Как выташить обломок винта?

Xisst
XASAN:

А если винты там такие хрупкие и ломаются при откручивании, чтоже будет при аварии тоже может же их срезать??? Может оставить, не выкручивать шаровые шарниры с момента покупки детали. Если тягу надо снять, то просто снять сам наконечник с шариков. Есть еще и другие тюнинговые детальки с подобными шаровыми шарнирами, там тоже самое?

Просто бывают некачественные винты…,
при аварии иногда гнуться просто; на новых пересаживать по любому - бывает могут пропустить.

Я грел почти до красна, сначала масло в потшибе задымилось потом красный локтайт пшикнул, когда остыло винтик вообще болтался, прочность вроде такой-же осталась, главное не расплавить.

XASAN

Мне удалось рассверлить отверстие с осколком, сделать новую резьбу, но как-то кривовато получилось. Вобщем рещил я купить новую, а эту пока отложить, я здесь еще тему открыл rcopen.com/forum/f61/topic136693 там все отписал…

Satelite

нагреть до 150-200 градусов… локтайт превратится в песок… потом остудить… каплю WD туда.
толстой иглой циганской упираемся в центр болтика и стучим маленьким молоточком… легко стучим… чтоб наклепа небыло.
после чего этойже иглой выворачиваем…
скраю какбы … цепляем и крутим…
сперва раскачать нужно… потом само выкрутится
2 раза уже так выкручивал.

server28
Юрий_68:

Может мелким сверлом начать высверливать?. нагреется начнет крутится. можно попробовать насквозь прокрутить.

Правильно, только сверло “налево” переточить и в шуруповерт с реверсом. Я так не один винт вынул (и на лакойте тоже попадались)

kit_48

существует замечательная приспособа под названием ударная отвертка.нарезать шлиц и вперед. правда выкручивать столь маленькие винтики никогда не пробовал.

ds5
server28:

Правильно, только сверло “налево” переточить и в шуруповерт с реверсом. Я так не один винт вынул (и на лакойте тоже попадались)

Только “переточить” или и спираль “переспиралить”? 😉 Оно же забъётся сразу?

GROZZY

Есть такие специнструменты - развертка с обратной резьбой, можно спереть на заводе или купить от Тамии - выкручивают все и отовсюду.
В домашних условиях можно растворить подогретой (40-70С) ортофосфорной кислотой, 20-70% раствором, для болта М3х20 нужно порядка 20 часов, ни алюминий ни пластик не страдают.
Так-же можно засверлить неглубокое отверстие например алмазным бором и с усилием выкрутить шабером (каленая трехгранная призма).
Короткие винты при рассверливании насквозь выкручиваются сами.
Все способы многократно проверенны:)

29 days later
Blitzkrieg

Выкручивал обломанный болтик из моторамы саважа, винты странные красный локтайт не позволил его вывернуть. Винт просто в момент выкручивания лопнул заподлицо. Винт толстый ~4 мм.
Если можно вывернуть винт с обратной стороны можно сделать так, просверлить отверстие в оставшейся части винта и ввернуть в него маленький шуруп и, после прогрева паяльником аккуратно выкручивать винт.

Finist

Есть специальный инструмент для выкручивания остатков болта или винта в теле - называется экстрактор.

С уважением,

Aleksey_Gorelikov
ds5:

Только “переточить” или и спираль “переспиралить”? 😉 Оно же забъётся сразу?

Только переточить и начать высверливать. На первых 3-10 оборотах не забъется точно, при этом винт уже разогреется и локтайт размякнет, сверло “зацепит” винт и он выкрутится. Работает 100%!