ЯК-52 под Тверью
На Камчатке, все дальнемагистральники, грузовики и местные садятся по ветру.
Если только попутная составляющая не более 5м/с. Тип типу рознь, но в 95% случаев это так. В Елизово не был, у вас там полоса не 5 км?😊
Длину не замерял, не знаю. Посадки с попутным ветром постоянно наблюдаю, даже когда скорость ветра составляет 15м/с.
УжоССС, надо братану двоюронному пожаловаЦЦа. Про вонючих медведей на дорогах рассказывал, а про нарушения РЛЭ нет( а мож чё и путаю)
Природа, завидую белой завистью и коплю денеХ на билет до вас😊
Самое интересное, что самолёты сажают только со стороны Авачинской бухты, а встречный ветер на этом участке, очень редкое явление. Бывают дни, когда утром ветер встречный (т.е в сторону бухты), а после обеда - традиционный попутный. Как раз в 14 или 15 часов (всегда по-разному), когда прилетает какой-нибудь Московский рейс.
Медведей на дорогах в пределах Петропавловска - Елизово нет. Если бы нарушения РЛЭ так афишировались, я думаю, полуостров остался бы без воздушного сообщения.
Приезжайте, на наши полёты посмотрите. Природа… Только на достаточном удалении от города. А так, в П-К скучно, каждый день, все куда-то едут, днём на дорогах в городе страшные пробки (это у людей денег нет!).
Уф, еле откопал РЛЭ 154 в электронном виде.
Кстати, хороший ресурс, много чего интересного, может пригодится кому.
Выписка из РЛЭ 154М:
составляющая ветра при взлете и посадки
-встречная 30м/с
-попутная 10м/с
-боковая 17м/с
А я про 5метром пишу, дырявая память:) Или очень въедливая с 91-94, касаемая Ан-2(там 5м/с)
Длина ВПП в Елизово 3400м, ну вполне
Медведей на дорогах в пределах Петропавловска - Елизово нет.Природа… Только на достаточном удалении от города.
Брат как раз про дальняк и говорил, такие истории про мишек рассказывал, и смех и грех.
Офф-лю немного, сорри
Касаемо Елизово… Из всех аэродромов, где садился, очень непрост. Ветер там гуляет буть здоров, на глиссаде снос гуляет от -10 до +10 запросто. Сажают там со стороны бухты, потому-что там это приоритетный курс посадки, т.е. курс, на котором установленно большинство радиотехнических средств посадки а так-же рельеф местности более болагосклонен. Выпускают в противоположную сторону только самолёты, которые смогут обеспечить необходимый градиент для пролета препятствий. Всё просто и законно, не один диспетчер не заставит экипаж идти на нарушение, ни один экипаж не пойдёт на нарушение по указке диспетчера… Хотя в последнее время такие ужасы рассказывают (особенно по ТВ). Но это оффтоп. Касаемо Яка, считаю что люди сделали что смогли… а как там что было хз, из средств обьективного контроля (черный ящик) на Яке только бароспидограф…
В одном самолёте два ОДИНАКОВЫХ по опыту и положению лётчика (судя по всему) - это , возможно главная ошибка таких полётов. Об этом писал А.И.Покрышкин - участие в полёте равных по званию начальников приводит , зачастую, к дезорганизации полёта. При отказе двигателя командир даёт приказ на покидание самолёта второму пилоту - это ЗАКОН.