накопителей) выделки не стоит”.
Не говоря множестве вариантов ситуаций: поезд стоит пять минут на входном светофоре на станцию.
И ему ещё надо получить энергию, чтоб доползти к платформе. А потом и отъехать с неё.
То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…
То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…
Несомненно, но пока судя по всему в метро вся рекуперация сводится к езде
по склону- на старте едем вниз, затем прямо, потом на склоне в горку и тормозим.😉
Те, кто копал туннели об этом ещё тогда задумались.
Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈
Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈
как пиццот грамм тротила 😈