На нас смотрят как на дурачков
красные глаза и тоннельный синдром.
И ни кто, кроме игроков в “стратегии”, не умеет так быстро шевелить указательным пальцем!
Люблю стратегии, на одной карте по 5 часов сижу иногда. Ну красные глаза само собой после этого бывают, и вроде появляются симптомы тунельного синдрома, пару раз немела правая половина правой кисти.😦
классика это “ред алерт”
Обожаю Ред Алерт , и вообще, весь Команд энд Конкуэр, есть 14 игр, от самых первых, до самых новых, нет только пока 3-й Ред Алерт.
5 часов на одной карте… помоему на такое способен только суприм коммандер 😉
С&C классика, рулез =). Тоже с самого первого начинал =)
А по теме… как на дурачка смотрят на меня только когда 1:18 монстрика катаю, и на лице моём полное умиротворение =) Он мелкий, он прикольный. Конечно на игрульку похож. А вот когда на трагги выкатываю, восновном в глазах только тихую зависть вижу…
пару страниц назад прочитал что для того, чтобы отвадить народ машинку медленно возить - так вот в самолетном деле можно тоже летать низко и медленно - я на стадионе отрабатываю висение на винте на землей хвостом травку глажу - так народ в сторонке стоит и шепчет мол что за самаль такой либо мотор не тянет либо пилот не может поднять выше)
либо мотор не тянет либо пилот не может поднять выше
а гашетку в пол, пущай в ступоре стоят
А мои зрители со стадиона, от силовой бочки с ума сходят, когда перед носом крутить получается.
А мои зрители со стадиона, от силовой бочки с ума сходят, когда перед носом крутить получается.
Пере чьим носом-то? Зрителей или своим?
чтобы отвадить народ машинку медленно возить - так вот в самолетном деле можно тоже летать низко и медленно
От самолёта я думаю сложно народ отвадить, по крайней мере пока он в воздухе. 😃
а гашетку в пол, пущай в ступоре стоят
Угу, а они скажут- Ооо! Мотор проср%лся наконец-то!
И будут считать себя знатоками 😃
да я уже привык, что народ вокруг намного лучше разбирается в моем увлечении, только когда уже навязчиво начинают советовать, говорю: купи себе и делай как считаешь , а потом поговорим
Я обычно посылаю вежливо,ответ обычно один-ни хрена себе как дорого!!!
Просто называю общий ценник.
У меня знакомый как-то спросил:
- А сколько стоит твой самолетик?
- Именно этот?
- Да. Полностью самолет со всеми внутренностями.
- Полтинник приблизительно.
- Баксов? Ну недорого в принципе. А дешевле можно найти?
- Тысяч. Рублей 😃
И сразу все вопросы у него кончились.
Тоже вспомнилось, знакомый (водитель- дальнобойщик на здорОвом американце работает) заговорил со мной про авиамодель:
- Дай попробовать
- Нет, не дам, сложно, разобьешь
- Ну не сложнее, чем машину водить?
- Сложнее - пространство трехмерное, кстати дашь покататься на своем тягаче?
Вопросы отпали.
С месяца 2 назад был случай. Катались на онроад трассе с друзьями. Подходит подвыпивший мужичок и просит дать порулить… Я отказываю, мол дорого ремонт стоит если он разобьет. Он достает 2х5000р. купюры и протягивает в залог. Соблазн был велик но я отказал т.к. на следующий день были соревнования по дрифту и ДТМ-у которых очень ждал!!
Он с пониманием отнесся и поблагодарил. Сказал хорошую фразу: “Я машину и жену, не доверю никому!!!”
PS на следующий день пришел на соревы посмотреть! И на все последующие ходит 😃
А нам с товарищем везет на хороших зрителей. Может потому что летаем на горнолыжной трассе спортивного комплекса за городом. А его посещают люди сами чем то увлеченные, будь то бег, баскетбол или катание на роликах. И к чужим увлечением такие люди относятся как правило с уважением. Сегодня был мужик лет под 60, который для удовольствия 5 км по лесу бегает и еще какой то мужик чуть помоложе. Расспрашивали подробности устройства моделей, каким образом удается долго и высоко летать без мотора,особенности пилотирования и всякое другое. Про цену не спрашивали, что несколько необычно.
Блин, я теперь стесняюсь ездить с моделью в автобусе,
люди не связанные с моделизмом, на нас смотрят как на дурачков, заигравшихся в машинки больших детей,
а если ещё сказать сколько это добро стоит, то ещё и как на душевно больных
floppy, немного позже вы будете замечать зависть и интерес в их глазах… Приглядитесь повнимательнее… 😃
Мы обычно гоняем на тачках в четвером или больше =) чаше всего окружающие приветствуют это занятие + спросят разрешение понаблюдать за этим или поспрашивают на сколько это дорого , а бывает что сами достают из багажников какую-нибудь модель будь-то даже ручной верталёт и присоединяются =) 😆
Я говорил что верт у меня иногда катается со мной в сервис,недоуменные взгляды если и ловлю,то я говорю-Сколько стоят все твои навороты в машине.Обычно только восторг и удивление.
Выбрана универсальная отмаза от щелупони на их вопрос “А сколько стоит?”. Ответ-“вход” от 1000 баксей. Сразу отходят и тихо в сторонке “курят”. Итак время на полетать вырываешь, кому-то ещё и лекции бесплатные читать?!! Читал, и не раз. Надоело…
Потому и така стратегия общения выбрана. А…моделизм в массы–сие не ко мне, меньше народу…далее знаете;)
Последнее время (с осени прошлого года) часто летаю на местном стадионе недалеко от дома.
Моделька “Слойка”, без шасси, летает хорошо, посадка к ногам или в руку. На стадионе тренируются футболисты и регбисты, так им самолет нравится, иногда шутят по доброму, проходя мимо, типа “где Вы такого маленького пилота взяли?”, или после падения - “о, мотор заглох…”.
Собачники, прохожие и молодежь иногда с интересом подолгу наблюдают, останавливаются мимо проезжающие машины, некоторые задают вопросы, на чем летает, сколько летает, трудно ли научиться управлять, сколько стоит. На последний отвечаю - “10-15 т.р. нужно для начала”. Ну и кому интересно, небольшой ликбез про чудеса современной модельной электроники.
Несколько человек очень заинтересовались, обменялись телефонами, обещал помощь в выборе и приобретении комплектующих, постройке первой модели. Првда, никто из них пока не звонил.
Как на дурачка вроде никто не смотрел. Многие наоборот, завидуют, узнавая что модель не покупная, а самодельная. Многие ведь современные молодые люди кроме х%я в руках ничего не держали…
Ну и главное, самому к себе и своему хобби относится серьезно, тогда и другие уважать будут. Да, летаю, тренирую комплекс, готовлюсь к соревнованиям. И точка. Есть желание - могу помочь.
сколько стоит. На последний отвечаю - “10-15 т.р. нужно для начала”.
Что то тенденция веселая наметилась - накидывать “свой интерес”.
Реально от 5-6 т.р. по ценам ХС и при условии самостоятельного изготовления…
Итак время на полетать вырываешь, кому-то ещё и лекции бесплатные читать?!!
Жестко, но, справедливо… инет есть почти у всех, если интересно - залезь и посмотри… а за конструктивом - милости просим!
Поскольку я в городе (т.е. при зрителях) сейчас летаю только на мётлах, ко мне стандартных вопроса два
- Где покупали?
- и Сколько стоит?
В зависимости от того кто спрашивает, каким тоном и какой этот вопрос по счёту, ответы могут быть разные. Адекватным людям объясняю, что это спортивная модель и такое не продается (есть варианты - “как спортивные санки!”, “как коньки у Плющенко!”).
Неадекватным или если неохота объяснять - HAND MADE. Если все-таки донимают, то говорю, что вход (имея ввиду спорт) от 50 т.р., а я за последний год потратился уже тон на 200. У, как здесь выразились “шелупони”, это вызывает очень глубокий ступор и, как правило, они больше не достают.
А вообще, зеваки не достают (разве что 3-4 летние дети), куда больше достают собаки. Особено с неадекватными хозяевами, которые не могут их отозвать. Мотора то нет. Я хоть 4 из 5 сажусь в руку, но близость охотника несколько напрягает. И результат выходит на десяток-другой секунд хуже.
Тут приезжаю в сервис,а у нас гости в погонах-мужики в военной форме,на петлицах пропеллеры,ехали в командировку и машина заглохла.В итоге после недолгого ремонта,выяснилось что они вертолеты обслуживают,разговорились,за обедом пообщались,ну не сдержался я достал Волченка из машины,полетал блинчиком,потом уже были вопросы ко мне,как чего и к чему.Общались часа 2,до этого момента мой коллега по работе думал,что я один такой больной небом. На днях они приезжали,сказать большое спасибо,привезли 5-ти литровую канистру спирта типа "шлемка"и рванули к себе в Торжок сигналя на прощание,один из них оказался подполковником,второй капитаном,оба из наземной обслуги,но мне было приятно общаться с этими людьми.Они в первые видели верт в полете и были в восторге от увиденного.