На нас смотрят как на дурачков
Каждый день наблюдаю таких-он умеет только бумажки собирать каждые 2 часа,что такое электромотор с редуктором видел только на картинке,эти так называемые инженеры пишут под нашу диктовку стандарты по ремонту.Сами даже под капот не заглянут.
Мы с напарником уже "отсеяли"одного такого “нажимателя клавиш”,работы прибавилось,за то одним мозгоклюем меньше стало.
Сорри за офтоп.
мне кажется если ты офисный планктон и выражение “я не должен это уметь” меня ставить в недоумение, тем более слышать такое от технарей.
мужчина должен уметь все, практически все, и моделизм этому способствует
Нее-е,это анжинеры QPE(Фран.),детский сад,основной возраст 23-26 лет:P,половина автомобиль изнутри увидели,только здесь.Элементарные вещи иногда обьясняем,за то фотографировать и слать запросы в Словакию ужас,как любят.
Нее-е,это анжинеры QPE(Фран.),детский сад,основной возраст 23-26 лет:P,половина автомобиль изнутри увидели,только здесь.Элементарные вещи иногда обьясняем,за то фотографировать и слать запросы в Словакию ужас,как любят.
Не регламент ли их обязывает это делать? Хотя, конечно, спросить легче, чем самому разобраться. 😃
Да в том то и дело что если мы общаемся с французами или японцами,то понимаем друг друга практически без переводчика,потом еще 30-40 минут отвечаем на дурацкие вопросы,а план по выпуску никто не отменял.Им просто лень читать мануал.
Очень полюбил ночную смену😁.
Что-то не понятна до конца проблема. Если менеджер должен это делать и не делает - это одно, если он не должен и не делает - это другое. Другими словами менеджеру менеджерово, технарю технарево 😃
Если кому-то в цепочке приходится работать за другого, то это означает ошибку в процессе производства. Нужно не молчать об этом, а поставить вопрос перед руководством, т.к. вы теряете время на выполнение “чужих” функций и как следствие, не можете качественно выполнять свои. Это все влияет на конечный результата предприятия, т.е. это не только Ваша проблема, а “всехняя”.
Если же менеджер плохо выполняет свои функции только потому, что еще не научился, то нужно ему помочь. Вы же тоже не с паяльником в руках родились.
А бумажки которые заполняет менеджер, то же по-своему важны. Вы же не умеете их заполнять? А если умеете, то почему Вы не менеджер? Скорее всего у менеджеров есть свои “заморочки” которые Вам неизвестны. Терпимее надо быть.
Уверяю Вас, что если бы эти люди не были бы нужны, то их бы НЕ БЫЛО. Хозяин Вашего предприятия наверно умеет считать расходы?
Я повторюсь-это инженеры отдела качества.Они нас по сути должны консультировать,писать стандарты,собирать статистику,выдавать готовые решения.Они с наших слов записали будующий стандарт и отослали в Везуль и сидят курят,мы тоже можем это сделать,но есть способ быстрее решить проблему.
Я к чему это все-технически грамотные из них меньшинство,некоторых учим пользоватся тестером,читать схемы и пр.,народ после бауманского института.
Их будет еще больше,к концу года обещают полный цикл (SKD),половина еще в Словакии.А выпускаем,тот самый С-4(Ситроен).
Мне некогда бумаги писать,хотя и умею и делаю это(приходится),начальники знают об этой проблеме-предлагают подождать,потерпеть,нас(отдел) тоже преобразуют.Просто всей сменой задумались,ведь кто-то из них будет нами руководить,вот и учим.
чего вы кипятитесь? Современный выкормыш общества потребителей должен быть дебилом, а называется он инженером или менеджером - неважно, все равно все дипломы куплены! Это программа правительства - дебилизация общества, таким управлять легче, так что все в порядке, расслабтесь!
Если же менеджер плохо выполняет свои функции только потому, что еще не научился, то нужно ему помочь. Вы же тоже не с паяльником в руках родились.
С 10 лет с паяльником,отец военный инженер(морская авиация),все детство прошло по гарнизонам,мы сами делали и ракеты и самолеты,и подсветку на велосипеды и мопеды,и змеев запускали и кота на вытяжном парашюте от ракеты.А ветра такие были что в средней полосе и не снилось(север крыма).И антенны городили чтобы УТ1 смотреть.Причем у нас не было магазинов с запчастями,ближайший 30 км.в Джанкое с отходами и некондицией.
Переехал в Россию и поступил в технарь я был а…е,столько возможностей.Сейчас я понимаю-рутина провинциального города это ж…а,а точнее диагноз по жизни.
У народа один кайф-бухать с пятницы до воскресенья.
Вокруг себя собрал тусовку где-то человек 5,плюс коллеги по страйкболу,этим интересно,на остальных плевать, как на меня смотрят тем более.
мне кажется если ты офисный планктон и выражение “я не должен это уметь” меня ставить в недоумение, тем более слышать такое от технарей.
мужчина должен уметь все, практически все, и моделизм этому способствует
Технарь - будь он хоть “воротничком”, хоть “спецовкой” - это технарь. И если технарь в своей области нихрена не понимает, какой он тогда технарь?
я за то чтобы каждый владел своей профессией на 100%, и еще немного больше. а так же тк тут собрались моделисты. умели включать голову и руки.
зы. мы далеко отошли от названия темы
нет нет нет, от темы то и не отошли, просто вывод сам напрашивается- человек технарь на улице увидевший нас, понимающий как все это работает ничего и не спросит, а вот школота и быдло с понедельника по воскресенье пьющее пиво у подьездов, как раз таки те самые офисные планктоны, которые даже катридж в принтере не могут поменять, те как раз и страдают дурацкими вопросами.
Че все што ли с паяльником должны сидеть? Какая-то лажовая философия. Каждый должен заниматься своим делом в профессиональном смысле, и чем хочет в хоббийном. Эти два понятия путать бессмысленно. Я умею работать паяльником и использую это умение в хоббийных целях, но зарабатывать паяльником на хлеб я не буду принципиально, т.к. обладаю другими способностями.
Ну, например: Врач-хирург умеет зашивать, но не шьет на операции, это делает ассистент.
Ну я вот не особо понимаю в сантехнике,есть друг-сантехник,не особо волоку в стройматериалах-есть друзья на рынке стройматериалов,а они все практически ничего не понимают в автоэлектроннике(у всех авто)и мы дополняем знания друг друга при живом общении.
Просто,как можно общатся с тем же инженером,если он не понимает или нехочет понимать тебя как собеседника-“ну ты сделай машину,напиши стандарт,а я его отдам и отчитаюсь”.
По поводу умения пользоваться паяльником-друг зам.командира пожарной части,утвеждает что голова это кость и не может болеть😁(любимая фраза),просидел 3-дня отпуска без ТВ на даче в деревне-ждал меня,я приехал, припаялся к антенне,так вот после этого он несколько дней в гараже тренировался в пайке.
Вот мое мнение-Ну если ты зовешся инженером,ну владей ты хоть элементарными знаниями и навыками(ИМХО)
З.Ы.Мой отец всю жизнь говорит мне-мужик должен уметь все,кроме того что не дано природой-рожать.
Вот мое мнение-Ну если ты зовешся инженером,ну владей ты хоть элементарными знаниями и навыками
Согласен на 100 000 %.
Слышал еще одно выражение: “Специалист подобен флюсу - полнота его одностороняя.” Другими словами специалист должен что-то уметь делать очень хорошо и понемногу разбираться во всем остальном.
Слышал еще одно выражение: “Специалист подобен флюсу - полнота его одностороняя.” Другими словами специалист должен что-то уметь делать очень хорошо и понемногу разбираться во всем остальном.
Узкий специалист - знает все ни о чем.
Широкий специалист - не знает ничего, зато обо всем. 😃
Ага! Мой тесть до пенсии работал гл. инженером в большом комбинате … автор пол ста рац. предложений и нескольких изобретений.
К чему я это?
А к тому, что фонарик - был такой отечественный, что можно было в розетку вставить и он заряжался - не смог починить!
Напаял какую то фигню и меня спрашивает, почему не заряжается?
*** Конечно такой чел задаст не очень глупые вопросы и даже интересно подискутировать, но практики НОЛЬ!
технарь на улице увидевший нас, понимающий как все это работает ничего и не спросит,
позволю не согласиться: ко мне часто подходят люди “из прошлого покаления” и задают вопросы, которые могут показаться надоевшими или глупыми. но они не производят впечатление
школота и быдло с понедельника по воскресенье пьющее пиво у подьездов
просто у них другие интересы, они не вкурсе всех новинок, у них, в конце концов, голова забита другими проблемами… и многие из них (это выясняется по ходу разговора имеют дело с техникой по работе)… потому всегда стараюсь доброжелательно отвечать на любые вопросы…
Сколько я бы ни пользовал модели, а их у меня и судо и авто, но вопросы идут в таком порядке:
- Сколько стоит?
- А трудно управлять?
- А дашь порулить?
- А на чём ездит?
- А проедь лихо мимо меня!
- А дай с ней сфоткаться!
6-й очень редко звучит…
Наиболее часто: 1,3,4…
Отвечаю им:
-
Стоит денег. Немалых. Плюс собственный труд;
-
Умеючи - легко!;
-
Не дам. Это МОЁ. Всем мужикам отвечаю:
- Женат?
- Да…
- Дашь свою жену мне “порулить”? Не дашь… Вот и я свою модель НЕ ДАМ!!!
П.С. Морду бить после такого ответа не пытались, ибо понимают;
-
На электричестве. ДВС не признаю;
-
Не буду. Мне приводы в ментовку за причинение увечий не нужны. Равно как не нужны калеки нашей стране;
-
Да запросто! Ща вот докатаю - и вперёд! Правда, многие что-то не дожидаются - сваливают… 😦
Да! Был период когда я немного стеснялся своего увлечения, а именно после армии, когда уже вроде совсем взрослый и занимаюсь такой ерундой - недоумок в смысле… Только это прошло со временем,а сейчас когда загружаю в машину у подъезда самоль с 50сс двигом, подходят пацаны, а их молодые мамы с не подельным интересом просят когданьть взять их с собой посмотреть…
Возьму когданьть😁…