Радуюсь MVVS-у. Кто со мной?
э-э-э-э-э, так можно очень далеко уйтить в пенисометрии, какой привод лучше!
У нас (в РФ, в смысле) тоже делают кое-где очень нефиговые спортивные приводы. Захочу выпендрица окончательно - поеду в Нск и куплю что надо, притом оно будет дешевле забугорного а по характеристикам - у буржуев такое в килобаксах измеряется! 😛
Но оно мне надо? Близжайшая крупнейшая запланированая мной покупка - это бесколлекторник 😋 и на ослов и прочее мне будет уже очень пофиг 😎
-
Мериться можно сколько угодно, но осликов надо вынести за скобки.
-
Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.
-
Так, насчёт бесколлекторника, плиз, поподробнее! Неужели на электрички переходим? Обоснуй!
- Самопальщина - вся её крутизна чаще всего надумана. Невозможно в кустарных условиях из подручных материалов слепить что-то путное. Нет технологии - никакие золотые руки её на заменят.
Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как? 😈
Интрересно на каком количестве моторов заканивается самопальщина и начинается мелкосерийное производство. Партия в 150 моторов проданный в британию и сделанная на оборудовании авиационного завода считается самопальщиной или как? 😈
Если этот авиационный завод стоит в Германии или Японии, тогда такая партия может претендовать на что-то большее, чем самопал. Опять же, не оборудованием единым… Должна быть технология и материалы. Особенно материалы. Я вот недавно искал колёсные шпильки по базарам (своротил свои, прикипевшие), так новые (видимо тоже с авиационного завода 😃 ) - то в диск не лезли, то болтались, то мягкие, как латунь. Плюнул, пошёл на разборку, выбил из старого советского диска. Класс! Сели, как влитые. 😃
Тоже подтвержу - не самопал - а спортивные двигатели заводского производства. Другой вопрос в том, что для хобби у них ресурс не тот…
И про электро я никому ниче обосновывать не буду 😛 чай взрослый человек, сам могу решить, что и когда мне для счастья нужно 😃
А вообще - не могу спокойно смотреть на небольшие площадки вблизи дома. Для снарядов с ДВС там не место, а вот электрический фан я б со срадостью там погонял! 😃
2 Ирбис:
прошу не путать толкучку на Украине с авиационным заводом!
Тем более, если на нем делают запчасти к “сухим” 😎 😈 😃
MVVS мотор хороший,и цена нормальная,человек поделился радостью,а ему говорят что нужно было брать что нибудь другое.У каждого мотора есть плюсы и минусы.Обсуждать их можно очень долго.Моё мнение, что приобретение MVVS не относится к выбрасыванию денег на ветер.
Всем привет!
Тут затрагивалась тема ресурса моторов. Понятно, что он зависит от многих параметров. А вот у меня такой вопрос: смотрю я на тех.характеристики, например, asp-шных моторов, и вижу, что например .21 и .25 моторы имеют равный вес(~295гр), т.е. наверно собраны в одном корпусе? Да и .28, как тут написано, тоже 295 весит… Значит ли это, что что у .21 будет бОльший(заметно) ресурс(т.к. он должен быть менее нагружен), или лучше брать максимально мощный мотор в данной весовой категории? А то прочитав ветку сложилось впечатлений, что чем более высокооборотный мотор, тем меньше ресурс, но тогда более объемный мотор должен быть долговечнее, т.к. крутит бОльший винт но с меньшими оборотами… а?
Если не секрет, где MVVS брали?
В общем-то, примерно так и выходит.
Но по несколько иным причинам - у мелких ДВС-ов избытка мощности нет и летать приходиться на полном газу, в то время, как у крупных кубатур (от 6 кубов и выше) большая часть полета проходит в пол газа.
А ресурс штука такая, что с ростом нагрузки ресурс уменьшаеться по экспоненте. Т.е. если нагрузку, например, уменьшаем в два раза (летаем в пол газа) то ресурс растет примерно в 4 раза.
Правда, не стоит забывать о “трении об асфальт”, а еще иногда в карбюратор залетают песчинки 😵 Двигателю достаточно лишь раз песочка нюхнуть, чтобы умереть (пропадает компрессия - а с ней мощность и стабильность работы).
Я в “пилотаже” брал, летом.
PS: на днях показалось, что компрессия пропала после промывки бензинчиком - так нифига! завел разок, оно касторкой промаслилось хорошенько и компрессия как у нового. Задиров на поршне не видно и вообще, двигатель себя отлично чувствует.
Прокладку между горшком и глушителем поменял только.
У меня чех.12, по паспорту 14000мах, наверно, на полкуба больший мотор на 10кусков не прибавит оборотов, таки изменяет память
А у меня по паспорту 21000мах. ❓
А у меня MVVS 4,6 куба (28) - брал в Вояже прошлым летом. В паспорте не указано сколько оборотов должен догонять. Детали нарисованы, чем кормить его сказано, а про обороты - ничего 😦 Может кто подскажет?
И я чего-нибудь скажу.
По малым авиа-кубатурам… .15 .21 для боя.
Двигатель отличный, аналоги возможно и есть, но за такие деньги нет однозначно. Формула (не по ТТХ, а по полету) MVVS .21 > OS,ASP… 0.25
И ненужно в меня тыкать всякими осиными CV технологиями - MVVS кроет. Да OS беспроблемный мотор - купил, залил, завел, катнул и полетел… но медленно и скорбно 😃
Не тестировались из доступных у нас Norvel и Irvine. Возможно дело в карбюраторе, с MVVS карбюратор на китайца не ставил, но когда на .15 Magnum расточили карбюратору дышло - таскал не хуже mvvs .15, но на четвертый полет провернуло вкладыш на шатуне и жрал как не в себе, а mvvs еще летает 😃
В общем итог такой - с .21 MVVS копийная бойцовка летит, а с .25 OS-ом нет, в смысле тоже летит, но гораздо хуже.
P.S.Ну перебрать, промыть, продуть, облой и стружку убрать само сабой - ее там много в отличии от ASP, SC, Magnum и т.д. Во всяком случае для малых объемов, возможно, где объем побольше (читай - двигатель дороже) дела с этим делом обстоят лучше.
У большинства серийных моторов НЕ мелких кубатур (4 и выше мл, скажем) максимальные около 15000, нормальные около 12000. Пропеллеры все, к слову, под 12 тыров оптимизируют, насколько я знаю. Естественно, что при одинаковых оборотах больший мотор будет крутить больший пропеллер.
Кормить - у меня к 28 мввс-у написано, что кушает стандартное фаивское топливо - 80% метанола +20% касторки (обязан на нем работать, т.е, а не только на нитре). Ну, работает. Неплохо так.
У большинства серийных моторов НЕ мелких кубатур (4 и выше мл, скажем) максимальные около 15000, нормальные около 12000. Пропеллеры все, к слову, под 12 тыров оптимизируют, насколько я знаю.
Пытаюсь представить какой-нибудь OS-160, Moki 2.1 или ST-4500, мотающий
12000-15000 оборотов и… не могу. К чему бы это ???
Сведения об оптимизации ВСЕХ пропеллеров под конкретные обороты,
мягко говоря, не соответствуют действительности.
да, чего-то загнялся слегка 😁
Сначала я хотел сказать, что выше 12000 большинство серийных пропеллеров крутиться не предназначенны, ни с аэродинамической, ни с прочностной т.з. А меньше - сколько влезет 😎