быстрозаряжающиеся аккумуляторы

Karalexey
Antenboy_E:

Завтра пойду патентовать

Не забудьте запатентовать откуда энергию брать будем.😝
Солнечные батареи не всчёт, потому как если большую часть солнечной энергии в электро превратить, то с климатом совсем бяда будет. Она ведь не зря на землю попадает, не бесследно исчезает ведь.

Aloha

Солнечные батареи - забудьте . . . Вы много видели на наших улицах кабриолетов ? Солнечные элементы настолько нежные а у нас столько вандалов . . . да и АКБ будь то они свинцовые например - доп првлекательность для воров .

зы это так сказать обратная сторона медали.

Constantine

в поездах в метро - для рекуперации энергии.
ускорение и торможение поезда метро происходит примерно одинаково, экстренный режим не в счет - а представьте сколько энергии уходит впустую всякий раз рассеиваясь на тормозах и только подогревая тоннели.

если хотя бы половина энергии торможения будет впоследствии полезно использованно - это даст огромный экономический эффект (ну естественно если эти аккумуляторы могут сотни тысяч раз перезаряжаться и бла бла бла)

Antenboy_E
Karalexey:

Не забудьте запатентовать откуда энергию брать будем.

Я же сказал, БУДУЩЕЕ!!!

Володимир
Constantine:

в поездах в метро - для рекуперации энергии.
ускорение и торможение поезда метро происходит примерно одинаково, экстренный режим не в счет - а представьте сколько энергии уходит впустую всякий раз рассеиваясь на тормозах и только подогревая тоннели.

А кто сказал что поезда метро не используют рекуперацию?! Используют и это может увидеть любой пассажир, в вагонах над дверями в соседний вагон стоят приборы…

GAGARIN
Панкратов_Сергей:

Если предположить невыполнимое - что все сотовые телефоны перейдут на один типоразмер акка ну или хотя бы на один стандарт контактов для зарядки - то можно было бы ждать общественных зарядок - в поездах, кафешках и т д

был подписан в прошлом году пакт о намерениях. к 12 году все разьемы у сотовых телефонов\комунникаторов итд перевести на стандарт мини usb

Constantine
Володимир:

А кто сказал что поезда метро не используют рекуперацию?! Используют и это может увидеть любой пассажир, в вагонах над дверями в соседний вагон стоят приборы…

проводили эксперименты по рекуперации, и отдаче энергии обратно в сеть, не сработало - вызывало сильные скачки напряжения.
пробовали накопители энергии на основе гироскопа, но тоже что-то у них не срослось.

что за коробочки? может я не знаю о новых экспериментах в этом направлении?

Володимир
Constantine:

что за коробочки? может я не знаю о новых экспериментах в этом направлении?

Амперметр и вольтметр, стрелки колеблются синхронно с ускорением и торможением…

rrteam
Володимир:

Амперметр и вольтметр, стрелки колеблются синхронно с ускорением и торможением…

Я честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь… что это признак именно рекуперации…
Там туннель обычно сперва вниз на разгоне, а потом наверх… перед станцией.

Володимир
rrteam:

Я честно говоря не знаю, но сильно сомневаюсь… что это признак именно рекуперации…
Там туннель обычно сперва вниз на разгоне, а потом наверх… перед станцией.

Покурил Яндекс, пишут что рекуперация есть, но не используется…

Constantine

наверное - отдача обратно в сеть и проблемы с скачками напряжения

кстати - а что бы они подумали по поводу батареи на станции, и участка контактного рельса - непосредственно для рекуперации вблизи станции
там кажется метров по 200 раздельных положить - и будет самое оно.
т.е. первые 200м поезд тормозит - заряжает конденсаторы, батареи, гироскопы, пофиг что - на станции.
вторые 200 метров поезд разгоняется используя энергию из этой батареи

SAN

Скорее всего “овчинка (цена этих накопителей) выделки не стоит”.
Не говоря множестве вариантов ситуаций: поезд стоит пять минут на входном светофоре на станцию.
И ему ещё надо получить энергию, чтоб доползти к платформе. А потом и отъехать с неё.
То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…

rrteam
SAN:

То есть начинает работать фактор требования надёжности системы в любых более-менее предполагаемых обстоятельствах…

Несомненно, но пока судя по всему в метро вся рекуперация сводится к езде
по склону- на старте едем вниз, затем прямо, потом на склоне в горку и тормозим.😉
Те, кто копал туннели об этом ещё тогда задумались.

new225

Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈

Constantine
new225:

Если эти акб так быстро набирают емкость и отдают, то как же они взрываться то будут 😈

как пиццот грамм тротила 😈