Как выташить обломок винта?
В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.
В молодости вытравливал сломанный винт с картера КМД. резьба осталась как новая.
Процесс интересный, а где можно купить кислоты? Сколько по времени это займет, вытравливание?
алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно
алюминий более активен чем железо насколько я знаю
в принципе подойдет наверное и уксус, только применить шприц с иглой с “-” и подать плюс на блок.
ну и пропускать электролит естественно
А времени много займет сам процесс травления?
зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаю
я бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки
зависит от, плотности тока
состав спросите у Бека - я не знаю что лучше использовать
может сутки, может меньше займет - я не знаюя бы для начала пробовал WD40 и отвертку - как я понял вы пробовали выкрутить без смазки
Спасибо за советы. Я пробывал Вэдешкой, не хочет. Там же еще красным локтайлом промазано было. Отверткой не подлезть, тот шлиц что мне удалось сделать может сорваться легко. Наверное придется травить. Жалко, такая тарелка дорого стоит.
Там же еще красным локтайлом промазано было.
Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.
Ну как Вам не ай-яй яй… Самое главное от народа утаили. ГРЕТЬ. Красный разъединяется только при нагреве.
Грел, много и долго газовой минигорелкой…ни как…
Выкинуть в мусорное ведро, как ни печально 😦
Купить новую. Благо сейчас недорого…
Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.
Может мелким сверлом начать высверливать?. нагреется начнет крутится. можно попробовать насквозь прокрутить.
А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?
Вытравливать концентрированной азотной кислотой, разведеная начнет жрать люминь, по железной дороге концентрированную азотку перевозят в люминевых цистернах. Я в свое время из корыта для скоростной вытравливал обломанный метчик, все получилось тип топ. По времени получилось не долго но это за счет того что метчик трёх пёрый. Технология проста, капнул азотки и ждеш когда уменьшится реакция смываеш водой и капаеш опять.Удачи.
при попытке купить концентрированную азотную - могут косо посмотреть на это дело.
ну и естественно следить за руками, работать в защитных очках и перчатках в проветриваемом помещении (может даже стоит в кабинет химии в школу местную сходить)
А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?
Просто бывают некачественные винты…,
при аварии иногда гнуться просто; на новых пересаживать по любому - бывает могут пропустить.
Я грел почти до красна, сначала масло в потшибе задымилось потом красный локтайт пшикнул, когда остыло винтик вообще болтался, прочность вроде такой-же осталась, главное не расплавить.
Мне удалось рассверлить отверстие с осколком, сделать новую резьбу, но как-то кривовато получилось. Вобщем рещил я купить новую, а эту пока отложить, я здесь еще тему открыл rcopen.com/forum/f61/topic136693 там все отписал…
нагреть до 150-200 градусов… локтайт превратится в песок… потом остудить… каплю WD туда.
толстой иглой циганской упираемся в центр болтика и стучим маленьким молоточком… легко стучим… чтоб наклепа небыло.
после чего этойже иглой выворачиваем…
скраю какбы … цепляем и крутим…
сперва раскачать нужно… потом само выкрутится
2 раза уже так выкручивал.
Может мелким сверлом начать высверливать?. нагреется начнет крутится. можно попробовать насквозь прокрутить.
Правильно, только сверло “налево” переточить и в шуруповерт с реверсом. Я так не один винт вынул (и на лакойте тоже попадались)
существует замечательная приспособа под названием ударная отвертка.нарезать шлиц и вперед. правда выкручивать столь маленькие винтики никогда не пробовал.
Правильно, только сверло “налево” переточить и в шуруповерт с реверсом. Я так не один винт вынул (и на лакойте тоже попадались)
Только “переточить” или и спираль “переспиралить”? 😉 Оно же забъётся сразу?
Есть такие специнструменты - развертка с обратной резьбой, можно спереть на заводе или купить от Тамии - выкручивают все и отовсюду.
В домашних условиях можно растворить подогретой (40-70С) ортофосфорной кислотой, 20-70% раствором, для болта М3х20 нужно порядка 20 часов, ни алюминий ни пластик не страдают.
Так-же можно засверлить неглубокое отверстие например алмазным бором и с усилием выкрутить шабером (каленая трехгранная призма).
Короткие винты при рассверливании насквозь выкручиваются сами.
Все способы многократно проверенны:)
Выкручивал обломанный болтик из моторамы саважа, винты странные красный локтайт не позволил его вывернуть. Винт просто в момент выкручивания лопнул заподлицо. Винт толстый ~4 мм.
Если можно вывернуть винт с обратной стороны можно сделать так, просверлить отверстие в оставшейся части винта и ввернуть в него маленький шуруп и, после прогрева паяльником аккуратно выкручивать винт.